Stroh, Valérie. Отзывы на фильмы

Stroh, Valérie
Карьера Актриса, Сценарист
  • Мой первый раз Отзыв о фильме «Мой первый раз»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Когда выбирал романтическую комедию для просмотра, заметил красивый солнечный постер этого фильма. Но название показалось мне пошлым, поэтому прошел мимо. Потом еще раз наткнулся на него, но уже решил прочитать синопсис и посмотреть трейлер. Сразу заметил схожесть с испанской мелодрамой «Три метра над уровнем неба». Даже удивительно, что наши дистрибьюторы не «приукрасили» название для российского проката.

    Хоть режиссер (она же сценарист) утверждает, что фильм основан на ее автобиографических воспоминаниях, не могу не заметить, что некоторые эпизоды уж очень напоминают знакомый сценарий Федерико Моччиа. И я сомневаюсь, что у них одни воспоминания на двоих. Тут много аналогий, начиная с главного героя модельной внешности и его образа «мальчиш-плохиш на мотоцикле, дразнящий примерную девочку» и заканчивая схожестью в диалогах ("Как ты меня любишь? До самых звезд") и отдельных сценах: например, вечеринка, где она выливает ему в лицо коктейль, а он окунает ее в воду (правда, тут сэкономили на бассейне и использовали душ).

    В принципе, не вижу ничего плохого в подражании. Испанцы…

    Читать дальше
  • Вечность Отзыв о фильме «Вечность»

    Драма (Франция, 2016)

    И как обычно — неточность в аннотации. Не три поколения женщин, а три пары. Есть мать..ее дочь и лучшая подруга дочери. Два поколения, но три истории. Главный момент очарования этого фильма — это голос за кадром. И те фразы, которые так четко, жестко и по делу - обрисовывают происходящее на экране. Представьте себе богатый дом прошлого века. Три дочери из пяти, которые остались в живых. И одна — главная героиня. Мы видим невероятные костюмы, платья тех времен. Заглянем туда, куда не пускали и слуг. Сценаристы и режиссер решили дать ответ на известный вопрос — а что же такое любовь?! И вот забегая вперед, должна признаться, что с их ответомн е могу согласиться. У них любовь - это рождение как можно большего количества детей. Вот и все. Говоря о смерти близнецов, голос за кадром переживает о том, что никто от них не понесет. Дочь уходит в монастырь, но ведь никогда она не станет матерью. 8 детей...10 детей — не останавливайся, даже если тебе уже 40 и ты можешь (и делаешь это) умереть после родов. Кстати, Одри Тоту уже не тянет на 17нюю девушку. Смотреть было забавно. Три пары.…

    Читать дальше
  • Мой первый раз Отзыв о фильме «Мой первый раз»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Спойлеры!!!

    Если бы в этом фильме был смысл... Но его нет. Очевидно, идея была в том, что пусть конец и печальный, парень всё-таки научил её любить, жить полной жизнью и бла-бла-бла. Но то, как она умерла, совсем не вписывается в предполагаемую мораль. Ведь в начале фильма есть сцена, когда девчонка ездит на своей лошади, а инструктор предупреждает, что она слишком быстро едет, не осторожно. Потом она влюбляется, забрасывает учёбу. И умирает упав с той самой лошади. Получается, парень здесь не при чём. Она и без него рисковала. Он крайний, левый, не к месту. И это ставит в тупик, так как я не понимаю, о чём это кино?!

  • Вечность Отзыв о фильме «Вечность»

    Драма (Франция, 2016)

    О фильме могу сказать только одно - слащавый. О видеоряде - аляповатая буржуазная роскошь. Фортепианная музыка за кадром звучит назойливо. Жизнь персонажей сведена к обыденности.

    Не моё кино.

  • Вечность Отзыв о фильме «Вечность»

    Драма (Франция, 2016)

    Вечность Audrey Tautou и Чан Ань Хунга

    Начал смотреть французский фильм «Вечность» из-за Одри Тоту и уловленный таинственными, религиозно-философскими коннотациями названия. Созерцательная кинокартина, погружающая в состояние, сходное с тем, в которое затягивает душу зрелище плавного движения вод речного потока или гипнотический танец языков пламени лесного костра. Будто сидишь в тиши июльских сумерек на обрывистом берегу, а в неподвижном русле загадочной лесной речки на фоне неизменного пейзажа соснового бора проплывает непрерывно меняющийся поток незнакомых, но всё более узнаваемых лиц. И ты уже не понимаешь, это всё новые и новые персонажи выходят на освещаемую трепетно мерцающим светом сцену жизни, или одни и те же кружатся в медленном хороводе вечной мистерии рождения и смерти. Будто сидишь вечером у камина в колеблющемся свете свечей, омываемый волнами тепла и сполохами потрескивающего пламени, перебираешь неспешно старые дореволюционные открытки с идиллическими дамами в светских нарядах, с господами во фраках и цилиндрах, с детьми в панталонах с кружевами и высоких…

    Читать дальше