Отзывы на фильмы Юрия Яковлева — стр. 2

Юрий Яковлев
Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1976). Лауреат Государственной премии СССР (1979)
Имя на английском Yuriy Yakovlev (Юрий Яковлев)
Дата рождения 25 апреля 1928 г.
Место рождения Москва, СССР
Дата смерти 30 ноября 2013 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 85
Всего фильмов 67
Карьера Актёр, Актёр дубляжа, Сценарист
  • Остров сокровищ (многосерийный) Отзыв о фильме «Остров сокровищ (многосерийный)»

    Анимация, Комедия (СССР, 1989)

    Напишу страшное для любителей этого мультика- я не видела отрицательных отзывов об этом мультфильме, а вот мне он не зашел от слова совсем. Я видела краем глаза этот мультфильм когда то очень , очень давно, но он меня не заинтересовал. Решила посмотреть, понять почему. Убедилась, что мультфильм действительно не мой. Мне не понравились вкрапления в мультфильм живых актеров. Да и вообще жанр его не понравился. Эти персонажи -пираты ведут себя слишком нереально . Все ужимки были через чур. Возможно мультфильм был популярен из-за песен, но я и ими не прониклась, хотя конечно некоторые слышала. Да и сама мультипликация и то, как создан мультфильм тоже не понравилось. Я не оценила юмора и мне не понравилось , как выставлены все персонажи- ни доктор. Ни юноша , ни капитан. Все и отрицательные и положительные персонажи ведут себя тупо. Мне хотелось и виделось именно переложение книги, а здесь просто пародия. Возможно я смотрела не в том настроении, но я не улыбнулась ни разу за весь мультфильм, было скучно. Да и озвучка , видение персонажей в таком ключе оказалась…

    Читать дальше
  • Опасный поворот Отзыв о фильме «Опасный поворот»

    Драма (СССР, 1972)

    Владимир Басов был очень талантливым режиссером. Он и актером был хорошим, но из-за специфической внешности вряд ли мог надеяться сыграть роли красивых и мужественных мужчин. По иронии судьбы в фильме Афоня, который я посмотрела недавно, я встретила Басова на маленькой второстепенной роли одного из членов коллектива работников ЖЭКа. Все действие фильма идёт на одном месте, в доме главного героя, всего 7 действующих лиц. То есть минимализм налицо. Плюс фильм черно-белый!! Гениальная задумка режиссера, смогла сделать статичный материал пьесы Пристли динамичным и захватывающим. Они у него все время ходят в кадре, создавая нам, зрителям, иллюзию постоянного движения и драматизма. Благодаря этим перемещениям по дому фильм смотрится как будто в изменяющихся декорациях. Зритель все время в напряжении, чтоб не пропустить не то что жест, а взгляд или изменение черточки лица. Если бы я сравнивала этот фильм с музыкой, то тут было бы все: одинокий инструмент ( монолог), перепев двух персонажей - диалог, трио, квартет, квинтет и ...хор! Когда разговаривают двое, то…

    Читать дальше
  • Берегись автомобиля Отзыв о фильме «Берегись автомобиля»

    Детектив, Комедия (СССР, 1966)

    Не буду в этой комедии искать глубинного смысла и решения нравственно-моральных проблем. Если они там и есть, то не они как бы главное в этом фильме.. Неплохо провела с ним время . Очень хорошая игра всего актерского состава от эпизодических персонажей до главных героев. В фильме много мелкого юмора. "Кто свидетель? - Я! Я - свидетель! А что случилось?". " Жениться надо на сироте", "Тебя посодют, а ты не воруй!" Но добила меня любимая фраза спортивных комментаторов " Это нога... Кого надо нога!" Оказывается, она из этого фильма!! Сюпрайз был для меня. Не очень понравилась и зашла мотивация поступков главного героя - Юрия Деточкина. Например, он свои машины продавал тоже первым попавшимся людям, типа не чистого на руку пастора, который так использовал добровольные подаяния прихожан. И чем тогда он лучше других? Скорее тут к жажде повальной справедливости, добавляется раздражение против богатых и продвинутых. Никто не давал ГГ права творить самосуд, а он и судил сам и наказывал сам, как умел. Так что он тоже преступник, хоть и из благородных побуждений. Не…

