Castel, Robert. Отзывы на фильмы

Castel, Robert
Карьера Актёр
  • Человек-оркестр Отзыв о фильме «Человек-оркестр»

    Комедия, Мюзикл (Франция, 1970)

    Небольшой, забавный, увлекательный фильм с Луи де Фюнесом. Разумеется, это комедия. Но это еще и оперетта, много музыки и танцев, т.е., истинно французский жанр. У главного героя такая работа, что многие мужчины могли бы ему только позавидовать, он руководитель танцевального коллектива, состоящего сплошь из одних девушек. Эх, если б я был султан ... Как вы помните, эта песенка напоминает нам о том, что забот с большим количеством женщин тоже хватает, и иной раз эти хлопоты даже перевешивают удовольствие. ГГ пытается ввести в своем общежитии строгий монашеский устав, никаких мужчин (кроме своего племянника) не подпускает и на пушечный выстрел, каждый день перед ужином - контрольное взвешивание, строжайшая диета. Но кто может укротить десяток молоденьких девчонок? Они будут использовать любую возможность, чтобы улизнуть на свидание. А уж если речь пойдет о последствиях этих свиданий, то тут и вовсе придется только хвататься за голову.

    Спасибо за совет в ТТТ sam !

  • Высокий блондин в черном ботинке Отзыв о фильме «Высокий блондин в черном ботинке»

    Детектив, Комедия (Франция, 1972)

    Шикарный образ Франсуа Перрена в исполнении Пьера Ришара обусловил несомненный успех этому фильму. Воистину смешно! Прибавим к нему замечательный сюжет, который по своей сути является пародией на политические детективы и получается потрясающе яркая комедия. Французы не бояться посмеяться над действиями своих спецслужб, полиции и прочих власть предержащих. Так было всегда! Вспомним легендарного комиссара Жюва. Включение в кинокартину эпизодов с лёгкой эротикой только добавляет шарму. Мне всегда нравились французские комедии. Они имеют свой определённый колорит, оригинальный юмор и изысканную элегантность. А «Высокий блондин» в их ряду занимает вполне достойное место.

  • Двое в городе Отзыв о фильме «Двое в городе»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, 1973)

    французы прекрасно делают фильмы в духе натуралистического реализма. это Трюффо, Дарденны, данное кино. это ,наконец, Золя в литературе и даже Гюго с его "Отверженными". Кстати, именно "Отверженные" со злоключениями Жана Вальжана ,всю жизнь носящего клеймо каторжника, и приходят на ум при просмотре этого фильма.
    с самого начала понятно, что хеппи энда в фильме не будет - трагическая сюита Сарда вполне соответствует общей атмсосфере картины. но это вовсе не делает фильм пафосным.