Malina Mosakowski. Отзывы на фильмы

Malina Mosakowski
Имя на английском Mosakowski Malina
Карьера Актриса
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм о будущем, которое, скоро или нет, но станет реальностью. И тогда установятся новые модели отношений, произойдет их естественная регулировка. Сейчас мало смысла рассуждать на подобные темы, просто потому, что сознание большинства людей всерьез не готово к появлению полных клонов человека. Режиссер создал конфликт с разумом зрителя не той эпохи. Конфликт местами действительно неприятный, не хотелось подглядывать за этими героями и знать как у них всё сложится, многие сцены вызывали чисто моральное отторжение.

    Мне кажется, это достаточно среднее авторское виденье данной проблематики, оно создано очень качественно за счет игры актеров (Ева Грин на высоте, персонаж Тома вызвал сомнения, хотелось увидеть другого актера в роли взрослого Тома, дети справились тоже отменно), контраста с великолепной природой (где конкретно снимали ленту?), неторопливости, которая позволяет погрузиться вглубь истории и отношений персонажей... И все хорошо, только это уже не ново, а не ново потому, что режиссер и сценарист сами вряд ли имеют сверхспособности заглянуть в будущее и перестроить свой…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Вы когда-нибудь видели, чтобы брали батон, да, целый батон и размазывали по нему 20 граммов масла? Посмотрите Чрево. Я не зря посмотрела этот фильм один из первых - описание просто бомба! Сколько социальных тем и жизненных ситуаций можно было обыграть и отработать. Тема клонирования достаточно однобоко идет в фантастике, но в драме можно было отобразить все трудности существования, философские и религиозные сложности нашего бытия. Было ли это в кино? Нет. А как оно вообще могло быть! Перед нами задворки мира, какое-то захолустье, пустое, безызвестное и никому не нужное. Здесь можно спрятать любую тайну и избежать любых проблем. Зачем напрягаться? Давайте покажем 30 лет жизни. Они будут есть, спать, бездельничать, обозначим что главная героиня работает через инет, а главный герой пару раз походит в школу. А все остальное в трубу. Кому нужны идеи? К чертям! Это же любовь! Любовь все сожрут, да еще и постельную сцену под конец засунем, чтобы перед финалом не дропнули. А еще пусть главная героиня будет весь фильм с каменным лицом без эмоций, а главный герой будет вести себя как…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Хотелось ли вам когда-нибудь вернуть, то что вы потеряли навсегда? На что вы готовы пойти ради этого? "Чрево" - это неторопливый созерцательный фильм, поднимающий непростые и отчасти табуированные в нашем обществе темы. Это фильм о любви, отчаянии и одиночестве. Мрачная красота Евы Грин, холодные морские пейзажи, прекрасная актерская игра, практически не нуждающаяся в словах, медленно закручивающийся конфликт между желаемым и действительным. Странная фантазия на тему отчаянной любви и этических аспектов клонирования. Затягивающий и пугающий, практически медитативный, фильм Бенедека Флигауфа не отпускает и после просмотра, заставляя снова и снова задаваться вопросами, на которые нет ответов.

  • Филомена Отзыв о фильме «Филомена»

    Драма, Комедия (Великобритания, Франция, США, 2013)

    Чем дальше, тем больше мне нравится режиссёр Стивен Фрирз. Ранние его фильмы ("Моя прекрасная прачечная", "Навострите ваши уши") меня не особо впечатляли, временами даже раздражали. "Опасные связи" я смотреть не стала, потому что очень люблю "Вальмона" Формана и не хотела портить впечатление. На "Фанатике" и особенно "Стране холмов и долин" я чуть не уснула. Переломным фильмом для меня стал ироничный и по-хорошему мелодраматичный "Миссис Хендриксон представляет" с великой английской актрисой Джуди Денч, потом была тонкая "Королева" с блестящей актёрской работой Хелен Миррен и вот, наконец, "Филомена". В "Филомене" всё то, за что я люблю английское кино: хорошо придуманная история, яркие характеры, раскрывающиеся постепенно, прекрасно прописанный социальный фон, тонкая ирония, реальные проблемы, которые могут казаться очень далёкими, но в итоге захватывают и оказываются вполне себе насущными. Казалось бы, что мне до какой-то ирландской бабки, давным-давно потерявшей ребёнка и всю жизнь пытающейся его найти? До журналиста, которого подставили и который безуспешно пытается отстоять…