    Читать дальше
  • Ирония судьбы. Продолжение Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)

    …ироничный, мечтательный и немного меланхоличный романтик высочайшего качества…

    …спустя тридцать с небольшим лет история оригинала повторяется с равноусиленным сопротивлением. Всё та же баня, всё те же завсегдатаи и любители поддать предновогоднего парку и заложить в ходе этого безупречно профилактически-оздоровительного мероприятия за воротник изрядную порцию спиртосодержащей отравы в исполнении Александра Ширвиндта и Александра же Белявского. Хотя вместо харизматично-обыденного Евгения Михайловича Лукашина (…Андрей Мягков…) в кадре на первых ролях его уже очень половозрелый, лет под сорок, сын Костя в виде бесподобного и кажется уже совсем нынче вездесущего, бессовестно талантливого Константина Хабенского. И вот незадача, если у Лукашина-старшего благодаря сценарным изыскам была всего-насего слабая сопротивляемость настойкам зелёного змия, то у его отрока к тем же суспензиям — клинико-медикаментозная непереносимость. Проще говоря, от употреблённого внутрь минимального количества горячительного персонаж Хабенского картинно закатывая светлы очи рушится…

    Читать дальше

    Ирония судьбы. Продолжение

  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    У меня в памяти с детства остались очень четкие обрывочные воспоминания об этом фильме. Конечно, знаменитая "Позвони мне, позвони", предательство Никиты, загадочная Карма и щемящая душу финальная сцена с мамой. Начав пересматривать этот фильм вот сейчас, я поняла что чуть ли не каждую фразу могу заканчивать за героями, хотя мне всегда казалось, что я смотрела этот фильм только частями. Фильм очень красивый, правдивый и жизненный. Муравьева сыграла роль 18-летней Нины в свои 32 просто блестяще. Абдуллов в как влитой в роли молодого кутилы у родителей за пазухой. Все актеры идеально вписались, каждый вложил душу в своего персонажа. И однако сейчас мне смотреть этот фильм очень грустно, я уже смотрю на него другими глазами. Больно видеть как Нина отказывается от своей мечты и возвращается к маме, как мама готова принять эту жертву и вот уже пошли разговоры о комбинате вместо притягательной Москвы. При этом позиционируется все так, будто Нина выбирает истинные ценности, которые она не могла разглядеть раньше за мишурой большого города и театральной тусовки. Но для меня это про отказ…

    Читать дальше
  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    История вечная, пока существуют столица и провинция. Большие надежды, переоценка своих способностей, беспощадная реальность, итог. В данном случае неопытная девушка стала вполне самостоятельной женщиной. Правда из ее жизни почти ушла музыка и яркие мечты.
    Фильм о том как не надо опускать руки. И что близкие люди, могут стать чужими. А чужие могут выручить так, что в жизни не сможешь им отплатить.Прибавим к этому реалии советских будней. Приукрашенные конечно, но можно увидеть пару занятных вещей. О поступлении, о переезде, о ломбарде... Да и просто люди, ради чего и стоит смотреть.

