Отзывы на фильмы Алмы Ревиль

Алма Ревиль
Супруга Альфреда Хичкока.
Имя на английском Alma Reville
Дата рождения 14 августа 1899 г.
Место рождения Ноттингем, Ноттингемшир, Англия, Великобритания
Дата смерти 6 июня 1982 г.
Место смерти Бель-Эйр, Калифорния, США
Возраст 82
Карьера Сценарист, Актриса, Монтажер
  • Жилец Отзыв о фильме «Жилец»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1927)

    'The Lodger: A Story of the London Fog' или "Жилец" — немой фильм Хичкока, снятый в 1927 году по одноимённому роману Мари Беллок Лаундз.

    По сюжету в Лондоне объявляется серийный убийца, нападающий на молодых блондинок. В это же время самая обычная семья сдает комнату таинственному постояльцу. Но вскоре все замечают, что новый жилец ведет себя слишком странно.

    Я уже говорила, что ранние фильмы Хичкока не особо мне нравятся, будто режиссер никак не мог развернуться в рамках немого кино. Но "Жилец" — совсем другое дело. В нем уже чувствуется атмосфера саспенса, за которую все так и любят работы знаменитого режиссера. Что неудивительно, ведь сам Хичкок заявил: «Не ошибусь, сказав, что "Жилец" стал первой моей картиной».

    Конечно, искушенный зритель из века XXI быстро разгадает, что не так с этим самым жильцом, но общего впечатления от фильма это не портит.

    В общем, советую к просмотру тем, кто хочет познакомиться с фильмографией Хичкока, с первыми фильмами в жанре триллер или с классикой кино в целом.

    Интересные факты:

    "Жилец" — самый известный роман Мари Беллок Лаундз,…

    Читать дальше
  • Хичкок/Трюффо Отзыв о фильме «Хичкок/Трюффо»

    Документальный (Франция, США, 2015)

    Форточка в Хичкока

    Основная интрига документальной ленты «Хичкок/Трюффо» — собственно сам контент, посвященный сборнику интервью с таким же названием, изданному 50 лет назад. Книга, изменившая кино. Книга, сделавшая кинорежиссерами, огромное количество людей. Мальчики с блеском в глазах получили вдруг страшный секрет кинопороха от его изобретателя.

    Кинематограф стал другим спустя полвека. И авторы фильма Кент Джонс и Серж Тубиана нашли простой как маргарин рецепт: пригласили десяток режиссеров разного калибра для рассуждений не столько о самой книге, сколько о Хичкоке и особенностях его творческого метода. Да, актеры для Хичкока — это просто рабочий скот на площадке. Плоть для воплощения образов. И прав Финчер, когда рассуждает о превратностях метода на площадке. Аль Пачино, Де Ниро, Хоффман — это явно ребята не из хичкоковской команды. Слишком много в их игре собственно выстроенной, а не заданной режиссером индивидуальности.

    В коротком списке рассуждающих на экране оказались как атланты кино Скорсезе и Финчер, так и известные только специалистам Оливье Ассаяс и Арно…

    Читать дальше