Отзывы на фильмы Марии Киселевой c положительными оценками

Мария Киселёва
Российская синхронистка, трёхкратная чемпионка Олимпийских игр, трёхкратная чемпионка мира, девятикратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта (2000), телеведущая.
Имя на английском Mariya Kiselyova (Мария Киселева)
Дата рождения 28 сентября 1974 г.
Место рождения Самара, СССР
Возраст 49
Карьера Актриса
  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    Как оказалось, сериалы я все же смотрю, этого избежать в настоящее время невозможно. Впрочем, как еще можно было снять "Идиота" Достоевского, если не подробно и скрупулезно. Конечно, перед сериалом не стояло вопросов более высокого порядка, показать, например, двойственность князя Мышкина или пацифизм самого Достоевского, но Евгений Миронов, сыгравший главную роль, в должной мере отобразился в отечественной достоевщине как лучший Федор Михайлович. Я отождествляю главного героя с писателем и делаю это осознанно, ибо "Идиот" - самое автобиографичное произведение автора.

    Сериал снят так прекрасно, в нужных тонах и верных образах, да еще и Владимиром Бортко, все так хорошо, что мне, в свойственной личной манере, даже не хочется придираться. Конечно, я нарыл некое несоответствие в образе генеральши Епанчиной и Ириной Чуриковой, а также - в Настасье Филипповне, но претензии, если они есть, совсем не к игре актеров, а в том - как сам Бортко видит Достоевского. А это такая вещь, которая подобна вкусу, о котором, как известно, не спорят.

    Евгений Миронов, в своей светлой…

    Читать дальше
  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Этот фильм сохраняет завоевания предыдущего и преумножает их. Больше юмора, больше экшена, больше любви, больше сценок, больше продактплейсмента. Но вот люблю я его чуточку меньше "Ночного дозора". Не скажу, что пропало, но значительно притупилось то ощущение новаторства, авантюры, то мрачное очарование и неказистая индивидуальность, которые отличали первый фильм.

    Чем для меня хорош именно "Дневной дозор" - так это актерскими работами. В Ольгу я влюбилась еще в "НД", но в "ДД" Тюнина просто блистала. Любовная сцена в душе - один из моих любимых моментов в кино вообще. Как это сыграно одними глазами - пронимает до мурашек!! Богиня, просто богиня.
    Ну и Чадов, конечно, отличился ("Война" и "Дозоры" - лучшие его роли, на мой взгляд).

    И конечно, я в восторге от того, как хорошо поставили точку. Без всякой надежды на продолжение и попытки реанимации.

  • Идиот (сериал) Отзыв о фильме «Идиот (сериал)»

    Драма (Россия, 2003)

    Именно этот роман у Достоевского не читала, но экранизация кажется очень впечатляющей. Прямо чувствуется узнаваемая атмосфера депрессивной безнадежности с мизантропическим душком и внезапными проблесками приобщения к прекрасному. Все неоднозначно и даже положительные герои вызывают самые разные чувства, причем далеко не всегда позитивные.

    "Если у вас паранойя - это еще не значит, что за вами не следят" и "шерше ля фам" - два выражения, которые приходят в голову после просмотра. Рогожин всю дорогу пугал меня до чертиков, а обе героини выводили из себя непостоянством и страстью к дешевым эффектам. В таких условиях и люди с психикой покрепче, чем у юродивого князя, могли бы умом тронуться. Но вообще нечего ему было делать в миру, ушел бы в монастырь и стал отшельником, вот лучший вариант для человека настолько не от мира сего.

    Когда любовь и жалость размазываются по всем окружающим ровным слоем, не делая различий на дальних и близких, на достойных и недостойных, а прощение дается раньше, чем его попросят, ни к чему хорошему это не приводит. Подлецы наглеют, слабые поддаются…

    Читать дальше
  • Дневной дозор Отзыв о фильме «Дневной дозор»

    Боевик, Мистика (Россия, 2006)

    Когда-то, 12 лет назад попал я в кинотеатр на вторую часть этой истории. Снято всё было очень хорошо, и графика по тем временам была более чем пристойная. На момент выхода он вполне мог быть самым атмосферным отечественным фильмом XXI века. Один лишь вопрос не покидал меня на протяжении двух часов: «А кто все эти люди?».

    Вот, всё-таки добрался и решил посмотреть дилогию целиком, в один заход.

    Конечно, глупо тогда было начинать смотреть со второй части. Некоторые вещи прояснились, однако и в первой части не покидало ощущение, что снят был фильм в первую очередь для тех, кто в теме. Обилие терминов, персонажей и явлений, которые мелькают на экране всего по одному-два раза, несколько раздражают человека, который книгу Лукьяненко никогда в руки не брал. Даже что такое сумрак не пытаются нормально объяснить.

    Несколько напрягает обилие рекламных планов. В этом отношении дилогия может, наверное, и некоторые современные фильмы переплюнуть. Красивая графика порой применяется вообще непонятно где и зачем, просто по-какому-то колхозному принципу «чтобы было». Местами и она выполнена…

    Читать дальше

    Дозоры