Игорь Комаров. Отзывы на фильмы

Игорь Комаров
Советский актёр театра и кино.
Имя на английском Komarov, Igor
Дата рождения 7 августа 1933 г.
Место рождения Ярославль, СССР (Россия)
Дата смерти 26 октября 1992 г.
Место смерти Санкт-Петербург, Россия
Возраст 59
Карьера Актёр
  • Государственная граница (многосерийный) Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»

    Военный, Драма (СССР, 1980)

    Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…

    Читать дальше
  • Размах крыльев Отзыв о фильме «Размах крыльев»

    Боевик, Драма (СССР, 1986)

    Желание летать на самолётах после этого фильма может пропасть запросто. А если фильм оказывает какое-то воздействие на зрителя, значит он удачен. «Размах крыльев» с самого начала до конца выдержан в тревожно-депрессивных тонах. Он необычен. Нарастание напряженности мы видим и в весьма специфических взаимоотношениях членов экипажа и в типажах пассажиров. На борту масса людей. Все они разные. Напыщенный и важный, очевидно, представитель правящей партии, товарищ Баранов, шизофренический спаситель лесов с птичками, доморощенный экстрасенс Ахеджакова. И много кто ещё! Только под страхом смерти с человека срывается маска. Только в таких обстоятельствах можно определить, что из себя представляет та или иная личность. Потрясающе любопытно!
    Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы ни то единственно правильное решение, принятое Селезнёвым.

    Вот ещё бы в кое-каких эпизодах слегка бы добавить некоторым актёрам мастерства, получился бы шедевр. Но и так вышло довольно неплохо.