Delorme, Guy. Отзывы на фильмы

Delorme, Guy
Карьера Актёр
  • Отель Парадизо Отзыв о фильме «Отель Парадизо»

    Комедия (Великобритания, 1966)

    Париж, начало XX века. Бенедикт Бонифас (Алек Гинесс) живет под каблуком своей жены. А Марсель Котт (Джина Лоллобриджида) страдает от невнимания своего занятого супруга-архитектора. Когда Генри Котт в очередной раз оставляет жену ради работы, она решается на месть, а способ ей подсказывает сосед месье Бонифас («Пренебрежение со стороны мужа сделало Вас свободной») – ужин и небольшое тайное свидание. Анжелика Бонифас уезжает к больной сестре, а запертая дверь не оставляет месье на пути к своей мечте – прелестной Марсель. Но так получается, что в отель Парадиз направляются не только главные герои, но и племянник Марсель, служанка супругов Бонифас, их знакомый с 4 дочками, к тому же именно в этом отеле по работе остановился Генри Коттт. В итоге перед зрителями разворачивается комедия положений, в которой можно заметить влияние классической оперетты и водевиля (например, «реплики в сторону», или некоторая наигранность эмоций),"немых" комедий. Помимо главного дуэта здесь хороши и второстепенные характеры – служанка Виктуар, адвокат месье Мартэн, приехавший навестить супругов Бонифас, а…

    Читать дальше
  • Лунный гонщик Отзыв о фильме «Лунный гонщик»

    Боевик, Криминал (Франция, Великобритания, 1979)

    Бондиана #11 картинка ChopSuey На волне успеха "Звездных войн" (1977) создатели бондианы быстренько состряпали космический фильмец и не прогадали. Сборы оказались и вправду космическими. "Лунный гонщик" - американский шаттл, который одолжила Великобритания и у которой его угнала Америка. Где логика - даже не спрашивайте. На этот раз Джеймс Бонд имеет дело с ученым-шизиком, который собирается устроить на Земле глобальный апокалипсис. Зачем? Чтобы заселить её новой высшей расой, которую он вырастит у себя на корабле. Бонду эта идея не понравилась, как всегда. Зануда. Он-то в элиту космического общества не вошёл. Вот и психует. Но помимо врагов настоящего, ему приходится бороться и с врагами прошлого. Непобедимый человек-челюсть из прошлой серии. Он жив и продолжает охоту на агента 007. Попытка номер два. У этого милашки самая лёгкая роль: молчать и улыбаться. Хотя в финале он приятно удивил. Я никак не могу привыкнуть к ЭТОМУ Бонду, в исполнении Джорджа…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    "Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в…

    Читать дальше
  • Фантомас против Скотланд-Ярда Отзыв о фильме «Фантомас против Скотланд-Ярда»

    Комедия, Криминал (Франция, Италия, 1967)

    Постоянно ловлю себя на мысли, что фильмы, просмотренные в детстве, сейчас воспринимаются совершенно иначе. «Фантомас» в то время никоем образом для меня не считался комедией. Было интересно, жутковато. Повешенные и покойники в комнате комиссара Жюва уж точно не веселили, а выглядели трагично. Обыденные по сегодняшним меркам трюки с самодвижущейся кроватью вызывали переживание, а не смех. А ещё я тогда никак не мог врубиться, отчего взрослые хохочут в эпизоде, когда Бертран пытается разыскать пистолет, потерянный в постели комиссара. Короче, всё это противостояние зловещего гения и полиции считал абсолютно серьёзным и эпохальным. А как же иначе? Вся планета была в опасности!

    Андре Юнебель – культовый режиссёр французского кино, открыл для всего мира Луи де Фюнеса, популяризировал Жана Марэ, который, не прибегая к услугам дублёра, покорил наши сердца. Как же я переживал, когда храбрый и благородный Фандор, спасая Элен, подвергает свою жизнь опасности, цепляясь за колесо взлетающего вертолёта! Жуть!

    Немного жаль, что мы больше не увидели продолжения, не смогли ещё хоть раз…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Мне нравятся милая ирония, изящная мода и лёгкая тайна. И всё это я нахожу в чёрно-белом кинематографе.

    Если найдёшь удачное сочетание. Зачем его менять?

    Именно так говорит герой фильма. Именно поэтому я с огромным предвкушением и с не меньшим удовольствием смотрю такие фильмы. Порой они кажутся наивными, но сколько дарят радости и смеха, и даже слёз. (Да, я люблю поплакать от умиления). Сюжет незамысловат. Девушка, спасая жизнь импозантному мужчине, конечно же влюбляется в него. Он красив, самоуверен и избалован женщинами. Она очаровательна, отчаянная и неискушённая в любви. Она знает о нём всё, он даже не может назвать её имени. Его принцип - встреча, свидания и расставание без слёз и грусти. Она мечтает о глубокой любви. Чем закончится несколько встреч после полудня в романтичном Париже?

    Не хлебнёшь - не узнаешь!

    Фильм такой же игристый, как Кока-Кола с заводов главного героя.

    Но нельзя делать поспешные выводы

    Он не сладок. Это скорее французское Шампанское. И после полного погружения…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Просто глупая американская комедия с парочкой смешных моментов и с парочкой остроумных, не более того?

    Одри Хэпберн очаровательна, а вот Гэри Купер, как на мой взгляд, супер-стар для такого ездока, какого он изображает в данном фильме. Дело даже не в возрасте (хотя партнера и партнершу разделяют 28 лет), а скорее в том, что хваленый дон-жуан выглядит "потухшим": не горит глаз, не светится обаяние сквозь сеточку морщин, что бывает у зрелых мужчин, которые еще не потеряли юношеский азарт к жизни.

    Короче говоря, кастинг на троечку. Сюжет я бы сказала на четверочку, так как несмотря на то, что комедия далека от уморительности горстка удачных эпизодов в этом фильме все же присутствует, да и попытка разобраться в гендерных отношениях не так уж дурна: героиня стремиться вызвать ревность, становясь со своим возлюбленным на равных. Это могло бы быть неплохой школой, а неубедительность сюжета в той его части, что невинность все же побеждает опыт, можно списать на легкий жанр и любовь Голливуда к хэппи-эндам.

    Смотреть или нет? Дело вкуса и настроения.