Отзывы на фильмы Людмилы Зайцевой c нейтральными оценками

Людмила Зайцева
Советская и российская актриса кино, Народная артистка РСФСР (1989), лауреат Государственной премии СССР (1983). Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии за актёрскую работу» (1977). Лауреат серебряной медали имени А. Довженко (1986, за участие в фильме «Говорит Москва»).
Имя на английском Lyudmila Zaytseva (Людмила Зайцева)
Дата рождения 21 июля 1946 г.
Место рождения Восточный, Краснодарский край, СССР
Возраст 77
Всего фильмов 34
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.

  • ...А зори здесь тихие Отзыв о фильме «...А зори здесь тихие»

    Военный, Драма (СССР, 1972)

    Неприятно это осознавать, но есть в кино темы, за которые фильмы запрещено ругать нельзя априори. А ругать советские фильмы про войну - и подавно. Легче впасть в патриотично-боевую эйфорию, с восхищением глядя на то, как "наши немцев бьют", объявить стандартную агитку глубочайшим посылом к молодому поколению, а трешовый голливудский боевик с бестолковым сюжетом про Рембо (неудивительно, что фильм понравился американцам) и пятерых бесполезных девиц - лучшим фильмом про войну. И тогда можно закрыть глаза на дешевые манипуляторские приемы со сценами довоенной жизни и слезодавильной концовкой, на фальшивейшую сцену с чтением стихов, на юмор ниже пояса (другого в фильме попросту нет) и на абсурдно бестолковых немецких лазутчиков, которым хватило ума пробраться в тыл, но потом у них что-то переклинило и они стали как бараны бегать по всему лесу за первым встречным. Ладно бы ещё догоняли, так нет же, подстреленный контуженный старшина убегает от них как от детей. Девушки, которые по сюжету претендуют на звание героев, Васькову только мешают, в одиночку он убивает гораздо больше немцев, чем…

    Читать дальше
  • Мальчики Отзыв о фильме «Мальчики»

    Драма (СССР, 1991)

    Масло масляное

    Как может нравиться такая елейность? У Достоевского, само собой, в этой главе сплошные сопли, но читать всё же возможно, а вот смотреть на это совсем противно. Наряду с неплохим сюжетом, яркими характерами, которые впрочем трудно встретить в обычной жизни, у Фёдора Михайловича время от времени проявляется этакий надрыв с заламыванием рук, «постельки» и «гробики». И это мне не по душе. Чрезмерно театрально и нереалистично! Так, по крайней мере, мне кажется.

    Большие вопросы у меня вызвала роль Черниговского. Нет, это не Алёша Карамазов! Чистенькое, лощёное лицо с ироничной улыбкой. Чувствуется благополучие во всём, уверенность в своей правоте и даже заносчивость. Для меня эталон образа – Андрей Мягков в старом фильме. Хотя у писателя он и вправду крепкий румяный юноша. Но прежний Карамазов меня впечатляет всё же больше. Нет в нём такой приторности, как у Черниговского. Он и рад бы проповедовать и поучать, да сам не уверен в своей правоте, тушуется и сомневается.

    Привкус масла ощущается на протяжении всего фильма. Некоторые любят жирное. Лубочная…

    Читать дальше