Miller, June. Отзывы на фильмы

Miller, June
Карьера Актриса
  • Исчезновение Элеанор Ригби Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби»

    Драма (США, 2014)

    Любовь измеряется не секундами, а милями (с)

    "Ты не думал, почему мы любим тех, кого мы любим?"

    Изначально было снято два фильма, которые рассказывают историю с точки зрения женщины и мужчины, но видимо создатели решили что 3 часа это слишком, поэтому два фильма вылилась в один продолжительностью 2 часа. Жаль, что этого фильма не было в прокате моего города, но вот наконец-то я его посмотрела.

    Семейная пара переживает кризис, они женаты уже 7 лет, но одно событие все изменило… Событие, после которого она решила просто исчезнуть, а он гнал все мысли и воспоминания, “забыть и идти вперед” ведь это единственный путь в жизни.

    Это фильм об отношениях: между мужем и женой, между сестрами, между детьми и родителями, между друзьями. Фильм о том, что принятые решения иногда мешают нам жить. Мать, которая не хотела иметь детей, но они у нее есть. Отец, который разошелся с третьей женой, но все еще любит первую и каждый день приходит в ресторан, названный в ее честь. Женщина, которая не помнит, когда последний раз звонила сыну и на какой праздник. Муж, который…

    Читать дальше
  • Улыбка Моны Лизы Отзыв о фильме «Улыбка Моны Лизы»

    Драма (США, 2003)

    Плюсы:
    интересное воспроизведение атмосферы, хорошая игра, выразительные персонажи, красочные декорации, ретро-детали, танцы.

    Минусы:

    Недостоверность (у меня серьезные сомнения по поводу организации быта, учебы, поведения учениц, удивление по поводу бесконечного гламура вперешку со скабрезностями), слабость смысловой нагрузки, непродуманность идеи (зритель должен восхититься, как много изменилось вокруг в нравах? порадоваться победе феминисток?) И потом, преподавательнице ведь ничего не удалось изменить. Одна девушка все равно рассталась бы с мужем, другая все равно бы выбрала семейную жизнь... да и сама ГГ ничего не решила для себя, так и не определившись, что нужно в жизни ей самой.

  • Улыбка Моны Лизы Отзыв о фильме «Улыбка Моны Лизы»

    Драма (США, 2003)

    В 50-е годы Америке было еще далеко до декларируемых ею нынче равенства и свободы, женщины еще считали своим главным предназначением служение домашнему очагу, а важнейшим шагом в жизни - замужество. Именно такими предстают студентки колледжа Уэллесли глазам главной героини Кэтрин Уотсон. Кэтрин, дама прогрессивных взглядов, решает не только обучить девушек истории искусств, но и навести у них порядок в головах.

    Сильная сторона фильма - актерский состав. Довольно мощный концентрат хороших актрис: Робертс, Данст, Джилленхол. Пожалуй, из достоинств кинца это все. Зрителю настойчиво подается идея эмансипации не в виде дискуссии, а с совершенно конкретным выводом. Вот есть такая Кэтрин Уотсон, которая не хочет замуж, она интересная, творческая, свободная. А есть Бэтти, которая выйти замуж вышла, а теперь страдает, а ее мамка, которая старой закалки, еще и учит держать все в себе. В общем, как сейчас говорят, пропагандонство. К тому же есть вопросы к соответствию фильма исторической действительности.

    На самом же деле "Улыбку" просто неинтересно смотреть. Мотивацией для просмотра…

    Читать дальше
  • Исчезновение Элеанор Ригби: Она Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Она»

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    История семейной пары, с точки зрения мужчины. Здесь есть сцена, которая объясняет, что же случилось, это сцена в больнице целиком, а не как в общем фильме, где муж постоял и ушел. Так же больше разговоров с отцом и сцена с рестораном, которая когда-то была у главных героев. Этот фильм понравился больше, думаю причина в том, что тут больше МакЭвоя :3

  • Исчезновение Элеанор Ригби: Она Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Она»

    Драма, Мелодрама (США, 2013)

    Вторая часть фильма. Версия событий со стороны главной героини. Далее - повтор рецензии к части "Он".

    Низкие рейтинги я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.

    Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог…

    Читать дальше