  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    Фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, мне нравится сюжет фильма, нравится игра Ирины Муравьевой, интересно следить как меняется главная героиня, превращаясь под влиянием жизненных трудностей из провинциальной дурочки в сильную самостоятельную женщину. С другой стороны, музыкальные эпизоды в фильме, при всем их индивидуальном великолепии, смотрятся чужеродными элементами. Я очень люблю песни "Позвони мне, позвони" и "Спасибо жизнь", и пусть они даже вписываются в сюжет, их постановка в фильме выглядит как случайное переключение канала на другую программу. Единственный танцевальный номер который "вписывается" в фильм - это номер на роликах, когда героиня выступает вместо заболевшего мишки. Номер очень угарный, я от души посмеялась. В фильме две серии, при этом все музыкальные номера вкючены во вторую серию, не считая нескольких танцевальных номеров подряд в самом конце первой. Чем вызван такой дисбаланс тоже непонятно, словно создатели вдруг вспомнили, что они снимают музыкальный фильм или им пришло неожиданное распоряжение "сверху". В фильме хороший актерский…

    Читать дальше
  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    Этот фильм я смотрела много раз, и он всегда вызывал у меня противоречивые чувства. И я кажется поняла почему. В нем есть две части - драматическая и музыкальная - которые, на мой вкус, абсолютно не сочетаются друг с другом. Словно масло пытались смешать с водой и выдать за цельный продукт, но не вышло. Мне очень нравится драматическая часть, где мы видим историю провинциальной девочки, мечтающей стать артисткой в Москве, но не обладающей необходимыми талантами и возможностями. Ее мечта о славе быстро разбивается о столичную действительность, когда оказывается, что она совсем не так хороша, как ей казалось. К тому же, в большом городе она оказывается никому не нужна, хотя у нее там и живет отец, который, правда, уже завел новую семью. В результате ей приходится как-то самой выживать и приспосабливаться. В конечном итоге она становится гораздо самостоятельнее и взрослее, что несомненный плюс. Но вот большая мечта так и остается мечтой. По-моему, это вполне достойный драматический сюжет, который совсем не нуждается в странных музыкальных вставках. Ни цыганские мотивы, ни танцы народов…

    Читать дальше
  • Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный) Отзыв о фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1976)

    …очаровательный, живой и тёплый внеслужебный роман…

    …лента Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» вот уже на протяжении более четырёх десятков лет обладает статусностью не просто культового художественно-кинематографического произведения, но практически ритуального новогоднего действа и неизменного украшательского штриха для главного зимнего праздника. Настолько же незаметно-обязательного, как нарядная ёлка со сверкающими гирляндами, игристое шампанское в хрустальных бокалах, ярко-оранжевые мандарины в торжественной сервировке и, гхм, непременные тазики со всевозможными салатами и разнообразными соленьями. По-настоящему хорош и завлекателен в «Иронии…», естественно, знакомый всем до полного цитирования на память без подготовки и подстрочника изначальный ситуативный замысел. Он прост до анекдотичности и единовременно до аристократичности изысканно, стремительно точен…

    …но кроме того в «Иронии судьбы…» совершенно изумительный лиричный настрой. Чувственность картины Рязанова волшебна, невообразима и попросту прекрасна. Особо тонкий…

    Читать дальше

    Ирония судьбы, или С лёгким паром!

  • Берегись автомобиля Отзыв о фильме «Берегись автомобиля»

    Детектив, Комедия (СССР, 1966)

    Фильмы Эльдара Рязанова никогда не вызывали у меня особых восторгов. Если не вдаваться в подробности, то главным их недостатком я считаю отсутствие собственного оригинального стиля. "Берегись автомобиля" в этом смысле - очень яркий пример. В попытке сыграть на том, как представитель закона постоянно сталкивается с нарушителем и вот-вот должен обо всем догадаться, чувствуются классические приемы нагнетания саспенса от Хичкока. Только вот никакого саспенса в фильме Рязанова нет, он снимает скорее ироничный детектив, чем серьезный. При этом ирония получается очень мягкой и слегка глуповатой, потому что опытный следователь косит под дурачка и не замечает очевидных вещей вокруг себя. Казалось бы, это должно быть смешно, но с юмором абсурда тоже какие-то проблемы и развлекательное кино заставляет откровенно скучать. Ночная жизнь героя, раскрывающая патологическую двойственность человеческого характера, могла бы стать кристаллизовать вокруг себя добротный нуар, но для этого не хватает атмосферности и эстетики кадра. Ну а финальная сцена суда совсем уж отдает сельским Голливудом. В это…

    Читать дальше
  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    Один из любимейших советских фильмов!! История о бойкой провинциальной девушке Нине Соломатиной, с детства мечтающей стать актрисой, и отправившейся в Москву за своими мечтами.

