Suárez, Mariano. Отзывы на фильмы

Suárez, Mariano
Карьера Оператор, Монтажер, Актёр, Композитор
  • Оцепеневшие от страха Отзыв о фильме «Оцепеневшие от страха»

    Ужасы (Аргентина, 2017)

    Никак у меня не шел этот фильм - хотя критики и ценители жанра очень его хвалили. Только раза с третьего его осилила. Завязка... В тихом и мирном районе - начинает твориться всякое. Умерший мальчик спустя два дня - пришел домой и сел за стол. У мужика - что-то невидимое раскроило жену о кафель. Вот эта сцена была жутковатой - как и у второго мужика, у которого под кроватью живет нечто неведомое и по ночам вылезает размяться. Вот эту пугалку считаю прям находкой. Из всех азиатских хорроров и легенд (а я знаю их порядочно) самой страшной считаю ту - где у мужика в шкафу жила и партизанила какая-то женщина. И- когда герой Вальтер смотрит запись, где его "сосед" прячется в шкафу - а дверцы шкафа открываются за его спиной... Уууууххх! А - еще там была цепляющая хтонь из кухонного шкафчика, пьющая кровь... Этим делом заинтересовывается группа исследователей паранормального. Бабуля-экстрасенс уровня Элис Ренье, еще парочка мужчин и более скептически настроенный полицейский. Им бы чуть поторопиться - тем более что несчастный Вальтер взывал и просил помощи - но... Устроила меня здесь…

    Читать дальше
  • Оцепеневшие от страха Отзыв о фильме «Оцепеневшие от страха»

    Ужасы (Аргентина, 2017)

    Этот фильм ужасов для меня идеален. Здесь показано то, что могло бы быть, будь оно вот здесь и сейчас, у любого за стенкой. Просто примите, что оно есть. Его нельзя победить. Недословный диалог. Полицейский: - Как это всё прекратить? Как их уничтожить? Как их остановить?! Экстрасенс: (замечательный образ, пожилая актриса, которая сыграла ее, просто выше похвал, потрясающая) - Остановить? (шикарное недоумение на лице)… Действие разворачивается очень быстро. Тебе не отвечают на вопрос откуда, почему и что с этим делать. Вот оно есть. Попробуй его изучить или остановить, если сам не погибнешь. «Охотники за привилегиями» в конечном итоге погибают. Это реализм. Нет объяснения, нет оружия против непонятного. Мертвецы приходят, когда ты спишь, тревожат тебя, стучат в стенку, разговаривают из коммуникаций, приходят «подышать» над тобой, уходят в бездонный шкаф, в тень. В большинстве фильмов на этом накручивание нервов и начинается, а здесь сразу – раз и в лоб. Жесткая реальность – люди просто сходят с ума от страха, пытаются других убедить в происходящем, им не верят, боятся ложиться…

    Читать дальше