Poulalion, Laetitia. Отзывы на фильмы

Poulalion, Laetitia
Карьера Актриса
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    Говоря о творчестве Романа Полански..сразу в мысли приходить его так званая “квартирная трилогия”. в «Отвращение» главную опасность для героини представляет она сама, то в «Ребёнке Розмари» — соседи и муж. В «Жильце» же обе угрозы объединены.

    Главная идея как произведения Топора, так и картины Полански, заключается в том, как изменяется обычный человек под влиянием общества, как теряет свою индивидуальность и в итоге превращается в того, кого угодно видеть окружающим. Особенно мрачными были моменты..когда главный герой находит зуб в стене..когда он первый раз решил попробовать удобно ли было Норману Бейтсу в мамином платье=)..ну и конечно крик в конце фильма..

    Главным достоинством этой картины..я считаю.. мрачную атмосферу, хороший сценарий.. актерский состав. Конечно же в первую очередь это сам Полански, сыгравший главного героя. Он блестяще показал его натуру, все его страхи и сомнения. Честно говоря, Изабель Аджани удивила не особо(уж больно она запомнилась в фильме “Одержимая”), чего не могу сказать об актерах, сыгравших…

    Читать дальше
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    В самом начале фильма я совсем забыла о тегах , типа триллера, так как все было предельно просто. Рядовой служащий Треловский снимает новую квартиру. Парень добрый, вежливый, предупредительный и скромный. Вот друзья, которые пришли к нему на новоселье очень шумные, беспардонные и, если честно, мне не понравились. А потом начинаются проблемы с соседями, причем в этом противостоянии, за исключением матери с дочкой, участвуют все . Мир парня сужается до проблем квартиры, человечество до соседей, тишины, ночных шорохов и страхов. Дальше, больше. Начинается типичная шизофрения, или она у него и была и только подспудно тлела в голове. Ему кажется, что соседи хотят довести его до самоубийства. Его собственное воображение играет злые шутки, он всё больше погружается в страдания, в сумасшествие. Роль главного героя очень сложная, надо показать постепенное сползание сознания героя из обычной жизни , переход за грань разумного. Роман Полански сыграл убедительно, из милого, обаятельного, скромного парня превращаясь в параноика и шизофреника. Наверное, каждый может упасть в эту бездну…

    Читать дальше
  • Мой Аттила Марсель Отзыв о фильме «Мой Аттила Марсель»

    Комедия (Франция, 2013)

    Если вы сможете досмотреть до конца, то финал вас порадует. Необычный и, как ни странно, сильный.
    А вот само кино — не очень.
    Диалогов почти нет.
    Действий, особых, тоже.
    Любовная история, вообще, вынесла мой мозг! В нее не веришь и ее не понимаешь!
    Бедный главный герой...которого жалеешь, но не больше.
    Местами нудно. Местами затянуто.
    Но как и в любой семье — тут есть секреты. Хотите узнать?!
    Волшебство. Немного волшебства, если вы напряжетесь...да да, этот фильм приходится дорабатывать самостоятельно!
    Французские песни...неплохо, но можно было найти и получше.
    В общем, смотреть стоит только ради финала. И огромной собаки, которая меня покорила!

  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Франция, 1976)

    Имеем дело с классическим триллером и прекрасной экранизацией романа Топора. Это действительно стоит посмотреть всем почитателям жанра. В фильме выше всяких похвал выдержана атмосфера литературного произведения, а Полански просто превосходно воплотил главную роль. Действующие лица практически все похожи на своих книжных прототипов. Не придерёшься! Что случается не так уж и часто. А это добавляет картине дополнительные баллы.

    Отречение от индивидуальности в современном обществе – философская канва, которая определяется как у писателя, так и у режиссёра. Каждый решает вопрос своими методами, но оба на высоте. Опять-таки, довольно редкая вещь для большинства популярных кинокартин. Но в данном случае всё срослось! Полански было явно не по силам демонстрировать некоторые весьма омерзительные вещи, как в книге. Уж очень не эстетично бы они смотрелись на экране. От этого образ Трелковского слегка видоизменяется. Кстати, в лучшую сторону. Он является перед нами более симпатичным, чем у писателя. Может быть, оно и правильно! Штатная ситуация, когда кинематографу позволено далеко не…

    Читать дальше