Отзывы на фильмы Романа Громадского c нейтральными оценками

Роман Громадский
Советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР (1983), профессор кафедры режиссуры и актерского мастерства СПбГУП.
Имя на английском Roman Gromadskiy (Роман Громадский)
Дата рождения 18 декабря 1940 г.
Место рождения Ленинград, СССР
Возраст 83
Всего фильмов 30
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Царевич Алексей Отзыв о фильме «Царевич Алексей»

    Биография, Драма (Россия, Польша, 1996)

    Кинематограф, который обычно очень спешит, забегает вперед и любит быть впереди страны всей, в данном случае немного припозднился, ибо опоздал с разоблачениями. Подобная крайность в изображении царевича Алексея довольно комична, хотя и не лишена рационального зерна. Несомненно, образ Петра Первого следовало пересмотреть, ибо он совершенно надуманный и выгоден исключительно власти. А потому фильм довольно редкий, вряд ли когда еще покажут что-нибудь, пытающееся расшатать основы российской государственности. Наш смиренный менталитет настолько вписывается в образ царя-батюшки Петра, что царевичу Алексею достается место исключительно Иуды. И здесь совершенно неважно - какими на самом деле были и Петр, и Алексей. Личностный конфликт налицо - факт. Для любителей альтернативных взглядов. Возьмите стандартный образ Алексея-урода из советских фильмов и образ из этого фильма - нечто среднее будет истинным.

  • Похороните меня за плинтусом Отзыв о фильме «Похороните меня за плинтусом»

    Драма (Россия, 2009)

    Честно говоря, я ожидал другого расклада. Думал, что фильм будет посвящен измывательствам деспотичной бабки над ребенком. Здесь же все немного по-другому. Конечно, у бабушки своеобразная методика воспитания, но все-таки она заботилась о малыше. Именно так, как умела. Я не смею оправдывать ее ругань в адрес ребенка и настраивания против родной матери. Но и ругать особо не за что. А все почему? Да потому, что нам не раскрыли персонаж матери. Мне абсолютно непонятно, почему мать оставила ребенка. Либо она в самом деле мама-кукушка, либо бабушка силком удержала внука возле себя. Тогда почему мать не могла отобрать малыша с помощью закона? Это основной минус, который мешал мне понять эту историю. Основную идею фильма я тоже не уловил. Что именно мы должны увидеть? Бабушку в образе вселенского зла, которую внук все равно любит? Либо бросившую его мать, которую он по-прежнему ждет. В общем, фильм для меня прошел фоном. И только блестящая игра Светланы Крючковой меня поразила. Лично ей ставлю твердую пятерку с плюсом. А я прочитаю книгу, чтобы найти в ней ответы на свои вопросы.