Carewe, Arthur Edmund. Отзывы на фильмы

Carewe, Arthur Edmund
Карьера Актёр
  • Призрак Оперы Отзыв о фильме «Призрак Оперы»

    Триллер, Ужасы (США, 1925)

    Немой фильм ужасов, у которого в основе литературное произведение. Сразу скажу, что мне страшно не было от слова "совсем". Знаю, что грим для Призрака актер Лон Чейни делал сам и тайну унес с собой на радугу. Для нашего времени этот образ даже немного смешон, хотя именно его в дальнейшем использовали для маркировки ужастиков. Особой симпатии к Призраку не было, так как полицейский рассказал про его прошлое. А в настоящем он тоже накосорезил. Кого убил, на кого люстру свалил, кого похитил, кого пытал, кому угрожал...Иногда в фильме появляется цвет. На бале маскараде красный костюм маски "Смерти" выглядел очень эффектно. При реставрации фильма были использованы компьютерные технологии для восстановления многих кадров и для работы с цветом. Характер Кристины не раскрыт полностью, то она с Призрак , то она против него. Может такие неровности и нелогичности в характере главной героини связаны с тем, что сценарий фильма переписывали 5 (!!) раз , причем разные сценаристы. Да и сам фильм снимался очень тяжело и много раз переделывался. Мне не хватило красивой музыки .…

    Читать дальше
  • Поток Отзыв о фильме «Поток»

    Драма, Романтика (США, 1926)

    Знаю, что классику не принято критиковать, и, конечно, понимаю, что к немому кинематографу следует относиться несколько иначе, чем к современным фильмам, но по многим причинам отзыв будет все-таки отрицательным.

    Фильм снят по роману испанского писателя Бласко Ибаньеса «В апельсиновых садах», и я бы отнесла "Поток" к первым в истории кинематографа неудачным экранизациям. Мне понравились идея и сам сюжет, но заслуга эта принадлежит писателю, а не режиссеру или сценаристам. А вот сценарий, напротив, показался недоработанным, слишком простым и линейным. Фильм скорее похож на сухой пересказ книги, нежели на продуманную киноадаптацию. Кажется, сценаристы просто прочитали роман, кратко законспектировав все события, разбили их на короткие сценки, смонтировали в строгом порядке и на этом успокоились: хронология событий соблюдена, ура, товарищи! Зрителям подробно пересказали "что произошло в книге", но при этом не показали "что чувствовали герои". Как результат, фильм не вызывает никаких чувств или эмоций: целую семью выселили из дома? Ну и ладно. Рафаэль предал возлюбленную? Ну и пусть,…

    Читать дальше
  • Призрак Оперы Отзыв о фильме «Призрак Оперы»

    Триллер, Ужасы (США, 1925)

    Первая и довольно удачная экранизация романа Гастона Леру «Призрак Оперы». Сюжет очень близок к оригиналу, что не может не радовать, исключение составляют лишь небольшие моменты.

    Фильм немой, но несмотря на это зрителю понятно, что происходит. Музыка прекрасно передает настроение происходящего. Эрик здесь, в отличие от многих других экранизаций, ужасен внешне, маска скрывает его лицо, похожее на череп, как и описано в книге. Декорации выполнены чудесно. Спецэффекты для того времени очень реалистичны.

    Не понравилось, что актеры несколько переигрывают, может быть для немых фильмов считается нормой некая наигранность для лучшей передачи эмоций, но в данном случае это выглядит слишком комично. Хотелось бы слышать больше песен, а не только музыку, играющую на фоне почти весь фильм. В книге Эрик и сам поёт, а в фильме мы так и не услышали его голоса. Сценарий фильма переписывался 5 раз и в итоге было отснято два финала. Я посмотрела лишь один вариант и он меня разочаровал.

    В целом фильм мне очень понравился. Для первого «Призрака Оперы» он очень хорош.

    Фильм просмотрен в…

    Читать дальше
  • Тайна музея восковых фигур Отзыв о фильме «Тайна музея восковых фигур»

    Детектив, Триллер (США, 1933)

    Аутентичный фильм ужасов, современного человека уже вряд ли этим напугаешь, но так приятно смотреть. Даже вот эта простота и наивность они прекрасны.
    картинка matiush
    за совет в рамках ТТТ спасибо Zaraza