Alberty, Karl-Otto. Отзывы на фильмы

Alberty, Karl-Otto
Карьера Актёр
  • Гибель богов Отзыв о фильме «Гибель богов»

    Драма (Италия, 1969)

    Висконти исследует и более чем успешно доказывает, что нацизм взращен на благодатной почве: прогнившие семейные узы, моральное разложение. Когда происходит крушение ценностей индивида и всей цивилизации, мир семьи подтачивается изнутри. Старые боги гибнут и сквозь их гниение показывают оскал новые боги. Но все начинается с маленького червячка, который постепенно разъедает душу.

    Мелкий чиновник на крупном семейном предприятии, который кормит своего червячка амбициями: занять «трон», уместиться на семейном древе. Закомплексованный молодой человек, воля которого слишком подавлена властной матерью, насыщается, постепенно переступая все моральные устои и законы. Невестка вечно на вторых ролях, которая наконец-то почувствовала вкус власти и управления, а точнее что значит выступать вершителем судеб.

    И над ними всеми эдакий белокурый, только не ангел, демон-искуситель с нацисткой нашивкой, который нашептывает, который всегда приходит в нужный момент и потчует этого червячка. Сделай, ну же, тебе за это ничего не будет. Сейчас наше время, наш мир, новый мир, в котором все возможно.…

    Читать дальше
  • Гибель богов Отзыв о фильме «Гибель богов»

    Драма (Италия, 1969)

    Безумный, по-настоящему мерзкий фильм. Ужасные персонажи, ужасные поступки, бессмысленные смерти, бесконечные предательства и подковерные игры, полное отсутствие какого-либо просвета во всем этом мраке. Камера постоянно фокусируется или останавливается то на сиськах и чулках, то на свастиках и портрете Гитлера, а количеству перечисленных в фильме сексуальных извращений позавидовал бы сам Маркиз де Сад. Люди всегда и везде были одержимы страстями, но когда это происходит в такой могущественной семье, то последствия могут быть катастрофическими для всей страны. И скорее даже не сам фашизм и его истоки становятся предметом изучения. Взгляд на него как раз дан довольно схематично, иногда с преувеличением, иногда с намеренным упрощением. Ведь мы знаем, что в той волне, захлестнувшей Германию в 30-е годы, далеко не все были извращенцами, насильниками и убийцами. Предметом для обсуждения становится как раз семья богатейших буржуа, развращаемая и разрушаемая изнутри. Именно в таких семьях, где культивируются сексуально-фрейдистские комплексы, велика опасность преображения милых…

    Читать дальше
  • Большой побег Отзыв о фильме «Большой побег»

    Военный, Исторический (США, 1963)

    Поначалу фильм вызывает скорее недоумение и вопросы в духе: и что такого нашли в этом фильме критики? Персонажи неинтересные, немцы неправдоподобно добрые, американцы тошнотворно крутые, дружные и изобретательные. Для фильма, в котором львиная доля времени уделяется технической стороне вопроса (а побег действительно грандиозный), остается слишком много вопросов и недосказанностей. Почему после кучи проверок немцы не обнаружили пропажу досок во всех бараках? Куда все-таки дели 50 тонн грунта? Как копал туннель человек, который боится замкнутых пространств? Как они провели электричество в туннель? Почему ни разу не показали, как работала их сигнализация на завершающих этапах работы? И наконец с такими долгими приготовлениями к побегу уже бы закончилась война, или хотя бы сменилось время года. Ответ простой - несмотря на кучу технических подробностей, зрителю придется сделать массу допущений и поверить режиссеру на слово.

    Однако же сам процесс побега показан классно, действительно напряженно, хоть и чересчур подробно. В некоторых местах чувствуется, что режиссеру явно не хватает…

    Читать дальше
  • Бойня номер пять Отзыв о фильме «Бойня номер пять»

    Военный, Драма (США, 1972)

    Делюсь свежими впечатлениями после просмотра и прочтения произведения Курта Воннегута "Бойня №5". В начале прочтения название книги меня очень испугала, но этот испуг испарился, так как рассчитывала там услышать и увидеть рассказ про жестокость войны. В этом фильме хоть и раскрывается эта тема, но она мелькает отрывками и дает за счет рассказа жизни главного героя до войны и планеты Тральфамадор немного отвлечься от этой темы. В фильме Билли Пилигримм (главный герой) путешествует во времени: его жизнь до войны с женой; сама война с ее прохождением и путешествие на загадочную планету Тральфамадор. Везде мелькает мысль, что все бессмысленно, что мы лишены зрения и понимания происходящего (у нас отсутствует четвертое измерение, которое бы открыло нам всю суть мироздания). Очень интересный и необычный для меня показался сюжет фильма, мысли и размышления главных героев, раскрывающие переживания и отношения автора произведения к происходящему в мире. Так как с жанром научная фантастика впервые встретилась очень впечатлил. Мы песчинка, за которой наблюдают, как в зоопарке другие более…

    Читать дальше

    Отзыв о фильме "Бойня номер пять"