Натали Поса. Отзывы на фильмы

Натали Поса
Оригинальное имя Nathalie Poza
Дата рождения 7 марта 1972 г.
Место рождения Мадрид, Испания
Возраст 52
Всего фильмов 25
Карьера Актриса
  • Фестиваль Рифкина Отзыв о фильме «Фестиваль Рифкина»

    Драма, Комедия (Испания, Италия, США, 2020)

    Очаровательный фильм о любви к кино и жизни.

    Главный герой — писатель-неудачник, который отправляется с женой-пиарщицей на фестиваль в Сан-Себастьяне. Впрочем, неудачник он не только в творчестве, в личной жизни у него тоже не ладится: он недоволен своим браком и подозревает (небезосновательно!), что жена завела интрижку с молодым, но уже популярным и признанным и критиками, и зрителями режиссером, делами по связями с прессой которого занимается. Впрочем, герой сам не без греха: влюбился в симпатичную, но тоже несчастную в браке докторшу, которая замужен за художником-ловеласом.

    Эта типичная для Аллена многоугольная любовная композиция выстроена на фоне дивной испанской природы и замечательной архитектуры.

    Происходящее просто пропитано любовью к классическому кинематографу. Здесь о нем говорит даже врач с пациентом на приеме.

    Сцены, копирующие-пародирующие любимые фильмы героя (и Аллена) — Феллини, Бергман, Бунюэль, «новая французская волна», — здорово оживляют происходящее (прямо скажем — в сюжета для смотревшего много фильмов Аллена нового мало). Это неожиданная и…

    Читать дальше
  • Джульетта Отзыв о фильме «Джульетта»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2016)

    Половина себя Оценка фильма 8 из 10 Выдвижение "Джульетты" Педро Альмодовара на Золотую пальмовую ветвь в Каннах вряд ли можно рассматривать как дань уважения почивающему на лаврах мэтру. Альмодовар - режиссер действующий, ищущий и не утративший своего особого обаяния и в "Джульетте". Фильм смело можно отнести к тем образцам авторского кино, где каждый кадр выстроен именно в той неповторимой колористической манере, где точно ясно, кто это все снимал. Альмодовар остался в "Джульетте" именно тем режиссером Педро Альмодоваром, фильмы которого полюбили миллионы. А сама "Джульетта" выстроена как очищенная от ожидаемых южных страстей детективная мелодрама, где жертва и следователь-рассказчик умещаются в одном теле главной героини.

    Думаю, что Педро Альмодовар - это несколько общих расхожих стереотипов, которые сразу ставят великого испанца на определенную полку. Певец женских судеб, филигранный эксцентрик, устроитель лабиринтов человеческих страстей. В "Джульетте" совсем нет эксцентрики, но два других фирменных компонента в наличии. Идеей рецепта на этот раз стали несколько рассказов…

    Читать дальше
  • Слабость большевика Отзыв о фильме «Слабость большевика»

    Драма (Испания, 2003)

    Я заметил, что названия испанских фильмов часто не отражают их суть, а являются всего лишь какой-то фразой, вырванной из контекста. Конечно, у многих зрителей, которые знакомы с историей России, при слове «большевик» возникнут ассоциации с российской социал-демократической рабочей партией и эпохой Ленина. Я хоть и не люблю историю, но этот фильм все равно очень сильно хотел посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы узнать, за что именно моя любимая актриса Мария Вальверде получила премию Гойя. Какое же приятное удивление меня ждало, когда я увидел яркую картинку и понял, что действие происходит в современной Испании, а не в РСФСР начала XX века. Большевизм здесь всего лишь упоминается в нескольких сценах. История совсем о другом.

    Все началось с того, что главный герой Пабло Лопез врезается в чужую машину. Довольно длинное предисловие, поэтому я перейду сразу к сути. В общем, Пабло знакомится с младшей сестрой той самой женщины. Мария еще школьница. Он сначала представился ей полицейским, чтобы завести разговор. Она сразу догадалась, что он блефует. Так и началась их игра, которая со…

    Читать дальше
  • Слабость большевика Отзыв о фильме «Слабость большевика»

    Драма (Испания, 2003)

    Какой же интригующей была завязка! И какой же мутный весь фильм! Мне даже трудно сказать о чём это кино, потому что ни о чём. Единственный плюс - это атмосфера и музыка: они очень подходят для загадочного психологического триллера, но этот фильм - недотриллер, а для драмы недостаточно психологизма, а главное - смысла. Весь фильм взрослый мужик таскается за малолеткой, а она - за ним. Я бы поняла, если бы между ними возникло хоть какое-то подобие хоть каких-нибудь отношений: вообще ничего ни в каких смыслах. Чепуха. Полнейшее разочарование.