    Невероятная актёрская игра Ирины Муравьёвой просто завораживает! Удивительно, как она чётко и ярко сыграла 17-летнюю девушку в свои 32 года!!! Ты постоянно улыбаешься, глядя на Нину, удивляясь её наивности и простоте, но при этом понимаешь насколько она настоящая, лишённая всякого притворства. Таких людей редко встретишь в реальной жизни.

    Первая часть фильма смешная и легкая. Тут мы видим Нину, рассекающую на роликах по родному городку. Наблюдаем её разговор с мамой, в котором она жалуется -Почему одним достаётся всё и сразу, а другим ничего? Затем с интересом следим за тем, как она вслед за отцом приезжает в Москву, знакомится с его семьёй, постепенно вливается в столичную жизнь, находит друзей, молодого человека, становится модной)) Самая смешная (и любимая мною) часть фильма - поступление Нины в театральный))

    Затем фильм из забавного постепенно переходит в грустный - Нина не поступает в…

    Читать дальше
  • Три года Отзыв о фильме «Три года»

    Драма (СССР, 1980)

    Фильм, который стоит посмотреть ради двух небольших, но виртуозно сыгранных ролей: Алисы Фрейндлих (любовница Лаптева) и Альберта Филозова (брат Фёдор). В этих ролях много эксцентрики, которой так богаты произведения Чехова, но которой - увы - так мало в его экранизациях. Вот и этот фильм затянут и, несмотря на прекрасный подбор актёров, скучен. Главная его беда - иллюстративность. Бережное отношение к тексту, это, конечно, прекрасно, но у кино своя специфика, свой язык. Здесь он отсутствует напрочь. Поэтому фильм можно не смотреть, а слушать, как аудиокнигу - практически ничего не теряется. На самом деле, самое поганое, когда классика снята так, как будто не имеет отношения к современности. А ведь Чехов куда актуальнее многих нынешних авторов.

  • Идиот Отзыв о фильме «Идиот»

    Драма (СССР, 1958)

    Жаль, что Пырьев экранизировал лишь часть романа, ведь из просмотренных мною трех версий, эта пока наиболее дотошная и подробная. В общем и целом, мне понравилось, но должна признать, что Мышкин в исполнении моего любимого Юрия Яковлева получился менее Мышкиным, чем Мышкин в исполнении Жерара Филиппа в фильме 1946 года. Даже не знаю, как это объяснить. У Яковлева настолько много всего внутри, что его "идиот" не получается таким наивным, каким он прописан у Достоевского. Он тоже очень хорош, но он слишком... умен что ли. Слишком полон: у него видны сквозь наивность второй, третий план, ирония какая-то где-то, а у Мышкина ее не должно быть. Не хватает талантливому Яковлеву "идиотизма". А Юлия Борисова в роли Настасьи Филипповны, как впрочем и многие другие актеры в этом фильме, здесь переигрывает (чего я не обнаружила в вышеупомянутой французской версии). Она здесь не просто истероидная личность, а настоящая психопатка. Хотя внешний типаж идеально подобран.

    Итог: моему видению эта экранизация не так близка, как французская, но она тоже очень хороша,…

    Читать дальше
  • Ирония судьбы. Продолжение Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)

    Если бы это был просто отдельный фильм, а не продолжение всеми любимого, он бы воспринимался совсем по другому.

  • Плащаница Александра Невского Отзыв о фильме «Плащаница Александра Невского»

    Боевик, Детектив (СССР, 1992)

    "...возверни плащаницу в лоно церкви святой..."

