Ferguson, Jessie Lawrence. Отзывы на фильмы

Ferguson, Jessie Lawrence
Карьера Актёр
  • Человек тьмы Отзыв о фильме «Человек тьмы»

    Боевик, Криминал (США, 1990)

    История о докторе Пэйтоне Уэстлайке. Работал над созданием искусственной человеческой кожи и не думал, что собственное изобретение пригодится ему самому. Конечно, ужасен персонаж садиста – извращенца Роберта Дюрана. Но его коллекция отрезанных пальцев, по-моему , явный перебор. И вот уже Пэйтон, обезображенный до ужаса, стал Человеком тьмы. Дальше рассказывать не буду, вдруг захотите посмотреть. Вообще-то у нас в кинематографе были мэны и поинтересней и помасштабнее. Человек-паук ( Спайдермэн), сверх-человек ( Супермэн), Человек - Летучая мышь ( мой любимый персонаж из мэнов) - Бэтмен, а вот тут Человек тьмы! Слоган ему придумали. «Он - один из нас!» Мне он понравился меньше других мэнов. Кстати у этого фильма тот же режиссер, что и у «Человека – паука» и «Зловещих мертвецов» - сам Сэм Рейми. Может, не его вина. Актеры старались, играли во всю - Лиам Нисон и Фрэнсис МакДорман выжимали, что могли. Но в фильме много нестыковок, нелогичностей, а финальные сцены полёта через город – утомительны и неправдоподобны. Там, вообще, нарушаются все механические законы…

    Читать дальше
  • Ребята с улицы Отзыв о фильме «Ребята с улицы»

    Драма, Криминал (США, 1991)

    Когда вечноживой Ильич говорил о том, что важнейшим из искусств для нас является кино, в первую очередь он имел в виду пропагандистский потенциал кинематографа. Поэтому заветы Ленина приводились в жизнь не только Мосфильмом, но и Голливудом, причем в определенном плане это происходит до сих пор. Но даже при потере исторического и политического контекста хороший добротный фильм не превратится в бессмыслицу и все равно будет вполне адекватен (над той же "Операцией "Ы"" до сих пор смеются, хотя многие идеологические мотивы уже абсолютно утрачены). Так вот, "Ребята по соседству" производит впечатление учебного фильма для негритянского гетто по вхождению в цивилизованный мир. Эпизоды, показывающие, что такое хорошо, а что такое плохо, рассыпаны по сюжету в таком обилии, что за ними иногда теряется сам сюжет (потенциально весьма неплохой, кстати). Но даже при том, что авторы изо всех сил пытались избежать нравоучительности, примерно к середине стало просто скучно. Более того, многое портит предсказуемость сценарных ходов - например, я уже после первых пятнадцати минут просмотра…

    Читать дальше