Ranta, Chris. Отзывы на фильмы

Ranta, Chris
Карьера Продюсер, Сценарист
  • Драйв Отзыв о фильме «Драйв»

    Драма, Криминал (США, 2011)

    Фильмы 80-тых и 90-тых годов все еще являются неистощимым источником положительных впечатлений. Все эти агрессивные и не слишком подверженные цензуре события, брутальные и немногословные герои. Та же игра «Hotline Miami» - прекрасный образец этого тренда – романтизация того времени, какое-то ультра-насилие, переосмысление деталей. Этот фильм – аналог этой нашумевшей игры в кинематографе. Все лучшее, что собрали в себе фильмы 90-тых, на новый лад и с учетом чувства ностальгии и замечательной эстетикой. Получилось, на мой взгляд, отлично, замечательно и просто шикарно.

    Главный герой – не то чтобы уникальный и оригинальный герой. Он такое переосмысление героя «Перевозчика» от Джейсона Стетхема. Днем он – каскадер и работник автосервиса. А по ночам – участник множества ограблений в качестве водителя. У него свой собственный кодекс, собственные условия (вы можете согласиться на них, или идти куда подальше), ну и он чертовски хорош в своем деле. Немногословен, уверен в себе, хладнокровен, и отлично водит автомобиль. Но вот внезапно, как и положено по всем законам жанра, он оказывается…

    Читать дальше
  • Драйв Отзыв о фильме «Драйв»

    Драма, Криминал (США, 2011)

    Для Райана Гослинга 2011 год был плодотворным. Сразу три фильма вышли на большой экран с его участием, два из которых удостоились номинации на Оскар в разных категориях. Правда, самого Гослинга критики обделили вниманием. Но это не помешает его поклонникам наслаждаться игрой любимого актера. От этого фильма я ждал чего-то в стиле «Форсаж», хотя он больше напоминает «Перевозчика». Не мой любимый жанр, но получилось очень даже неплохо. Увлекательное начало, которое сразу же интригует. Немногословный водитель помогает грабителям скрыться с места преступления и мастерски прячется от копов. Дальше впихнули элемент мелодрамы. Ну, как же без этого? У каждого крутого героя должна быть девушка. К сожалению, она стала той самой ахиллесовой пятой фильма.

    Во-первых, мне не понравилась Кэри Маллиган. У нее такой перепуганный вид на протяжении всего фильма, как будто она вот-вот расплачется. Во-вторых, эта линия получилась слишком банальной. Живут по соседству, маленький ребенок, ее муж водится с плохими парнями. И конечно же, когда начнется весь сыр-бор, главного героя будут ней…

    Читать дальше
  • Драйв Отзыв о фильме «Драйв»

    Драма, Криминал (США, 2011)

    «Драйв» — фильм очень странный для американского кинематографа. Такое могли бы снять в Южной Корее (и часто снимают), такое могли бы снять в России 90-х.

    Его сравнивают с «Таксистом» Скорсезе, и атмосфера этих двух лент действительно схожа. Но если тот таксист был просто потерявшимся человеком, не находящим своего места в сложном и лживом мире, герой «Драйва» уже давно перешел грань, за которой закон не имеет силы, а человеческая жизнь стоит крайне дешево.

    Его можно сравнить с «Братом» Балабанова, но Данила Багров, при всех его недостатках, все-таки Герой с большой буквы. Человек в куртке со скорпионом — вовсе не предмет для подражания, не мачо и не рок-герой. Он совершенно «отморожен», а остатки человечности в его душе стали только стимулом для его окончательного превращения в машину мести и разрушения. Хотя, может быть, кто-нибудь из подростков, посмотревших фильм вопреки возрастному рейтингу, и захотел бы стать на него похожим. По крайней мере, в 90-е, в то смутное время, когда я рос — точно.

    Больше всего «Драйв» похож…

    Читать дальше
  • PRADA и чувства Отзыв о фильме «PRADA и чувства»

    Драма, Комедия (Мексика, США, 2011)

    Нет-нет, не бойтесь, я не буду сейчас писать о моем нездоровом пристрастии к творениям Миуччии, Похоже, что после "Дьявол носит Prada", эта марка стала незаслуженно ассоциироваться со снобизмом и высокомерием. И очень жаль. Потому что Prada безусловно одна из самых нежных и романтичных марок... Но я отвлеклась.

    Итак, "Prada и чувства". Для меня любой фильм по мотивам романа Джейн Остен к просмотру обязателен, поэтому не удивляйтесь, что это меня вдруг потянуло на романтическую комедию. Фильм снят американцем мексиканского происхождения по мотивам остеновского "Чувства и чувствительности". Две богатые американские сестрички после смерти отца резко оказываются бедными мексиканскими девушками со всеми вытекающими последствиями в виде лишения особняка в Беверли Хиллз, дорогих машин и даже, как ни ужасно, сумочек Prada. Старшая, подобно Элинор, руководствуясь здравым смыслом, пытается найти работу и приспособиться к условиям жизни в мексиканском квартале, младшая же, как и Марианна, мечтает о принце на белом мерседесе, который вернет ей роскошную жизнь... Естественно, каждая из них…

    Читать дальше