Кенион Хопкинс. Отзывы на фильмы

Кенион Хопкинс
Оригинальное имя Kenyon Hopkins
Дата рождения 15 января 1912 г.
Место рождения Коффеивилл, Канзас, США
Дата смерти 7 апреля 1983 г.
Возраст 71
Карьера Композитор
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Стоит отметить что это первый фильм Сидни Люмета. Дебют Люмета получил несколько номинаций в национальных премиях — «Золотой глобус», «Оскар», но не выиграл ни в одной. 1958 год — год церемонии обеих премий — оказался неудачным для Люмета, тем не менее, всю свою оставшуюся жизнь Люмет восхищал зрителей этим немеркнущим дебютом — ставшим лучшим образцом для фильмов на судебную тему.

    Визитной карточкой фильма стало напряжение.., и это было 100% попадание. Большинство судебных историй по-настоящему скучны, непонятны. Поэтому сценарис Реджинальд Роуз поставил в центр именно суд присяжных, прорисовав образ каждого — эти люди обязаны были выглядеть просто, жизненно, правдоподобно, им не нужны всякие термины для выяснения истины, они меряют всё честностью и здравым смыслом.

    Отмечу отличную игру каждого актера..каждый из них создал запоминающийся образ..показал ум и характер. Операторская работа..получилась просто блестяще. Музыка была, в соответствии с характером действия, лаконична, но звучала именно тогда, когда было надо.

    Фильм захватывает и завораживает, он всегда будет…

    Читать дальше
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Прекрасно сыгранная, немного слишком театрализованная, слегка чуть прямолинейная камерная драма.

    Слушается дело об убийстве. Всё очень просто: мальчишка с самого социального дна, улик навалом, свидетелей достаточно, вывод очевиден. Двенадцать присяжных удаляются выносить вердикт. Решение должно быть принято единогласно. И вдруг один - всего один - сомневается.

    Двенадцать разных людей. Двенадцать самостоятельных характеров. Двенадцать личных историй, которые приоткрываются нам краешком, но этот краешек освещает их ясно и безжалостно, насквозь.

    Нельзя просто так, в пять минут, принять решение, когда на кону жизнь человека. Быть присяжным - не скучная обязанность, а огромная ответственность. Смысл, суть суда присяжных - в беспристрастности. Высшее достижение демократии - в том, что эта ответственность доверена простым гражданам. Архитектор. Рабочий. Часовщик. Пенсионер. Владелец маленькой фирмы. Клерк. Тренер футбольной команды. Способны ли они отбросить предубеждения, рассмотреть все факты и вынести решение справедливое. Единственно верное. Жизнь или смерть.

  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Очень необычный фильм, с оригинальной идеей. Хотя, если по честному, то наш фильм «12» Никиты Михалкова не хуже, а местами даже лучше американского. Кажется, что в этом фильме главный акцент - недостатки судебной системы. Здесь немного социалочки и немного политики. Все заседатели из разных социальных групп, разных профессий, разного возраста и темперамента. Наблюдать за каждым из них очень интересно. Наши актеры отыграли ярче, сочнее и выразительнее. В американском фильме хочу выделить двоих Генри Фонда ( №8 ) и Ли Джей Кобб ( №3 ). Одна за одной рассыпаются косвенные улики. И один за другим , начав сомневаться в виновности мальчика, присяжные заседатели переходят на сторону защиты. Фильм достаточно статичен. Действия фильма происходят в одном месте, в течение линейно текущего времени, когда герои заняты одним делом – судебным заседанием . У фильма множество заслуженных премий и наград, он входит во множество рейтинговых списков. Фильм, конечно, не для всех. Поэтому рекомендую тем, кто хотел бы сравнить наш фильм с первоисточником и познакомится с мировым…

