Отзывы на фильмы Вениамина Смехова c нейтральными оценками

Вениамин Смехов
Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист, литератор, лауреат Царскосельской художественной премии (2009 г.). Отказался от звания Народного артиста РФ, которое было ему предложено к 70-летнему юбилею.
Имя на английском Venyamin Smekhov (Вениамин Смехов)
Дата рождения 10 августа 1940 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 83
Всего фильмов 44
Карьера Актёр, Сценарист, Режиссёр, Актёр дубляжа
  • Мафия: Игра на выживание Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    Творчество братьев Андреасянов (Сарик снимает, Гевонд продюсирует, на пару они основали печально известную компанию Enjoy Movies) уже давно стало притчей во языцех, все их фильмы (практически без исключения) являются примером того, как нельзя, вредно и чревато снимать кино, критики их ненавидят и каждый новый проект разрывают в клочья, что, впрочем, не мешает стабильно собирать кассу (только первый американский опыт «Ограбление по-американски» с Эдрианом Броуди в главной роли провалился в прокате) и получать деньги на новые творческие поиски. Причем бюджеты проектов стабильно растут — от 1,5 млн. на, прости господи, «ЛОпуХИ: Эпизод первый» и до 5 млн. долл. на запускаемый в прокат в 2017 году первый отечественный супергеройский фильм «Защитники». Кроме того, Сарик до сих пор не может определиться со своей жанровой ориентацией — среди его фильмов и патриотические, и детские, и новогодние, и комедийные, и фантастические. Этакий массовик-затейник с четким пониманием своей непритязательной целевой аудитории.

    Его новый проект — «Мафия: игра на выживание» по своей сути экранизация…

    Читать дальше
  • Семь криков в океане Отзыв о фильме «Семь криков в океане»

    СССР (1986)

    Отборная тягомотина! Не понимаю, для чего из пьесы пытаться конструировать полнометражный фильм. Все действия происходят в одном месте, персонажи почти не перемещаются в пространстве. Да это можно в любом балагане поставить и средств пойдёт на порядок меньше. Кинематограф должен использовать свои преимущества перед театром, а не отбирать его хлеб. Так что решение Басова экранизировать такое малособытийное творение Касоны странное, если не сказать больше.
    Грош цена такому кино при всём уважении к Владимиру Павловичу.
    Людские пороки в виде адюльтера, высокомерия, жадности и прочая показаны актёрами как-то слабовато и тускло. А Ширвиндт, смолящий трубку, уже просто надоел. Не вызвал интереса и сам сюжет. А в концовке я был просто напуган, когда всё пошло по второму кругу. Оказывается, была идея разбавить эту тоску мистикой. Увы, не помогло! Скучища смертная!