Kaye, Stubby. Отзывы на фильмы

Kaye, Stubby
Карьера Актёр
  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    Роберт Земекис снимает стопроцентно коммерческое, развлекательное кино, которое при этом является произведением искусства и образцом жанра. Думаю, секрет не только в профессионализме и стопроцентной отдаче создателей, но и в любви к своему детищу и живой вовлеченности в процесс. Зритель все-таки чувствует, когда ему предлагают бездушную пустышку, а когда работу, выполненную с интересом.

    «Кто подставил кролика Роджера» — невероятно обаятельная работа, а еще интересная и захватывающая. Сценарий — просто идеален, ничего не «провисает», никакие линии просто так не торчат, все к месту и ведет к логичному финалу.

    Идея фильма — остроумное скрещивание классического нуара, который фильм пародирует, и классической же мультипликации. Тут есть и спивающийся частный детектив с трррагедией в прошлом, и дама-вамп, и умные злодеи с тупыми помощниками, и порочные магнаты, и грязные притоны — и при этом целая толпа знакомых и незнакомых взбалмошных и очаровательных существ, придуманных аниматорами.

    Из взаимодействия этих двух миров получается гремучая смесь, безумный коктейль, наблюдать за…

    Читать дальше
  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    Рад тому что наконец-то нашёл время для пересмотра этой истории. В фильмографии Роберта Земекиса фильм имеет такой же вес как и его визитная карточка — трилогия «Назад в Будущее», из последних его работ смотрел фильм «Союзники», неплохой фильм, романтика в сочетании с исторической атмосферой и шпионскими страстями сработало неплохо, мне понравилось. Возвращение к классике — это возвращение к истокам, нужно иногда так делать чтобы не забывать мэтров в период их творческой потенции. Пересмотрел этот кинематографический эксперимент и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Данный фильм представляет собой сочетание фильмов-нуар первой половины двадцатого века с весёлыми мультфильмами. В одной ленте объединены персонажи мультфильмов таких студий как Paramount pictures, Warner Brothers и Universal. Спилберг, являющийся продюсером картины уговорил вышеупомянутые студии о временном владении их правами чтобы организовать по сути первый кроссовер, когда все персонажи мультиков нашего детства оказались в одном полнометражном фильме. Голливуд 1947-ой год.…

    Читать дальше
  • Милая Чарити Отзыв о фильме «Милая Чарити»

    Драма, Комедия (США, 1969)

    Двойственные впечатления были от этого мюзикла, пока я не увидела, что Фосс снял его раньше, чем Кабаре. Это перевернуло всё вверх головой. Не озорная рыжая МакЛейн копирует шикарную Миннели! Наоборот! В "Чарити" Фосс отрепетировал драйв "Кабаре", акценты, музыкальные точки, крупные планы, освещение, заводную изюминку своей фирменной хореографии. Но штампик "оригинал" надо ставить на "Милую Чарити". Если приподзакрыть глаза на то, что это вольный ремейк "Ночей Кабирии" и, конечно, умопомрачительная Джульетта Мазина всё-таки милее, очаровательнее и первозданнее;) Однако Ширли МакЛейн тоже держит марку - она превосходно танцует, у нее выразительные глаза, всепобеждающая улыбка и бесконечные вера-надежда-любовь в каждом движении, в каждом взмахе наивных ресниц. После сцены в загсе и разговора по телефону с подругами, я была уверена, что всё кончится... без Феллини. Но Чарити-Маклейн-Мазина победила. Любовь умерла, да здравствует Любовь! Один из минусов фильма - длительность. Многовато затянутых сцен, всё можно было решить экономнее, короче, выразительнее. Впрочем время с Чарити…

    Читать дальше
  • Кто подставил кролика Роджера Отзыв о фильме «Кто подставил кролика Роджера»

    Анимация, Детектив (США, 1988)

    В мире мультяшек бывает всякое…

    До сих пор этот фильм остается довольно популярным, не теряет своего обаяния, атмосферы и прелести. Ведь не зря же он получил несколько премий «Оскар». Я бы назвала его нестареющей классикой, хотя до классики или шедевральности ему далеко. Но есть в нем что-то такое особенное. Может, мультперсонажи — попытка вернуться в детство вот таким вот странным способом. Может, атмосфера — мультяшная, наивная, сказочная. Может, необычность фильма — сочетание живого действия и анимации. Картинка все еще воспринимается органично, хотя комбинированные схемки бросаются в глаза. Детективная интрига в стиле нуар, емкие реплики, язвительные комментарии, цитаты и аллюзии, многие из которых очень узнаваемы, интересные диалоги — все это создает удивительный внутренний мир фильма. Что интересно — в фильме появляются персонажи, созданные двумя киностудиями, — «Disney» и «Warner Brothers». Валиант — персонаж со сложным характером. под внешней суровостью и наносной холодностью и отстраненностью прячется несколько наивный, все еще верящий в сказку человек с ранимой…

    Читать дальше