Fabbri, Diego. Отзывы на фильмы

Fabbri, Diego
Карьера Сценарист
  • Семь смертных грехов Отзыв о фильме «Семь смертных грехов»

    Драма (Франция, Италия, 1952)

    Фильм состоит из нескольких частей, каждая посвящена одному из смертных грехов: жадности, лени, сладострастию, зависти, обжорству, гордыни. Небольшие эпизоды, рассказывающие про грехи, иногда немного наивны и утрированны, иногда фантастичны (в случае лени задействована аж небесная канцелярия и святой Петр со странной прической на голове, напоминающей рожки :))), но смотреть было интересно, встречались довольно забавные моменты. Жаль только, что Жерара Филиппа (ради которого я, собственно, и смотрела этот фильм) оказалось маловато, у него совсем небольшая роль. Но все равно не жалею, что посмотрела. Не совсем поняла эпизод про зависть - по-моему, логичней было бы назвать его "ревность" (хотя, наверное, ревность - это и есть, в какой-то степени зависть?..) Этот эпизод, кстати, вызвал у меня противоречивые чувства - было очень жаль "завистницу" (жену главного героя - художника), тогда как ее муж показался ужасно самодовольным и эгоистичным типом. Ну в самом деле, знай только заигрывает с кошкой и натурщицей, а на жену почти не обращает внимания, не мудрено тут превратиться в злобную,…

    Читать дальше
  • Семь смертных грехов Отзыв о фильме «Семь смертных грехов»

    Драма (Франция, Италия, 1952)

    7 из 10
    Не нравятся мне такие древние черно-белые фильмы. И этот - не исключение. Скучно, не оригинально. Угнетает ещё и осознание того, что почти всех актёров уже нет в живых. Понравился только финал - это было неожиданно и немного шокировало. Видеть зло там, где его нет - этим грешат очень многие люди. Постоянно наблюдаю это, только не знала, что это тоже относится к смертным грехам.

  • Генерал Делла Ровере Отзыв о фильме «Генерал Делла Ровере»

    Военный, Драма (Франция, Италия, 1959)

    Прекрасная игра актеров. Что полковник немецкой полиции, что "генерал дела Ровере", что обитатели тюрьмы неповторимы. Сейчас такие типажи актеров, как будто бы, и не выпускают. Каждое лицо с его благородством, каждый характер с его неоднозначностью можно разглядывать часами. В каждом зерно героизма лежит рядом с зерном подлости и ждет пока один побег одолеет другой.

    Очень интересный замысел - рефлексия на тему подлости и героизма. Несколько эффектных и эмоциональных сцен в придачу. Но фильму отчаянно не хватает настоящей экспрессии. Классическая манера делает киноповествование чопорным, почти скучным, тогда как затронутая тема - Вторая мировая война - трагическая настолько, что без экспрессии, без какого-то пламенного порыва за пределы обыденных кадров это практически невыразимо.

    Оказывается классика кино бывает чрезмерно академична. Нечто так и остается не выраженным, так и остается в зародыше.