Отзывы на фильмы Бруно Кораццари

Бруно Кораццари
Имя на английском Bruno Corazzari
Дата рождения 30 декабря 1940 г.
Место рождения Кастелларано, Италия
Возраст 83
Карьера Актёр
  • Однажды на Диком Западе Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»

    Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)

    Тяжело объяснить привычными словами свое отношение к этому фильму. Восхищение, восторг? Кайф? Как-то это мелковато. Поэтому я попробую подойти с другой стороны к этому вопросу. Вы помните, кто это?

    картинка zzzloba

    Это мальчишка, который появляется на экране всего на пару минут. Персонаж десятого плана, у которого даже нет имени и который не скажет ни одной реплики. Но этот взгляд и всю сцену с ним целиком запоминаешь на всю жизнь. Это один из тех магических моментов, когда музыка Энио Морриконе и бесконечно замедленный кадр Серджио Леоне сливаются в нечто грандиозное, когда на экране не происходит абсолютно ничего, но оторваться от него выше человеческих сил. И на таких больших сценах с парализующим апогеем строится весь фильм. Причем, чем ближе финал, тем быстрее кровь застывает в жилах. Каждый кадр, каждый шаг и даже каждый взгляд наполняются таким напряжением, что растворяешься в этом пространстве полностью, забыв о том, что это всего лишь кино.…

    Читать дальше
  • Однажды на Диком Западе Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»

    Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)

    Вот это фильм по мне!!! Ну понравился мне этот вестерны!! Ничего не могу с собой поделать. такая колоритная. стильная вкусняшка. Эталонный фильм этого жанра! Сюжет не очень важен, главное что в нем есть все , что необходимо для добротного вестерна: главный супергерой, который победит и накажет зло, жестокое убийство, хитрость, наемный убийца, бандитский кодекс чести, таинственный бродяга, отложенная кровная месть… Я просто наслаждалась, купалась в эмоциях. Какие там выверенные кадры, ни единой черточки лишней, это же не кадры - шедевры!!! Продумано всё: каждый костюм, каждая мизансцена, каждый жест, каждый взгляд, каждая фраза. Оно и понятно. Режиссер - то у нас, мастер этого жанра ( только все большими буквами) СЕРДЖИО ЛЕОНЕ. Вестерны в Америке снимали на заре кинематографа, а потом охладели к этому жанру, и только этому великому итальянцу удалось вдохнуть в вестерн вторую жизнь и вернуть к нему зрителей. Музыкальное сопровождение – лучше не бывает, можно долго говорить, но тема губной гармошки сделана шедеврально, оно и понятно, композитор - ( только все…

    Читать дальше
  • Шагая в темноте Отзыв о фильме «Шагая в темноте»

    Драма (Италия, 1996)

    Когда я прочитал синопсис этого фильма, то сразу заинтересовался ним. Слухи об изнасиловании парней в армии ходили в разное время. Но лично я конкретных случаев из реальной жизни не знаю, что в принципе и неудивительно. Вряд ли такая деликатная тема стала бы широко освещаться, дискредитируя тем самым армию в целом. О достоверности событий точно не берусь утверждать, но если эта тема дошла до кинематографа еще в 1996 году, смею предположить, что не было дыма без огня.

    В общем, сюжет заключается в том, что молодого солдата Саро изнасиловал капитан подразделения. Парень все-таки решился написать заявление и началось расследование. Основным свидетелем стал сержант, которому нравится Саро. Но станет ли он выступать в защиту симпатичного ему парня, идя против капитана? Весь смак этой истории как раз в том, как проходит расследование. Связи капитана против жестокой правды молодого солдата. А основная интрига заключается в показаниях сержанта. Подтвердит ли он слова своего друга или же изменит показания в пользу капитана? Ответ на этот вопрос вы узнаете в конце фильма, когда судебное…

    Читать дальше
  • Однажды на Диком Западе Отзыв о фильме «Однажды на Диком Западе»

    Вестерн, Приключения (Италия, США, 1968)

    Классический брутальный вестерн о суровых мужчинах и женщине с темным прошлым, готовой всеми силами бороться за свое туманное будущее. Она только-только выскочила замуж и приехала из города в мир прерий в надежде на новую жизнь, но все оказалось не так просто – еще не доехав до места, которое должно было стать ей домом, новоявленная супруга стала вдовой… Скоро поблизости планировали пустить железную дорогу, и стоимость земли должна была подскочить в разы, вот поэтому-то и убили фермера. Никто же не знал, что он успел жениться, да еще и на женщине не робкого десятка, на защиту которой решил встать даже таинственный незнакомец…

    Визуально фильм действительно производит впечатление – крупные планы, тягуче-длинные сцены, пронзительная музыка и не менее пронзительная тишина… Даже чувствуется какая-то своеобразная красота Дикого Запада, жесткая и лаконичная, под стать населяющим его жителям. И чувствуется, что скоро легендарной необузданности этого полудикого края придет конец, ведь железная дорога в перспективе несет с собой цивилизацию и закон.

    Любителям вестернов и желающим…

    Читать дальше
  • Смерть скачет на коне Отзыв о фильме «Смерть скачет на коне»

    Вестерн (Италия, 1967)

    В моём понимании идеальный вестерн это что-то вроде «Однажды на Диком Западе». Некоторая схожесть сюжетов здесь всё-таки присутствует, но «Смерть скачет на коне» значительно проигрывает по другим критериям.
    Бесцеремонно режиссёр назначает на роль восстановителей справедливости двух разных типажей. Они настолько непохожи, что их дуэт кажется невозможным. И если образ бандита Райана представляется органичным, Билл не совсем естественен.
    Со временем я стал более скрупулёзно относиться к фактическим нестыковкам сюжета. Так вот, в этом фильме их предостаточно. Самое запоминающееся: фантастическое исчезновение большинства участников феерической бойни в концовке.
    А вот антураж и музыкальное сопровождение не подкачало! Брутальнось и циничность негодяев продемонстрированы неплохо.
    Тем не менее, подобных картин на данную тематику сотни, и этот фильм особо не выделяется из их числа.

  • Великое молчание Отзыв о фильме «Великое молчание»

    Вестерн (Франция, Италия, 1968)

    Мрачный, атмосферный трагический вестерн. Очень хороши природные сцены: лед, снега, мрачные леса прекрасно создают мрачный фон и нагнетают обстановку.

    Попытка удержать в рамках закона человеческую жестокость - вроде и является основной идеей, но как-то слабо аргументированной. Основное все-таки сводится к противостоянию "хорошего" и "плохого" парней. В жестокости последнего только и можно найти доводы за отмену системы выплат за головы преступников.

    Клаус Кински великолепен. Как и в других фильмах, не играет, а живет. Ради него одного смотреть стоило.

    Вонетта МакГи очень хороша.

    Трентиньян... не порадовал. Голоса ему не дали, оставалось играть эмоциями. А эмоций то и не было. Может это было конечно видение актером персонажа, но актерской игры все равно не доставало.