Violante, Massimiliano. Отзывы на фильмы

Violante, Massimiliano
Карьера Продюсер, Актёр, Оператор
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Не побоюсь этого сказать - всем этим фильмом Лука Гуаданьино признаётся в любви Италии.

    Вообще интересно смотреть и разгадывать такие признания, у Альмодовара, например, это "Боль и слава" и родная Испания, но признание там раскрывается не сразу и неспешно, а в названии фильма Гуаданьино уже заложен этот смысл. В Италию невозможно не влюбиться, а влюбившись, очень сложно не потерять себя.

    Главная героиня - Эмма, русская эмигрантка (как созвучно "Эмма" с "эмигранткой"), признаётся, что это не её настоящее имя, так её назвал муж, который вывез её из России, словно один из тех предметов антиквариата, которыми он интересовался. Она растворена в быту, в повседневной жизни, она словно часть красивого и богатого дома, вплетена в его канву. Даже родной русский из её уст звучит уже с сильнейшим итальянским акцентом (Тильда для роли учила сразу два неродных языка, всё же тешу себя мыслью, что не русский такой сложный, а она первоклассная актриса, её экранный сын, кстати, говорит по-русски практически без акцента). "Тебя нет" - говорит ей муж, и она исчезает.

    Италия - это…

    Читать дальше
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Фильм, конечно, о любви. Но он еще и о многом другом. О смысле своего существования, о долге перед другими, о родителях и детях, даже о религии... Мне кажется, что он глубже, чем, кажется на первый взгляд. Все протекает неспешно, размеренно, внешне абсолютно спокойно. Даже заявленная любовь не пылающая страсть, а просто любовь между мужчиной и женщиной, которые отбросили все условности, обычаи, общепризнанный порядок и разрешили себе просто любить. Отмечу отличную игру Тильды Суинтон в роли главной героини , чьи глаза передают гамму эмоций несколькими взглядами. В начале фильма это - живой манекен с привычными однообразными делами по дому, заботой о быте и поддержке всех членов семьи. В середине картины : глаза оживают , и лицо изнутри освещается. В конце : это бунт, несогласие, живой человек в своем трагизме , но и решительности изменить свою жизнь. Русский характер Эммы дал себя знать и практически сделал кульминацию этого фильма. И , конечно,отмечу работу оператора, завораживающего своими кадрами картин, городских улиц, дорог и , конечно, природы. Она оживает,…

    Читать дальше
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Это было красиво. От фильма веет такой лёгкостью и необычностью, что нет места осуждению. Женщине всегда нужна любовь. Она её ищет. И хорошо, когда она её находит, как главная героиня фильма. Плохо, когда она её не получает и не получает даже в ответ на свою любовь к мужу, как тут, до знакомства с Антонио. Дети выросли, муж в бизнесе, а быть помощницей прислуги очевидно не удел, когда находится страсть и родственная душа.
    Очень красивые кадры природы, гор, места загородной жизни.
    Фильм о выборе каждого из героев. Фильм о не осуждении выбора другого человек, даже когда он сделан в такой сложной ситуации.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Новая Суспирия - и лучше бы пересмотрела старую.

    Фильм максимально попытались отделить от оригинала (и возникает вопрос - почему нельзя было просто снять что-то своё?). Если в фильме Дарио Ардженто ужас создавался на контрасте с психоделическими неоновыми цветами (и в целом, цветовая гамма была достойна отдельной награды, настоящий пир для глаз) и намеренно включалась "театральность" происходящего, то в новой версии всё наоборот. Цвета намеренно приглушенные и навевающие тоску (яркость появляется только изредка в самых ключевых эпизодах), практически все ключевые сцены опущены (жуки, потрясающая сцена с тенями на полотнах, смерть слепого музыканта, etc.).

    Лука Гуаданьино так отчаянно пытается сделать "своё" кино, что включает ещё целый ряд дополнительных сюжетных линий - политическая ситуация в разделённом Берлине, террористы, синдром "коллективной вины" на контрасте с виной отдельно взятого человека. Всё бы ничего, но все эти идеи плохо сочетаются между собой, создавая сюжетную кашу (а фильм и так чудовищно длинный). В качестве приправы нам предлагают почти арт-хаусные кадры…

    Читать дальше
  • Я – это любовь Отзыв о фильме «Я – это любовь»

    Мелодрама (Италия, 2009)

    Итальянские страсти с русским колоритом. Скажите невозможно, посмотрите этот фильм...
    Эмма- русская жена коренного итальянца, но страсти окончены, жена как предмет мебели, красивый и молчаливый аксесуар... Дети выросли, большой любви не случилось... Но женщина тает без любви. Но настал момент икс... Эмма влюбилась и крутит роман с молодым парнем...
    Вообще мне фильм понравился больше из-за работы операторов. Красивые виды Италии, передача эмоций героев.
    Многие моменты благодаря ракурсу съемки не нуждались в репликах, и так все понятно, без слов.
    Актерская игра тут на высоком уровне, хотя раньше я сопротивлялась смотреть фильмы с Тильдой Суинтон, как-то отталкивала меня актриса. Сейчас я свое мнение изменила, она бесспорно талантлива.

  • Суспирия Отзыв о фильме «Суспирия»

    Детектив, Триллер (США, Италия, 2018)

    Фильм производит странное впечатление. Под прикрытием школы современного танца обосновался ковен ведьм, которые проводят свои жуткие ритуалы , используя своих учениц. Новенькая ученица Сьюзи сразу оказывается в гуще событий. Оригинальным получился финал фильма . Сразу оговорюсь, что мне сравнивать не с чем, я оригинальную версию Суспирии не смотрела. Мощные визуальные эффекты, эпизоды запоминающиеся своей жестокостью, типа сцены в зеркальной комнате, или шабаш ведьм в конце фильма. Неплохо сыграли актеры, очень убедительными были как ведьмы, так и ученицы школы. Отдельно надо сказать про нашу инопланетянку Тильду Суинтон , которая получила в этом фильме карт-бланш на несколько ролей сразу и прекрасно с ними справилась. Мне не совсем понравилось смешивание жанров и использование политических тем. Наверное, есть скрытый подтекст в отношениях между преподавателями и ученицами школы. Да и неспроста, наверное, в фильме заняты актрисы - женщины. Это что-то должно было означать, но ... думать некогда. Сюжетная линия движется динамично, обливаясь по дороге реками крови и…

    Читать дальше