Кэролайн Росс. Отзывы на фильмы

Кэролайн Росс
Оригинальное имя Caroline Ross
Карьера Монтажер
  • Подземелье драконов Отзыв о фильме «Подземелье драконов»

    Боевик, Комедия (Чехия, США, 2000)

    Вот! Вот таким должно быть фентези! Просто великолепный фильм! Я серьезно! Когда я увидела, что кино 2000 года, а потом еще и прочла, что создателем его является фанат фендома, который купил права в 21 год и собирал деньги на кино еще бог знает сколько, я ждала отборного трешака. Но знаете, у фильма всего пару минусов: спецэффекты выглядят слишком мультяшно, актеры переигрывают (видимо думая, что играют в детском спектакле) и вкупе это вызывает смех, даже на трагических моментах. Все остальное - восторг! Множество рас, очень хорошо изображенных, эльф и гном меня просто влюбили. Попалась отличная озвучка из старых любимых фентези игр, греющих душу. Очень дорого сделано и очень качественно, из-за трудностями со спецэффектами в те времена по максимуму стараются все отработать гримом, костюмами и декорациями, и боги! Как качественно и красиво они сделаны, а самое главное - очень естественно. Не вызывают тошнотворной аляповатости и неестественности, как в том же современном Хоббите. Хотя кино конечно серьезно воспринимать не стоит, рейтинг IMDB: 3.6 - просто пугает, но все от тех…

    Читать дальше
  • Звездный десант Отзыв о фильме «Звездный десант»

    Боевик, Приключения (США, 1997)

    Прочитав книгу, решил пересмотреть фильм. В отличие от книги, до которой я добрался совсем недавно, фильм был одним из любимых с детства. Смотрел его лет 13 назад, во время премьеры на Первом канале, еще будучи школьником, и пересматривал позднее как минимум один раз.

    С книгой у фильма мало общего — роман Хайнлайна неожиданно оказался неторопливым и серьезным повествованием, в котором основное внимание уделяется психологии персонажей, мыслям главного героя и структуре армии будущего, а боевых эпизодов раз-два и обчелся. Фильм Верховена — боевик, красочный, эпичный и брутальный. Философия его героев мало волнует, а психологизм здесь несколько другого порядка, больше завязанный на межличностные отношения.

    Верховен сыграл в постмодернистскую игру — он снял фильм не о вселенной «Звездного десанта». Он снял фильм ИЗ этой вселенной. Он полемизирует с Хайнлайном, и весьма остроумно — при всей серьезности этот фильм оставляет ощущение скрытой иронии. Все вроде бы на месте — но все немного не так. Где-то не хватает самой малости: слишком эпичные подвиги, слишком зрелищные…

    Читать дальше