    Такая вот воровская жизнь и никуда уже не убежишь, не денешься, ну хоть грехи отпущены. Криминальная драма высшего разряда от начала и до титров. Тут всё продуманно до мелочей, как в серьёзных диалогах и жаргонной трескотне, так и в сыгранных персонажах воровского мира и грязных антикварах-перекупщиках. Сразу видно, что подход к постановке был очень ответственный. Этот фильм накрывает одной завлекающей волной и сложно оторваться = очень интересно и я бы не сказал что всё предсказуемо.
    А ещё актёр Борис Щербаков - ну не нравится мне его игра и всегда хотелось выключить фильм с его участием, но тут не то что нет вопросов к нему, а наоборот увидел этого актёра с другой стороны. Пока это лучшая его роль из всех что мне встречались - выстрелил таким "типажом" , что уже почти и не помню чем он так меня раздражал) Чего стоит только один разговор с участковым перед отбытием в Москву...

  • Гардемарины, вперед! (многосерийный) Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1988)

    …всепобеждающий эликсир романтичного упоения против всех чёрных мыслей и тяжких дней…

    …сюжетная вязь пятичасового телевизионно-художественного действа «Гардемарины, вперёд!» режиссёрши Светланы Дружининой в текстовом пересказе весьма и по большей части совокупных примет проявляется горячечной и едва ли не, простите, ошпаренной пантомимой. Судите сами. На экране — 1743-ий. В стольной и первопрестольной Школе математических и навигацких наук Пушкарского приказа изнывают от научных курсов трое юных гардемаринов. Измождённый непрекращающейся мнимой влюблённостью склонный к щадящим травести-приступам театральный актёр Алексей Корсак (…Дмитрий Харатьян…); одномоментно неистово бравый и сумрачно малахольный Александр Белов (…Сергей Жигунов…) и незаконнорожденный великокняжеский отпрыск Никита Оленев (…Владимир Шевельков…). Недостаток ученического, военно-морского кадетского рвения отроки усиленно восполняют задорным кутежом и волочением. Но вскоре из общей дремотной беззаботности троицу вырывают запутанные и сложносочинённые события попытки свержения законной…

    Читать дальше

    Гардемарины, вперед!

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Величайший фантастический фильм про Ивана Грозного

    Вряд ли найдется человек в нашей стране, который не видел этот фильм. Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да.

    Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен.

    Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой.

    Актеры просто шикарны. Каждый. Вплоть до тех, кто…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    К светлому будущему!

    картинка Abandoned

    — А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз... — Дикари!

    Проникает данная идея в наше прошлое, настоящее, и, судя по всему, в будущее. Может быть, действительно стоит выдать всем высокопоставленным гражданам малиновые штаны, переняв опыт цивилизованного Плюка? А то неувязки порой случаются. Хочет, например, страж закона оштрафовать лихого водителя за езду по тротуару, а у того оказывается папа депутат. Конфуз! А так было бы сразу понятно, надо ли перед ним делать реверансы или предать сразу в руки закона. До чего ж мы дремучие! Хотя стараемся, движемся в нужном направлении. Но со штанами бы быстрее получилось!

    картинка Abandoned

    — Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю: ты кто? —…
    Читать дальше
  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Ну это одна из любимейших советских комедий. Сколько раз ее смотрела!!! Еще столько же посмотрю. И всегда будет интересно и всегда буду смеяться.Игра актеров на высоте!!! А песни!!!
    С любoвью встретиться
    Прoблема трудная...

    Маруся мoлчит и слезы льет,
    От грусти бoлит душа ее...

    Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
    Все мне яснo сталo теперь...