    Читать дальше
  • Филомена Отзыв о фильме «Филомена»

    Драма, Комедия (Великобритания, Франция, США, 2013)

    Фильм очень спокойный и размеренный, тем не менее, история действительно впечатляющая и заслуживает внимания. Мне понравилось, как здесь проявила себя в роли Филомены Джуди Денч, она была именно такой, какой можно представить себе пожилую ирландку: тихая, мирная женщина, читающая вечерами любовные романы, верующая в Бога и доброжелательная, но при этом способная на тяжелые решения, способная где уместно сострить и даже выпить с горя эль. Думаю, Стив Куган в роли Мартина остался достаточно холодным, но если учесть, что он играл прожженного журналиста, давно привыкшего абстрагироваться от подобных ситуаций, то сойдет.

    Это фильм-воспоминание, фильм-ретроспектива прошлого, поэтому не стоит ожидать от него экшена и ярких драматических поворотов (особо молодым и горячим его можно было бы и отложить пока, чтобы не записывать несправедливо в списки "кино ни о чем"), вполне достаточно именно такого мерного повествования, чтобы раскрыть всю боль, внутренние переживания, тягость и силу прощения. Кстати, прощение само по себе здесь удивительно: фактически, церковь лишила Филомену самого…

    Читать дальше
  • Филомена Отзыв о фильме «Филомена»

    Драма, Комедия (Великобритания, Франция, США, 2013)

    Чем больше я смотрю европейских фильмов, том больше понимаю, что американцам редко удается передать такую же глубину и не скатиться в пафос. А уж британские фильмы мне уже давно нравятся больше других, умеют они находить подходящий для меня тон. История Филомены снята по реальному журналистскому расследованию, а такие истории для меня изначально более увлекательны. В то же время страшно сознавать, что такое на самом деле происходило и возможно происходит. В юности забеременевшую вне брака Филомену отправляют к монашкам, которые насильно отнимают у нее ребенка и отдают на усыновление. На протяжении 50 лет Филомена скрывает этот факт ото всех и пытается своими силами отыскать ребенка, пока судьба не сталкивает ее с безработным журналистом, согласившимся разобраться в ее истории. Мы вместе с ними раскрываем много темны тайн, встречаемся с людьми из прошлого Филомены и пересекаем океан, чтобы узнать что же все-таки случилось в ребенком. Мы видим, как жестокие убеждения могут искорежить судьбы ни в чем не повинных людей, и как на одну и ту же ситуацию могут реагировать разные люди. Мне…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм долгий и чисто визуально очень красивый. Весь в льдистых тонах, с бушующим морем и ослепительным снегом, умиротворяющей тишиной, без резких движений и криков. Ощущения после него здоровские: как будто посидел у берега зимнего моря, под обжигающе холодным ветром, но - в теплом свитере и с горячим термосом.

    Фантастический элемент на этом фоне чуточку стирается, и происходящее больше похоже на мысль, которую очень неспешно думают создатели. Ребекка теряет только что обретенного друга детства, свою, как видно, первую любовь, и решается взять ДНК погибшего Томаса и родить его точную копию. Она растит ребенка на отшибе, опьяненная собственным счастьем, где-то случайно, где-то специально стирая естественные границы между собой, матерью, и ребенком. Кто же для нее Томас? Сын или все-таки возлюбленный?

    Фильм приятно удивил прямотой главной героини: Ребекка сделала, что хотела. Где-то это дико, где-то просто неправильно, но она хотела и поступила так, как сочла нужным. В полной мере выполнила свое "хочу"; финал в этом случае не особенно важен. Поступок о многом заставляет…

    Читать дальше
  • Чрево Отзыв о фильме «Чрево»

    Мелодрама, Фантастика (Германия, Франция, Венгрия, 2010)

    Фильм просмотрен.
    Очень необычная вещь. Странно, волнующе, но и жутковато одновременно наблюдать за развитием отношений матери и ее ребенка - клона погибшего возлюбленного. Тема аморальная, запретная, понять такую мать непросто. Фильм цепляет!
    Съемки под стать сюжету - долгие сцены без слов. Это неординарная картина из разряда "другое" кино, без шаблонов, цензуры и правильной морали. Советую любителям поразмыслить.

