Serandrei, Mario. Отзывы на фильмы

Serandrei, Mario
Карьера Монтажер, Актёр, Режиссёр, Сценарист
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    На время попытаться забыть о Достоевском. О его "Белых ночах". О романтике и грусти ночного Петербурга. Потому что эта история о другой эпохе, о другой стране и о других людях. Хотя,.. всё так же о любви. Италия конца 50-х двадцатого века. Раскованные женщины, темпераментные мужчины. Весёлые вечера и утомительные будни. Недавний повеса случайно встретил девушку и вот уже все мысли только о ней. Она необычна до странности. Красива, влюблена и так наивна. Она словно из другого мира, и совсем не потому, что она не итальянка. Её загадочность в её душе. И он не мог не полюбить...

    Очень приятная картина. Так по-итальянски шумно, эмоции напоказ. Но за внешней несдержанностью скрываются глубокие переживания, а весёлость прячет слёзы. Узкие улочки, каналы, прогулки по мосту, дождь, полумрак... разговоры о прошлом и наконец общие мечты о будущем. Но им суждено осуществится только если будет поставлена точка сейчас, здесь. Будет ли?.. всё очень органично сплелось с тем, о чём писал русский писатель. И это поразительно. И поразительно красиво.

    <userpic size="r" id="981l1lh9"…

    Читать дальше
  • Рокко и его братья Отзыв о фильме «Рокко и его братья»

    Драма, Криминал (Италия, Франция, 1960)

    Фильм для меня оказался тяжеловатым и странным. Режиссер подводит нас к проблеме противоречия между городским прогрессом и деревенским патриархальным мышлением. Деревня потерпела поражение в этом противостоянии с городом. Ее идеализация не имеет перспектив, нельзя жить прошлым, надо смотреть в будущее. Сам город, в фильме это Милан, тоже действующее лицо этой драмы. Какой жанр. Соцреализм? Но он не только показывает действительность, но как бы осмысливает ее и воссоздает. Среди братьев этой крестьянской семьи есть такой , который сначала закончил училище, потом пошел на завод, стал подниматься по карьерной лестнице, учился. Но семья при этом относилась к его успехам с пренебрежением. Она была готова помогать убийце только потому, что он был доном этой семьи. Старший сын Симоне - абсолютно омерзительная личность: вор, насильник, убийца.. Короче, дон недоделанный! Убил, явился и потребовал отдать ему все деньги, которые есть у семьи и побыстрее. А семья была готова его укрывать , а хорошего парня стыдилась. Для меня это более, чем странный,…

    Читать дальше
  • Хлеб, любовь и фантазия Отзыв о фильме «Хлеб, любовь и фантазия»

    Комедия, Романтика (Италия, 1953)

    Про хлеб и фантазии

    - Что вы едите? - Хлеб - С чем? - С мечтами

    Про любовь

    - Ух! Дьяволица!!! - Что? Потаскуха? - Да нет, просто наглая

    Итальянский черно-белый ромком - что может быть беднее и красивее! Любовных линий две и хотя в центре внимания - грубоватая озорница Джина Л., мне больше по душе пришлась акушерка, которую играет Мариза Мерлини. В пару ей достался испозантный мужчина, оказавшийся вне фильма известным режиссером Витторио де Сика ) Их дуэт был и романтичным, и ироничным, и более интригующим, чем заведомо счастливая парочка Мариэлла-Стелутти. Честно говоря, Мариэлла (Джина Л.) - слегка отталкивающий персонаж, очень уж грубая. И даже не на словах, а в повадках, в походке, в резкости движений. Настоящая крестьянка-беднячка, которой надо предметами мебели и сельхозорудиями отбиваться от охочих до ее красоты односельчан. Робкого и скромного карабинера Стелутти такая дикость довела до любви и женитьбы. Сам виноват ;) Кроме оголтелой романтики в фильме понравились сатирические эпизоды. Команда дозорных с…

    Читать дальше
  • Белые ночи Отзыв о фильме «Белые ночи»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1957)

    "Женщины если не шлюхи, то сумасшедшие..."

  • Ведьмы Отзыв о фильме «Ведьмы»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1967)

    Солянка из коротких и не очень новелл снятыми именитыми режиссерами с одной и той же актрисой в очень разных ролях: Сильваной Мангано

    Эпизод первый "Ведьмы сожженная заживо ", Лукино Висконти: самый длинный, пропитанный великолепием образа главной героини - кинозвезды Глории. Все мужчины неприкрыто хотят ее, все женщины ей завидуют черной завистью. Узнаваемая для меня после "Невинного" эстетика Висконти, меня как током уларило когда Глория в змеящемся вокруг ее фигуры золотом платье и в золотыз туфлях танцует передвигаясь по пушистому ковру. Золото платья, золото с черным туфель и бежево-серый ковер: запоминающиеся объёмные и сочные цвета и фактуры, которые щедро использует Висконти. Тип ведьмы: просто красивая и сексуальная женщина, которую объявляли ведьмой не в силах противиться ее магнетической силе

    Эпизод второй "Чувство гражданского долга", Мауро Болоньини: он такой короткий, что очень легко наспойлерить, а не хотелось бы, потому что он очень черноюморной. Тип ведьмы: злая по натуре, беспринципная женщина

    Эпизод третий "Земля, увиденная с Луны", Пьер Паоло…

    Читать дальше
  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Задумчивое немного пессимистичное историческое кино. О том, что результатом любых революций и переворотов будет приход к власти честолюбивых авантюристов, ищущих наживу. А интеллигентные образованные люди( в данном случае, аристократы) не только останутся в стороне, но их еще и расстреляют. Данная ситуация нам знакома по приходу к власти коммунистов. Фильм философский, но смотрится на одном дыхании благодаря блестящим актерам.

  • Леопард Отзыв о фильме «Леопард»

    Драма, Исторический (Франция, Италия, 1963)

    Невыносимая, лютая скука. Второй для меня фильм Висконти за этот год, и "Леопард" даже хуже "Невинного", хотя тут играет мой любимый Делон. Но 3,5 часа занудства - это слишком. Подумайте сами - сцена одного лишь бала длится 51 минуту! Сюжет еле шевелится, за эти долгие часы почти ничего не происходит. Делона очень мало, чтобы спасти положение, к тому же, о ужас, половину времени он с усами! И его герой - типчик довольно неприятный. Может быть, я кинематографический дебил, но я не понимаю, с какой радости этот фильм получил Пальмовую ветвь и попал во все возможные списки величайших фильмов. Ничего скучнее я вообще не припомню. Думаю, с Висконти я завязала надолго.

    Посмотрела в рамках Игры в классики.