Отзывы на фильмы Энтони ДиБлази

Энтони ДиБлази
Имя на английском Anthony DiBlasi
Карьера Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Актёр, Монтажер
  • Книга крови Отзыв о фильме «Книга крови»

    Детектив, Триллер (Великобритания, 2009)

    Слышала об этой экранизации много, в том числе и - что это довольно страшный фильм. Как и о - Клайве Баркере... Очень почему-то тянет к этому автору - и не могу определиться со своим к нему отношением. Читала у него только книгу "Абарат", и это было - фантастическая задумка, невероятный придуманный и прописанный мир, а существа какие! Но конец - меня прям утомил. И развития какого-то нет, и герои что-то делают, воздух сотрясают... Много эпитетов у Клайва Баркера - и наследник Лавкрафта, и эстет от ужасов. Идеи и монстров он придумывает - таких завлекательных! Но... Я так понимаю, что эта экранизация 2009 года взяла одну новеллу из сборника. Потому что есть экранизация 2022 года, где историй несколько - в том числе и эта. Здесь у нас - известная исследовательница паранормального, вся такая серьезная и авторитетная дама. И расследовать она будет мистический дом, где появляются какие-то послания от призраков. И молодого парня, который утверждают, что эти послания появляются - прямо у него на теле... Где-то 3/4 - все было классно. Атмосфера заброшенного дома, сгущение, нагнетание,…

    Читать дальше
  • Полуночный экспресс Отзыв о фильме «Полуночный экспресс»

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    Наткнулся на него при просмотре списка фильмов по Клайву Баркеру.

    Это шедевр. Шедевр, написанный реками крови на полу и стеклах вагонов метро, кусками плоти на крючьях, жуткими звуками в ночном метро.

    Идея. Мне очень нравится сама идея. Ведь, если задуматься, то все достаточно реально. Наверняка, и в Москве и других мегаполисах планеты порой пропадают люди. И ведь причины неизвестны. А всем жителям, кроме их родственников и друзей, плевать на них. Они начнут дергаться и переживать лишь тогда, когда придут по их души.

    Крови - в идеальном количестве. Ни перебора, ни недобора - все к месту.

    Музыка - точно и ювелирно дополняет собой картину.

    Концовка. Я ожидал такого результата, но не действий, к этому приведших. Мистика - у Баркера она есть всегда.

    10 из 10. И я явно хочу начать зачитываться его работами.


    P.S. У автора явная слабость к цепям с крючьями)))

  • Полуночный экспресс Отзыв о фильме «Полуночный экспресс»

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    Плюсы: * Диалоги. С самого начала я обратила внимание на качественно прописанные диалоги, которые можно буквально цитировать. Спасибо сценаристам за удовольствие от прослушивания фильма. На такое не часто обращаешь внимание. * Стилистика. Визуальное оформление картины на высоком уровне. Мистическая цветовая гамма, мрачные общие планы, отличные снимки, которые радуют глаз, не меньше вышеперечисленного. В общем все со вкусом и по делу. * Операторская работа. Этому пункту я вообще готова присудить высший балл. Отличные композиционные решения, интересные зрительные переходы (от первого лица, третьего и т.д.), оригинальные решения в ходе съемки, красивые ночные кадры. Супер. * Образ главного злодея. Винни Джонс, в костюме и с молотком - кого не испугает такое зрелище??) яля "Американский психопат" но с британским привкусом. * Загадка. Лицо убийцы и его проделки мы видим практически с самого начала. Что же нам тогда ожидать дальше?? * Саунд. Музыкальное сопровождение, подобно визуальному ряду, только добавляло атмосферности…

    Читать дальше
  • Книга крови Отзыв о фильме «Книга крови»

    Детектив, Триллер (Великобритания, 2009)

    Трудно писать про фильм, на постере которого красуется "экранизация Клайва Баркера", но от мастера лафкравтианского ужаса там осталось лишь одно название, а потому перед просмотром настройтесь на то, что перед вами вольная и очень топорная интерпретация сильной истории, у которой и в кино имелся большой потенциал. Кингу на экранизации везло больше чем Баркеру, а потому попытаюсь вам рассказать, стоит ли вообще этот опус вашего внимания.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Сюжет закручен вокруг специалиста по паранормальным явлениям, который по ходу расследования жуткого убийства обнаруживает мистический дом, из которого души отправляются прямиком в загробное царство. Экранизируя один из ранних рассказов хоррор-мастера Клайва Баркера о том, какими дорогами ходят мертвые, англичанин Харрисон довольно неожиданно расставляет акценты. Большую часть фильма мертвецы, тихо пошептывая, ждут своей очереди где-то в другом измерении, неспешный сюжет не торопится обзавестись хоть какой-то динамикой, а на первый план вдруг выходит влечение, которое испытывают друг к другу…

    Читать дальше