Отзывы на фильмы Раймондо Крочани c положительными оценками

Раймондо Крочани
Имя на английском Raimondo Crociani
Дата рождения 14 января 1946 г.
Место рождения Рим, Лацио, Италия
Возраст 78
Карьера Монтажер, Продюсер
  • Бал Отзыв о фильме «Бал»

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    Открыла фильм во втором часу ночи, чтобы одним глазиком посмотреть перед сном и зависла! Фильм замечательный.

    Плюсы. Яркие типажи и прекрасная игра актеров. Кое-где, может, игра была утрированной, но в комичных сценах это смотрелось весьма уместно как фильмокарикатура. Очень впечатлило, что несмотря на то, что фильм снят без единого слова, он реально увлек. Много смешных моментов, но есть и грустные.

    Минусы. Единственное, что не понравилось - это то, что большая часть актрис - какие-то возрастные. Особенно это смотрелось нелепо в сцене, где изображались 3 юных девицы в пышных платьях. Сыграно было - потрясающе, вроде как веришь, что три девушки. Но когда показывают крупным планом лицо - сразу дискомфорт.

    Фишки. Их даже несколько. Во-первых, фильм снят без единого слова. Во-вторых, изображается исторический период Франции в течение 50 лет. И в-третьих, 24 актера изображают 150 персонажей.

    Итого. Фильм отличный, необычный и интересный, но рекомендовать сложно, поскольку очень специфичный.

  • Бал Отзыв о фильме «Бал»

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    «Бал»
    Первый раз видела его в год выхода — на фестивальном показе в Москве, потом, годом позже — в валдайском кинотеатре. Впечатления с тех давних лет не стёрлись, но и фильм оказался не хуже. А суть в том, что за 1 час 45 минут экранного времени никто в фильме ничего не говорит — все танцуют. Нет, не балет: действие происходит хоть и во французском, но довольно захудалом дансинге. Действие разворачивается в 1983, 1933, 1939, 1945, 1954, 1968 и снова 1983 годах: это читается. В фильме три слоя: истории танцующих людей (а там разворачиваются комедии и драмы), история Франции, история кинематографа. Для меня это первый фильм, в котором увидела киноцитаты — то, что теперь стало общим местом. Замечательно!
    И только одно огорчение: фильм смотрели в качестве «сильно ниже среднего». А нету другого.

  • Бал Отзыв о фильме «Бал»

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    Очень необычный фильм. НИ ОДНОГО СЛОВА, только танец. И через танец передаётся история Франции. Меняются музыка, стиль танца, одежда, манера держаться. Каждый персонаж – типаж. Пока смотрела, появились свои любимчики или наоборот. Легко прочитывается история каждого персонажа. Они влюбляются, ссорятся, мирятся, заигрывают… Каждая эпоха отделяется стоп-кадром, застывшая фотография танцоров , которые смотрят в глаза нам, зрителям, рассказав нам свои маленькие истории. Поэтому оцените прикол. Этот фильм был выдвинут на Оскар в номинации «Лучший фильм на ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ » А еще , каждый актер в фильме в разных эпохах играл разных персонажей и это было здорово. У многих – основа характера , изменяясь внешне, не изменяется сильно внутренне. Например, один подленький тип во всех эпохах продолжал подличать. А рекорды антиэволюции поставили: очкастая застенчивая училка , которую за все эпохи так никто на танец и не пригласил (!) и консьержка в туалете , ни разу не поменявшая профессию (!!).Я если буду его пересматривать, возьму распечатку персонажей и буду отслеживать каждого. Очень…

    Читать дальше
  • Бал Отзыв о фильме «Бал»

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    Я влюбилась в этот фильм на десятой минуте

    (09:26, если точнее).

    Начало можно назвать даже мрачным: темнота, хромающий старик, пугающие звуки сдвигающихся ставен... Всё это - гулкая атмосфера подготовки к следующей сцене: оглушительно ярко освещённый зал, шустрые огоньки цветомузыки и напряжённая ослепительная пауза перед началом бала.

    Бал начинается. Здесь не станут размениваться на пустую болтовню. Это фильм, где вы будете следить за каждым жестом, улавливать каждую эмоцию - и ловить от этого всепоглощающего занятия нереальный кайф.

    Выход каждой из дам - самопрезентация, образ каждой - автопортрет души. Возраст, характер, цвет платья, стиль, каждое движение - всё отобрано с умом, отработано, отточено и выразительно независимо от времени и роли. Уникальному выходу каждой женщины противопоставляется выход мужчин шеренгой - друг за другом - по одному. Они сверкают не столь ярко, но мужчины ведь и не должны услаждать взор внешним видом - они должны поражать своей статью и мощью (и качеством костюма), а не оперением. Причём, у каждого из них - у каждого человека и…

    Читать дальше