Chinarro, Fernando. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Chinarro, Fernando
Карьера Актёр
  • Лорка, смерть поэта (многосерийный) Отзыв о фильме «Лорка, смерть поэта (многосерийный)»

    Биография, Драма (Испания, 1988)

    Хорошее кино. Правда, я не воспринимал его как художественное, скорее где-то на стыке художественного и документального фильма, иначе бы мне понравилось намного меньше, так как игра актеров, постановка сцен и даже монтаж больше похожи на телевизионный проект, нежели на картинку для кинотеатра. Фильм плавный, размеренный, быстро и залпом посмотреть его не получится.

    И все же кино трогательное, Лорка показан разносторонней личностью, в этом фильме он наделен восторженностью и крайней подсвеченностью, актер так его сыграл. Как было в жизни, я не знаю, мне кажется, намного более прозаично, но для первого знакомства с биографией поэта сериал очень чинный. Если сравнивать с "Отголосками прошлого", то разница, конечно, будет впечатляющей и в образе поэта, и в подаче материала. Но самую главную задачу сериал выполнил - он заинтересовал в дальнейшем знакомстве с творчеством Федерико Гарсиа Лорки и с его биографией. Хочется прочитать книги Яна Гибсона, на которых построен сюжет, как указано в титрах. Хочется составить в голове цельный образ "своего" Лорки, Лорки как человека, не только…

    Читать дальше
  • Печальная баллада для трубы Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)

    Есть фильмы из серии «Настолько плохо, что аж хорошо». К подобному жанру обычно с легкостью отнести разнообразные фильмы из категории «трэш». Ну, там «Бомж с дробовиком», «Шина» и другие представители жанра – «много кетчупа и резиновых кишочков». Но обычно эта категория ассоциируется с фильмами из Соединённых Штатов. А вот трэш из Европы – не слишком частый гость на экранах. И вот поэтому этот фильм для меня стал чем-то вроде небольшого слома шаблона. Стоит ли мне считать эту историю трэшем или арт-хаусом, таким фестивальным фильмом «для своих». Фильмом для интеллектуалов, которые смогут разглядеть за слоем тошнотворных деталей что-то метафорическое.

    История соперничества двух клоунов – белого и рыжего, которая в конце перерастает во что-то сюрреалистичное. В нем явно прослеживается дух Тарантино, а атмосфера безумия ударяет под дых неподготовленного зрителя с первых же минут фильма. Клоун, не успевший снять грим, кромсает врагов своим мачете, а революционный комиссар (или кто он там) отстреливает врагов в стиле Джона Ву. И это на фоне революции в Испании. Дальше нас ожидает…

    Читать дальше
  • Печальная баллада для трубы Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)

    Идея показать на примере цирка гражданскую войну в Испании, доминирование одного из режимов и его падение, имперсонализировав страну и противодействующие в ней силы в виде цирковой труппы и поместив их в реальные исторические события — задумка бодрая и смелая.

    Чуда, к сожалению, не произошло. Высокобюджетный артхаус не стал ни кассовым, ни артхаусным. Видимо, попытка ориентироваться на массового зрителя и погубила фильм. Жестокость гротескна (что нормально для циркового фильма) и направлена в никуда, аллюзии в массе своей настолько прозрачны, что вызывают раздражение и желание ударить режиссёра по руке, которой он всем вот этим вот тычет в зрителя.

    Да, любовная треугольная линия и дисфункциональные отношения показаны очень правдоподобно и сами по себе могли бы стать неплохим фильмом, может быть, так и стоило бы поступить отряхнув с сюжета ворох мишуры про историю Испании. Линия с местью, Франко, полковник из прошлого белого клоуна — нужны ли они здесь? Насколько необходимо было добавлять стрельбу, газетные вырезки, покушение? Или может быть стоило сделать всё это не настолько…

    Читать дальше

    Печальная баллада для трубы