Мария Альфонса Россо. Отзывы на фильмы

Мария Альфонса Россо
Оригинальное имя María Alfonsa Rosso
Карьера Актриса
  • Возвращение Отзыв о фильме «Возвращение»

    Детектив, Драма (Испания, 2006)

    После просмотра этого фильма могу вас заверить, что это лучшая роль Пенелопы из всех ее работ, которые мне довелось посмотреть. Но о ней я напишу чуть ниже. Сначала хочется похвалить Педро, который создал очередной фильм со своей изюминкой. Когда я писал отзыв на его «Разомкнутые объятия», то упомянул о жанровом коктейле. Здесь снова повторяется этот прием, но немного иначе. Если там смена жанров была постепенной, то тут они тесно переплетены друг с другом. По сюжету это чистейшая драма, но Альмодовар показывает ее сквозь призму юмора.

    Казалось бы, что тема инцеста определенно не подходит для шуток, но у него получилось сделать фильм достаточно легким, но при этом не пустым. Здесь нет черного юмора или фарса. Все очень органично смотрится вместе. Примечательно, что в фильме встречаются только несколько мужчин, создающих фон. Все главные действующие лица — это женщины, каждая из которых демонстрирует свои лучшие качества. Ну, и кто после этого фильма по-прежнему считает прекрасную половину человечества слабым полом?

    Конечно же, мне больше всего понравилась Раймунда. Меня всегда…

    Читать дальше
  • Каннибал Отзыв о фильме «Каннибал»

    Триллер (Испания, Франция, Румыния, 2013)

    При всей моей любви к испанскому кинематографу вынужден признать, что фильм абсолютно не оправдал моих ожиданий. Интригующий атмосферный постер и трейлер обещали нечто завораживающее и напряженное, но указанный жанр триллер совершенно сюда не подходит. Это медиативная драма с мелодраматичными нотками. Испанский режиссер Мануэль Мартин Куенка знаком мне по экранизации романа Лоресно Сильвы "Синдром большевика". Вот там я был в восторге, как мастерски он играл жанрами, рассказывая о нарастающей симпатии Пабло к школьнице Марии. Видимо, моей ошибкой стало то, что я ждал от "Каннибала" похожей истории о любви двух несовместимых людей.

    На самом деле фильм начинался многообещающе с аварии на дороге. Таким методом главный герой добывает себе провизию. С чувством и тактом он неторопливо разделывает труп девушки на столе, а потом так же неторопливо поджаривает себе стейк из человеческого мяса на ужин, запивая бокалом вина. Неторопливость - это вообще главное действующее лицо в фильме. Здесь всё происходит крайне медленно. Никакого бурления жизни и хода времени практически не чувствуется.…

    Читать дальше