Пол Мазурски. Отзывы на фильмы

Пол Мазурски
Имя на английском Paul Mazursky
Дата рождения 25 апреля 1930 г.
Место рождения Бруклин, Нью-Йорк, США
Возраст 94
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист
  • Сумеречная зона (сериал) Отзыв о фильме «Сумеречная зона (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 1959)

    А дело фантаста - писать про людей. Кир Булычёв

    Давненько у меня не было такого приятного шока.

    Сериал я планировала посмотреть с познавательной целью - ознакомиться с историей научно-фантастических сериалов, узнать, чем вдохновлялись создатели современных фантастических антологий, поумиляться (хотя, скорее всего, поскучать) наивным сюжетам и вдоволь поржать над спецэффектами. В общем, думала, это что-то вроде нашего "Фантастического театра".

    Оказалось, это невероятно захватывающие истории, непредсказуемые и с неожиданными развязками. Сериалу 60 лет. Он знаменит. Им вдохновлялась куча народу - казалось бы, все пето-перепето, что нового можно увидеть в музейном экспонате? А вот.

    К примеру, сюжет об огромном магазине, где молодая покупательница пытается совершить покупку. Продавцы ведут себя странно и жутко и не выпускают ее из магазина.

    Но это не просто занимательные истории. Создатель Род Серлинг не боялся поднимать сложные и серьезные темы. Многие серии заканчиваются настолько мрачно, насколько это возможно.

    А еще это изобретательно и лихо сделано.…

    Читать дальше
  • Всемирная история, часть 1 Отзыв о фильме «Всемирная история, часть 1»

    Исторический, Комедия (США, 1981)

    При просмотре этого фильма в первую очередь вспоминаются сценки из "Монти Пайтон". Снимать пародию на МП бессмысленно, они сами всё обсмеяли. Какую же нишу занимает фильм Брукса? Подражание? Возможно. Но, если смотреть всю эту забавную билиберду внимательнее, можно увидеть значительное отличие от летающего цирка. Пайтоны - мастера абсурдистского юмора с большой долей наркотического бреда в закромах. Мэл Брукс - намного проще. Во "Всемирной истории" нет абсурда, есть коктейль из удачных анекдотов и вполне сносных, но всё-таки пошлых шуточек. Стебётся Брукс не над историей, а над тем, что из нее сотворил кинематограф. Издевается над многими фильмами, уже к 81-му году ставшими классикой, образцом и заменившими зрителям источники информации о реальной истории (насколько это возможно, конечно). Юморочек у Брукса интересный, глубоким его назвать не удастся ;) Но были моменты, которые заставляли хохотать. Особенно удачны музыкальные номера, пляска святой инквизиция не скоро забудется, а танцующий Торквемада обращает в свою веселую веру на раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.…

    Читать дальше
  • Клан Сопрано (сериал) Отзыв о фильме «Клан Сопрано (сериал)»

    Драма, Криминал (США, 1999)

    Третье место в личной тройке the best и самый шедевральный финал из виденных. Это же надо нагнать такой саспенс и зафиналить на высокой ноте, да так, что люди годами спорят о судьбе главного героя!

    Мне нравится теория о

    Сопрано очень психологичен и глубок, особенно что касается проработки персонажей, просто учебник по раскрытию характеров. Огромное количество проблем и ситуаций, возникающих в ходе сюжета, так или иначе влияет на всех героев, даже самая безделица. Но из этого вытекает и минус сериала - некоторые ветки оказываются незавершенными, что создает чувство беспокойства и постоянное ожидание «когда же выстрелит». Самые яркие примеры -

    Я не назову Сопрано самым лучшим сериалом всех времен только потому, что мой любимый BrBa смотрится таки современнее в наших реалиях. Как ни крути, хоть Сопрано и гениален, но временная привязка сильно бросается в глаза.

    Читать дальше

    Пообсуждаем?

  • Москва на Гудзоне Отзыв о фильме «Москва на Гудзоне»

    Драма, Комедия (США, 1984)

    Отстой полный. Смотрела из интереса к зарубежному Краморову, ну и Уильямса интересно было глянуть в роли русского. Конечно, Союз показан очень гротескно, но это как бы и ожидаемо, ладо, привыкли. Хотя очередь, вытянутая в линеечку, меня все-таки добила. Нет, не факт длинющей очереди за туалетной бумагой, не факт того, что очередь эта длиннющая, а именно то, что люди, как зомби, стоят друг за другом, да еще в ночи, и в тишине. Есть законы гротеска, есть законы фарса, а это вот - черти что, уже не имеющее отношения ни к чему. В остальном как раз терпимо. Например, про бутылки водки, наполовину заполнившие холодильник - ладно, нормально. Частично прокрутили, думали, что все-таки знакомая авторам фильма американская жизнь-то должна быть показана поинтереснее. На деле оказалась здесь тоска еще зеленее - сплошная пропаганда, заклинания про свободу и счастье, не хуже советских агиток, я уж теряюсь в догадках, кто там у них в этом больше преуспевал. И странное дело, потом, когда показывали кадры типа минувшей жизни советского перебежчика, как раз не смотря на весь гротеск и старание…

    Читать дальше