    картинка Lyubochka

  • Насмешливое мое счастье (многосерийный) Отзыв о фильме «Насмешливое мое счастье (многосерийный)»

    Биография, Драма (1976)

    Я долго собиралась начать смотреть этот фильм-спектакль и не пожалела об этим ни секунды. Раньше я никогда не интересовалась творчеством А. П. Чехова, фильм начала смотреть только лишь из-за Юрия Яковлева, которого всем сердцем люблю. Однако теперь мне сильно захотелось прочитать биографию Чехова, почитать письма, уж больно интересная и неординарная личность. Что касается моей оценки в 7 баллов, так я снизила ее из-за некоторой затянутости, чего-то было слишком много в нем. Также немного раздражала Юлия Борисова (хотя, давайте признаем, что это только мои личные антипатии к ней, не могу, отталкивает меня она чем-то). Однако самая последняя сцена, когда герои этого фильма-спектакля говорят про смерть Чехова, просто заставила меня вздрогнуть! Я прочувствовала всю горечь от того, что это был великий человек, но как же низко с ним поступили, что "тело привезли в вагоне с устрицами". Есть в этом что-то печальное

  • Ирония судьбы. Продолжение Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)

    Все знают, что есть поддельные елочные игрушки, которые не веселят. В моем детстве поддельные шары-шишки везли с Украины. Аляпистые и лубочные украшения сверкали и переливались всеми цветами радуги, но не радовали. Совсем. Мне были ближе бабушкины деды Морозы и облезлые собачки, потому что они прошли испытание временем и им радовались как минимум два поколения, не считая меня. В новой "Иронией" такая же картина. Не радует, сука, хоть ты лопни. Горят огни, чирикают компьютерные птички, собрались знакомые лица, а всё равно не то. Начнем с того, что стиль Бекмамбетова, который годился для Дозоров (и то, с большими оговорками), здесь пролетает мимо кассы . Фирменное мельтешение камеры и дррррраматическая (рас)фокусировка только отвлекают и раздражают. Slo-mo и другие узнаваемы фишки делают из фильма жуткий коктейль и к середине картины что-то внутри тебя начинает сомневаться - а не очередная ли это серия про Светлых и Темных? Подходить к триллеру/городскому фентези и новогодней комедии-сказке с одним и тем же скальпелем... да, это верх творческой фантазии. Для подобного зрелища больше…

    Читать дальше
  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Один из лучших фильмов Гайдая, да еще "по мотивам" произведения Булгакова. Искренне жалею что в наше время русские киноделы разучились делать такие комедии которые делали в СССР.

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Любимый советский фильм. Прошлое, много забавных моментов и отличного настроения.

  • Миллионерша Отзыв о фильме «Миллионерша»

    Комедия (СССР, 1974)

    блестящая постановка театра Вахтангова, снятая в 1974 году. Какой подбор актеров: Этуш, Яковлев, Райкина, Кацынский, Осенев, ну и великолепная Юлия Борисова. И не могу выделить из них кого-то одного. Каждый создал просто неподражаемый образ и, как мне кажется, соответствующий именно образу, описанному в пьесе.
    Отдельно хочется написать об образе Епифании, который создала Юлия Борисова. он получился такой живой, естественный. Женщина, которая хочет получить от жизни все, но не потому что хочется иметь все, а чтобы получать удовольствие от жизни, женщина с деловой хваткой, но которой и не чужда романтика.

    Записки любителей

  • Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный) Отзыв о фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1976)

    Я думаю, что нет такого человека, который бы хоть одним глазком не смотрел этот фильм! Да, он стал неизменным атрибутом Нового года и смотрится только на Новый год - по телевизору крутят же.
    В детстве воспринималось очень восторженно-смехотворно, с годами попривыклось и выучилось чуть ли не наизусть. Последние несколько лет не смотрела - телевизора дома нет. Но, хоть и "пообшарпалось" кино - все равно, смешит.
    Очень люблю стихи из этого кино.
    К слову, новую версию тоже смотрела. На мой взгляд, "старой" она все-таки уступает.