Отзывы на фильмы Андрея Волконского

Андрей Волконский
Русский композитор и клавесинист.
Имя на английском Andrei Volkonsky (Андрей Волконский)
Дата рождения 14 февраля 1933 г.
Место рождения Женева, Швейцария
Дата смерти 18 сентября 2008 г.
Место смерти Экс-ан-Прованс, Франция
Возраст 75
Карьера Композитор
  • Три плюс два Отзыв о фильме «Три плюс два»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1963)

    Прекрасная летняя комедия, как раз для тех, кто в отпуске или мечтает о нем. Трое мужчин и две женщины решают провести отпуск на пляже, но не могут поделить место для палаток. Вот мы и узнаем, что же из этого вышло.

    Интересно увидеть и те повороты сюжета, которые хорошо знаешь из заграничных романтических комедий, но в советском антураже. Девушки и молодые люди недолюбливают друг друга, постоянно ссорятся, но в конце концов влюбляются. Но если в западных комедиях все герои, там, дизайнеры или адвокаты, то тут артистка цирка, ветеринар, ученый.

    Советские фильмы явно писали для того, чтобы они потом расходились на цитаты. Сколько же в этом фильме коротких, емких фраз, которые можно вытащить из кармана в подходящей ситуации. Книжникам особенно подойдет: «Я читаю дютюктивный роман, оставь меня в покое». Ну или кто не знает гениальное: «Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек».

    В общем, получила большое удовольствие при просмотре фильма)

  • Приключения Кроша Отзыв о фильме «Приключения Кроша»

    Детский, Приключения (СССР, 1962)

    Фильм, как мне кажется, на твердую троечку, поскольку представляет интерес только для интересующихся историей нашего кинематографа. Снятый по советской книге Рыбакова, он, естественно, изменен в еще более правильную сторону. Образы отвратительные, с книжными никак не сопоставимы. А книга нормально выглядит и в нынешнее время. Черно-белый цвет убивает. Ничего я хуже не смотрел, снятого по Рыбакову.

    Наиболее убедительно, на мой взгляд, как это ни парадоксально, выглядит юный Никита Михалков, играющий прямодушного менялу Вадима. Кино не дало блеснуть Михалкову некоторыми моментами из книги, но мне бы было интересно смотреть на то, как он колеблется - тратить ли на товарищей целую трешку. Два протокольных известных лица нашего кино - Николай Парфенов и Владимир Кашпур играют, соответственно, директора и работника цеха профилактики. Их лица очень правильно отображают работу советской автобазы.

    Водитель-лихач, который любит в перерывчик махнуть сто грамм, предсказуемо сыгран Савелием Краморовым, а дохлый очкарик, навязчивый ухажер Майки, - Игорем Ясуловичем. Вот, пожалуй, и все, что…

    Читать дальше
  • Три плюс два Отзыв о фильме «Три плюс два»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1963)

    Замечательный и бесконечно милый прообраз современных романтических комедий. Сейчас, конечно смотрится немного скептично, но раньше, как понимаю, было УХ!

  • Приключения Кроша Отзыв о фильме «Приключения Кроша»

    Детский, Приключения (СССР, 1962)

    В конце 1950-х старшеклассники московской школы проходят производственную практику на автобазе. Своими силами они пытаются отремонтировать старый грузовик - для нужд школы. В процессе работы они сталкиваются с кражей амортизаторов с базы и успешно расследуют ее.

    Повесть - самая неинтересная из цикла о наивном правдорубе Крашенниникове-Кроше. Но ее экранизация выгодно отличается от "Каникул Кроша" с Фунтиковым (сиквелы с ним я смотреть не рискнула), при том, что сюжет там гораздо увлекательнее и больше подходит для экрана. Крош-Фунтиков действительно честный до тошноты, нереально наивный и совершенно не понимающий человеческие отношения, на грани аутизма. А здешний Крош - тонкий тролль, который своими псевдонаивными вопросами доводит до белого каления и взрослых, и ровесников. При этом он всегда выходит победителем из жизненных ситуаций, к тому же отлично социализирован. Жаль, что с этим же составом не экранизировали "Каникулы", на такого Кроша смотреть - одно удовольствие.

    Еще в фильме порадовал юный Никита Сергеевич Михалков в роли ушлого снабженца Вадима. Очень забавно…

    Читать дальше
  • Приключения Кроша Отзыв о фильме «Приключения Кроша»

    Детский, Приключения (СССР, 1962)

    Исключительно советский подростковый фильм с морализаторством и достойными примерами на тему «что такое хорошо, и что такое плохо». Разоблачаются «проклятые расхитители социалистической собственности», а попутно стиляги, тунеядцы, волынщики и прочие проходимцы. Т.е. все те чуждые элементы, с которыми нам в светлое будущее не по пути. Кроме всего прочего, показана сила доброты и честности, а так же продемонстрировано современное производство. Правда, у меня почему-то сложилось впечатление, что ребятки в основном инертные, и работать не хотят. Не стахановцы, одним словом! Но дело не в этом.

    «Приключения Кроша» созданы в 1962-м, а их 4-х серийное продолжение в 80-м. Так вот, первый фильм не впечатлил однозначно, а сериал мне очень нравится. Мало того, что сама тематика у него гораздо увлекательней, так ещё и образ главного героя значительно интересней. В фильме 62-го года Крош совершенно безликий, впрочем, как и остальные персонажи. Ну, может быть, за исключением Шмакова Петра. Даже молодой Михалков как-то не совсем запомнился. Ассортимент его актёрского мастерства пока ещё не…

    Читать дальше
  • Мёртвый сезон Отзыв о фильме «Мёртвый сезон»

    Драма, Приключения (СССР, 1969)

    Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; в великом терпении, под ударами, в темницах, в бесчестии, в изгнании. Нас почитают обманщиками. но мы верны.

    Неожиданно весьма достойный представитель жанрового кино в советском кинематографе. Конец 60-х в мире прошел под знаком "бондианы" с привкусом легкого разочарования в тех надеждах, которые возлагались на послевоенное общество. Ощущение несбывшейся свободы, темы "Холодной войны" и общемировой угрозы постепенно стали прорывать ширму в виде вестернов и мюзиклов на Западе, мультфильмов и комедий Гайдая у нас. На смену этим легким жанрам пришли азартные, но драматичные криминальные истории, в которых интеллигентные агенты разрушали хитроумные планы интеллигентных бандитов, философствуя в перерывах между погонями и перестрелками. Снять фильм про нашу разведку на основе реальных событий - это было очень смелым решением в 1969 году. И хотя, по отзывам самих разведчиков, в фильме слишком много вымысла, но все же он сыграл заметную роль в становлении жанра в советском кино. Достаточно лишь вспомнить, что…

    Читать дальше