Отзывы на фильмы Лориса Лодди

Лорис Лодди
Имя на английском Loris Loddi
Дата рождения 3 декабря 1956 г.
Место рождения Рим, Лацио, Италия
Возраст 67
Карьера Актёр
  • Клеопатра Отзыв о фильме «Клеопатра»

    Биография, Драма (Швейцария, Великобритания, США, 1963)

    4 часа! Боги, я смотрела фильм длительностью 4 часа! В моем киноопыте есть сериалы меньшей длительностью. За это время переда нами пронесутся десятилетия от первого посещения Цезарем Александрии до двойного самоубийства. Сюжет мы все знаем чуть ли не с детства. Оригинальных ходов (от фильма 1963 года!) ждать не стоит. Все сцены максимально целомудренны, а постановка боев выглядит детсадовской. Но то, что действительно стоит внимания - актерская игра. Очень эмоционально, очень театрально. Не отрываясь следишь за каждым движением глаз, ведь каждый поворот головы несет какое-то значение.
    Критика говорит, что фильм провальный. Многое из задуманного в итоговую версию не вошло, бюджет в десяток раз превышен, скандалы, интриги, расследования, наркозависимость, депрессии.
    Отдельного внимания стоят костюмы Тейлор, заменить головной убор и большую часть из них можно носить и сегодня. С любой стороны королева.

  • Франциск Отзыв о фильме «Франциск»

    Биография, Драма (Италия, Германия, 1989)

    Когда я писал свое впечатление о фильме «Кромвель» я говорил, что фильм скорее о периоде, а не о человеке. Так вот, «Франциск» - это фильм именно о человеке. Истории и всяческих связей с тем, что происходило в жизни человека – здесь не так и много. Зато о самом Франциске Ассизском – практически все. О том, как он пришел к вере, затем стал одним из известнейших святых и как он положил начало собственному ордену. Но прежде всего это фильм о человеке, который полностью изменился под воздействием своей веры. Прошел через различные кризисы и стал тем, кто известен до сих пор и чье воздействие на церковь откликается до сих пор.

    Вообще, мне было довольно странно видеть в этой роли знаменитого «брутала» и секс-символа тех лет - Микки Рурка. Но оказалось, что этот выбор режиссера - он даже сильнее воздействует на зрителя. Ведь Франциск в своем юношестве тоже был таким представителем «золотой молодежи». Отец - богатый купец, у семьи - множество недвижимости в разных города, девушки никогда ему не отказывали. Но вот после долгого пленения и знакомства с Евангелие, цели в его жизни круто…

    Читать дальше
  • Леди-ястреб Отзыв о фильме «Леди-ястреб»

    Драма, Приключения (США, Италия, 1985)

    1985 год! Как давно это было! А фильм, снятый 30 лет назад, смотрится не хуже, даже лучше, многих новых. Я его впервые смотрела года четыре назад, причём с середины, но, даже не смотря на это, фильм запомнился. Вот и решилась я пересмотреть его. Романтическая история о любви и проклятии в средневековом антураже. Как мелодрама – один и лучших фильмов. И во многом благодаря игре актёров. А в последнее время я что-то уж очень к этому чувствительна. При просмотре фильма ни разу не возникло раздражающего чувства, которое возникает, если актёр фальшивит. Из-за отличной актёрской игры веришь и героям, их чувствам, их трагедии, и, соответственно, переживаешь. В некоторых местах до спазмов в горле. Присутствие же Филиппа Гастона ни сколько не подпортило впечатления. По началу показалось, что это один из тех персонажей, которые вечно трутся рядом с ГГ, и своей придурковатостью изрядно раздражают. Гастон же, к счастью, не раздражал. Да, в одиночестве он вечно разговаривал с Богом, но, даже не смотря на это, персонаж симпатичен, достаточно умён и правдоподобен. Опять же, благодаря…

    Читать дальше
  • Великое молчание Отзыв о фильме «Великое молчание»

    Вестерн (Франция, Италия, 1968)

    Мрачный, атмосферный трагический вестерн. Очень хороши природные сцены: лед, снега, мрачные леса прекрасно создают мрачный фон и нагнетают обстановку.

    Попытка удержать в рамках закона человеческую жестокость - вроде и является основной идеей, но как-то слабо аргументированной. Основное все-таки сводится к противостоянию "хорошего" и "плохого" парней. В жестокости последнего только и можно найти доводы за отмену системы выплат за головы преступников.

    Клаус Кински великолепен. Как и в других фильмах, не играет, а живет. Ради него одного смотреть стоило.

    Вонетта МакГи очень хороша.

    Трентиньян... не порадовал. Голоса ему не дали, оставалось играть эмоциями. А эмоций то и не было. Может это было конечно видение актером персонажа, но актерской игры все равно не доставало.