    Читать дальше
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Замечательный фильм, удивляюсь почему я не видела его раньше. Отличная игра актеров мне понравились все. Каждый внес что-то свое. И если вначале зритель ничего ни о ком не знает, то в к концу фильма постепенно узнаются кое какие подробности из жизни каждого . И видишь почему они меняют свое решение. Все они люди разный профессий и заседание в суде не по нраву им, это тяжкая обязанность, да и не профессионалы они, не юристы. Казалось бы, нет ничего интересного- сидят и ругаются 12 присяжных в одной комнате, но как же хорошо показано и напряжение , которое все нарастает с каждой минутой и нетерпение, и сочувствие . Я никогда не понимала суда присяжных- и тут вначале действительно показали, каким он может быть. Пять минут и жизнь человека потом может оборваться. Но не в этот раз. Нашелся человек, который решился дать шанс, который просто засомневался. И итог получился поразительным. Они задумались и нашли то, что может изменить приговор. И это повторюсь не профессионалы а обычные люди, которым доверили решить- жить ли другому человеку. Мне понравилось , что фильм…

    Читать дальше
  • Бильярдист Отзыв о фильме «Бильярдист»

    Спорт (США, 1961)

    Вот чувствуется по всему, что фильм выдающийся. Но я совсем не поклонник бильярда. Более того, не считаю его спортом. Скорее, это математический расчет. Знание закона сохранения импульса и энергии для соударения двух шаров центральным и не центральным ударом. И всё. Главный герой Эдди в исполнении Пола Ньюмена , конечно, красавчег, со своими синими глазами. Но его герой не вызывал у меня сначала симпатий. Нечестно себя вел, не по-спортивному. Обдирал лохов, как липку на последней ставке, заманив кажущимся своим пьянством. Потом справедливо проиграл более реально сильному сопернику и … Создал целую теорию о победителях и неудачниках, подогнал под неё, сделав с помощью обычной спортивной игры, своё мировоззрение. Да и любовная линия с вокзальной девушкой Сарой, пьющей кофе за чужой счет и всё-всё понимающей в его жизни , меня тоже не вдохновила. Хотя история получилась жизненная. Отметила бы отдельно воссозданную атмосферу Америки и , конечно, качественную операторскую работу. У фильма девять номинация на Оскара и два Оскара он получил. Наверное, справедливо.…

    Читать дальше
  • 12 разгневанных мужчин Отзыв о фильме «12 разгневанных мужчин»

    Драма, Криминал (США, 1957)

    Очень сильный фильм. В моей жизни как раз прошел такой этап, когда мне пришлось решить для себя судьбу другого человека. Это не просто сложно, это невероятно больно, потому что в моем случае это касалось моих хорошо знакомых и родных людей. Убийство - это не та ситуация, когда ты сможешь однозначно сказать, кто был виноват или не виноват. Всегда есть две правды, если это касается двоих людей. Две правды не в отношении самого преступления, здесь истина всегда будет одна. И к сожалению, истину знает только тот, кто стал жертвой. А вот насчет двух правд можно сказать, что любому событию всегда следует причина и следствие. И для каждого участника события они могут быть совершенно разными. А теперь что касается преступления: из мести, по случайности, в состоянии аффекта, вынужденно, из удовольствия. К сожалению, и здесь мы не узнаем, что из списка или за его пределами является истиной. Мы можем только идти с помощью улик к самому факту преступления - виновен или не виновен. Но что если улик не было или было не достаточно собрано (причин кстати тоже могло быть много - от скрытия…

    Читать дальше
  • Из породы беглецов Отзыв о фильме «Из породы беглецов»

    Драма, Романтика (США, 1959)

    Все-таки Теннесси Уильямс очень однообразен. И третье его произведение уже не воспринимаешь как что-то новое, а скорее осознаешь как фон. Насколько был удачен "дуэт" Уильямса и Маньяни в "Татуированной розе", настолько навязшим в зубах он показался мне здесь. Два часа смотреть и слушать глубокомысленные изречения из уст Брандо, пока "действие" пьесы плавно перемещается из магазина в кабак, и с первого этажа на второй... и потом вдруг за пять минут автор выдает сумбурный неоправданный поспешный финал... Бенгальский огонь тлел-тлел, пускал дым и отчаянно зашипел напоследок - вот такая у меня ассоциация с этим фильмом. При всем уважению к Сидни Люмету, Марлону Брандо, и особенно Анне Маньяни (она здесь прекрасна!)