Отзывы на фильмы Аарона Твейта c нейтральными оценками

Аарон Твейт
Американский актер театра и кино, певец. Стал известен благодаря ролям в бродвейских постановках Next to Normal («Почти нормальные»), Wicked ("Злая"), Catch Me If You Can («Поймай меня, если сможешь»), Rent («Богема»). Обрёл ещё большую популярность после исполнения роли Анжольраса в оскароносном мюзикле «Отверженные».
Имя на английском Aaron Tveit
Дата рождения 21 октября 1983 г.
Место рождения Миддлтаун, Нью-Йорк, США
Возраст 40
Всего фильмов 23
Карьера Актёр
  • Отверженные Отзыв о фильме «Отверженные»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2012)

    тапками не швырять, не проклинать, киллера не нанимать - сугубо мое имхо

    Увы и ах! Разочарование небывалое! Мне очень нравится Гюго, мне нравятся мюзиклы, мне нравился фактически весь актерский состав, я была уверена в высокой оценке этого фильма. Но нет, 4/10. Сам сюжет я даже не буду обсуждать. Книгу я не читала, но знала, к чему готовиться, так же как и догадывалась, что ооочень многое останется за кадром (увесистый кирпич можно полностью воплотить только в сериале). Потому вопросов не имею.

    Что понравилось: - трактир в первой трети фильма: Хелена - моя вечная любовь, голос и картавость Саши Барона Коэна я обожаю, их дуэт - единственная крупица юмора в этом мрачняке; я умилялась, улыбалась и даже смеялась в голос; - голоса Рассела Кроу и Эдди Редмэйна; - основная музыкальная тема, а уж когда она исполнялась хором, мурашки бежали по коже; - Саманта Баркс в роли Эполин, очень красива и харизматична; - цветовая гамма.

    Что не понравилось: - в этот раз я совершенно не в восторге от игры Хью Джекмана, не верила я ему фактически нигде; - сам типаж и игра Эдди…

    Читать дальше
  • Отверженные Отзыв о фильме «Отверженные»

    Мелодрама, Мюзикл (Великобритания, США, 2012)

    Какой-то адский стеб))) Вульгарный балаган, карнавал раскрашенных безголосых людей.
    Пустые глаза влюблённых, дрожащие носы скорбящих... Жавер "поет" всегда с одинаковым выражением лица, Фантина откровенно фальшивит и лицом, и голосом. Умением владеть интонациями порадовала только Эпонина. Юмор плоский, страдания старательны. Но если это "творение" заставило публичку смести с полок Гюго, то и хорошо. Смотреть тем, кто не привередлив в плане музыки и не читал "Отверженных".