  • Филомена Отзыв о фильме «Филомена»

    Драма, Комедия (Великобритания, Франция, США, 2013)

    Очень сложно оценивать данный фильм. С одной стороны — история тянет на все 10 баллов, но вот исполнение — на 5, не больше.
    История реальная, оттого еще более завораживающая.
    Сколько злобы и жестокость в монашках, которые навечно отрезаны от радостей жизни. Да да, не все такие...но сколько сломанных жизней на их совести! Ложь и обман, неспособность и спустя 50 лет — признаться в своих преступлениях и покаяться. Даже правду и то — они не могут сказать!
    В фильме столько боли! Столько несправедливости!
    Вот только отзывчивого журналиста вы не увидите... Вообще, герои прописаны плохо.
    Действие, местами, муторно... диалоги вымучены.
    Смотреть тяжело. Хочется узнать — чем все закончилось, но смотреть нестерпимо скучно.
    Я сидела и комментировала каждую сцену, угадывая слова. Что, явно, показывает, что фильм не увлек...не зацепил меня на все 100%.

  • Филомена Отзыв о фильме «Филомена»

    Драма, Комедия (Великобритания, Франция, США, 2013)

    Сценарий фильма "Филомена" основан на книге известного британского журналиста Мартина Сиксмита, которую он написал после расследования дела о потерянном сыне Филомены Ли. Сын Филомены не был потерян в прямом смысле слова - в свое время его отдали на усыновление, и несмотря на многочисленные попытки матери проследить местонахождение и судьбу ребенка, ей так ничего не удалось узнать. Поиски Филомены сильно осложнялись тем, что в течение пятидесяти лет она скрывала факт существования сына даже от собственной семьи. Суровые католические монахини (а именно в приюте для незамужних матерей Филомена и родила ребенка) всегда могли сослаться на то, что все архивы с делами об усыновлении давным-давно сгорели, а кроме того, сама Филомена Ли подписала официальную бумагу, в которой отказывалась от каких-либо прав на ребенка и обещала ничего не выяснять о семье, в которую его отдали.

    Политический журналист Мартин Сиксмит только что лишился работы на ВВС. Ему предлагают написать историю о сыне Филомены, но его не интересует такая ерунда - истории о семейных драмах, по его мнению, печатают…

    Читать дальше
  • Я – рабыня Отзыв о фильме «Я – рабыня»

    Триллер (Великобритания, 2010)

    Фильм Гэбриела Рэнджа меня весьма озадачил. Я знаю, что работорговля существует и в наши дни, но думал, что это делается для проституции или для продажи органов. Мне сложно представить, что в современном Лондоне вполне цивилизованные и обеспеченные семьи могут удерживать против воли живого человека в качестве раба. Но если в эпилоге говорится, что сюжет вдохновлен событиями из жизни Менде Назер и нам показывают такие страшные цифры (более пяти тысяч в Лондоне и более 20 000 в Судане), то волей-неволей начнешь сомневаться в том, что наш мир действительно цивилизованный.

    Малия у себя на родине считается принцессой, в Судане она — пустое место, потому что была продана в рабство. Хозяйка изначально посмеивалась над ручной «обезьянкой», которая должна убираться в доме, готовить, не смотреть в глаза и быть благодарной за угол в каком-то сарае, ставшим ее новым домом. За одно только прикосновение к хозяйским детям ее могут выпороть, а могут просто подарить родственникам в Лондон. Новые хозяева не такие деспоты, как прежние, но это все равно самое настоящее рабство в современном мире! И…

    Читать дальше
  • Я – рабыня Отзыв о фильме «Я – рабыня»

    Триллер (Великобритания, 2010)

    Драма, основанная на реальной истории. Авторы фильма не показывают ужасы избиений и насилия над маленькой рабыней Малией, акцент сделан на главном: раб - это никто. Его попросту не существует.
    Малия, попавшая в рабство в 12 лет, обязана улыбаться хозяйке, благодарить ее за угол в сарае, не смеет прикоснуться к ее дочери. Она просто маленькая черная обезьянка купленная для работы по дому. Когда она надоедает своей хозяйке, та отсылает ее (дарит) кузине, живущей в Лондоне. Рабство продолжается...
    Вунми Моссаку прекрасно играет роль рабыни: точеные черты лица застывшие в подавляемых эмоциях, когда она на людях, замкнутость, немое горе. слезы - когда никто не видит.