Farley, Jim. Отзывы на фильмы

Farley, Jim
Карьера Актёр
  • Почтальон всегда звонит дважды Отзыв о фильме «Почтальон всегда звонит дважды»

    Детектив, Драма (США, 1946)

    Классический детектив! Сразу видно, что имеет под собой литературную основу, тоже классическую. Молодая, красивая жена Кора и толстый, смешной, недалекий, старый муж Ник. Они держат придорожное кафе с гамбургерами. Поэтому рано или поздно должен появиться Он. Молодой, красивый,энергичный Фрэнк, на фоне которого муж потеряет последние привлекательные черты и начнет мешать влюбленным. Преступников и жертву мы знаем заранее, для зрителей в этом нет никакой тайны, потому что мы –свидетели первой попытки убийства, самого убийства и несчастного случая, которая местная Фемида признала убийством. Кстати, в фильме хорошо показана нелепость судопроизводства. Реальное убийство бутылкой по голове признали несчастным случаем и подозреваемых оправдали. А случайную автомобильную катастрофу признали убийством. Хотелось бы отметить актерскую игру блистательной Ланы Тернер и харезматичного Джона Гарфилда. Правда, даже ему не удалось убедить меня в последних сценах фильма. Не поверила я, что к Фрэнку в тюрьме пришло просветление и раскаяние. Не тот типаж! Но закон для всех одинаков и для…

    Читать дальше
  • Бог ей судья Отзыв о фильме «Бог ей судья»

    Драма, Триллер (США, 1945)

    Люблю этот фильм нерациональной любовью, как и старые голливудские фильмы вообще - красивые, наивные, далеко не всегда логичные. Здесь всё то же самое, но... Но образ Элен Берент, созданный Джин Тирни, получился чрезвычайно живым и пугающим. Чудовище с прекрасным лицом. Злая, самовлюблённая, пустая женщина, желающая единолично заполнять всю жизнь тех людей, которых, как она уверяет, любит. Сначала она желала подчинить себе жизнь своего отца, затем - своего мужа Ричарда, которого ревнует даже к романам, которые он пишет. Чтобы ни с кем не делить супруга, Элен готова на всё - от единоличного ведения домашнего хозяйства до убийства тех, кого Ричард любит или всякого, кто мешает ей быть с ним рядом. Элен не остановится ни перед чем - у неё нет абсолютно никаких границ. И если она кого-то не убила, то, возможно, не успела. Или в последний момент, возможно, саму себя перехитрила. На фоне этой женщины положительные герои, которым забыли придать неположительных противовесов, сильно бледнеют и тускнеют. Актёрская игра несколько театральна, но убедительна. Фильм снимался в очень красивых…

    Читать дальше
  • Почтальон всегда звонит дважды Отзыв о фильме «Почтальон всегда звонит дважды»

    Детектив, Драма (США, 1946)

    Великолепный, образцовый нуар. Я читала эту книгу, и боялась, что в фильме, выпущенном во времена "кодекса Хейнса" многое смягчат (как произошло с "Ребеккой", где жена самоубилась), но здесь соблюдены практически все сюжетные линии (разве что "божье наказание" и финальное раскаяние героя слишком педалируется). Отсылки к этому произведению можно найти и в "Лолите" Набокова (сцена с "утоплением" мамаши Гейз, герой подчеркивает кинематографичность происходящего), и в "Лолите" Кубрика (роняющая губную помаду героиня в белых шортиках - старшая сестра Ло. Интересно, сколько лет было Коре, когда старый хрыч на ней женился?), и в "Человеке, которого не было". Это классическая история, как планируется довольно подлое преступление, а потом что-то идет не так, и а потом еще одна попытка, и всё идет еще хуже, и интрига в конце концов затягивается петлей на шее преступника. Тут есть и роковая блондинка, и перекати-поле, у которого "проблемы с ногами - вечно они меня куда-то несут" (принесли к электрическому стулу), и добродушный толстяк, который еще проявит свою несимпатичную сущность, и…

    Читать дальше
  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Фильм взбалмошный, но местами веселый. О том, что он черно-белый , быстро забывается. Актеры играют , стараются, и это у них получается. Но попал он мне под горячую руку и … скорее НЕ понравился. Идея этого фильма у меня поддержки не нашла. Типа, каждый должен делать, что хочет и быть от этого счастливым. Может быть, но, может, тем, кто живет рядом, это не нравится. Их мнение учитывать не будем? А то: одна перезревшая барышня целый день балетные пируэты крутит с полуголой попой. Второй – хлопушки с фейерверками придумывает и испытывает их в подвале жилого дома. Учитель танцев ничего в них не смыслит, для него главное –поесть за чужой счет. Глава этого семейства - дедушка, который не платит подоходный налог из идейных (!!) соображений. Деда , конечно, не чета Аль Капоне, но того, промежду прочим , посадили именно за неуплату налогов. «Неотвратимо, как смерть и налоги!». Простите, не удержалась от цитаты из своего любимого фильма. Вроде, все вместе - добрые люди, дающие в своем доме приют всем страждущим, но есть в этом рассказе какая-то легкая фальшивинка,…

    Читать дальше
  • Паровоз Генерал Отзыв о фильме «Паровоз Генерал»

    Боевик, Военный (США, 1926)

    Наверно, нет ничего более важного для голливудских киноделов, чем поставить новый рекорд: снять самую масштабную сцену, самый большой взрыв или самый громкий пук. Иногда из таких предпосылок получаются неплохие фильмы. Но даже если зрителям и критикам такое рекордное творение придется не по вкусу, то хотя бы место в истории оно себе гарантирует. При всем уважении к Бастеру Китону, с "Паровозом Генералом" именно это и произошло.

    Общеизвестен факт, что у современников этот фильм не вызвал особых восторгов. Несмотря на беспроигрышную тему героизма во время Гражданской войны, несмотря на шикарную постановку трюков и эпичную сцену с крушением поезда, несмотря на натуральные съемки и симпатичного главного героя. Чего-то ему не хватило, чтобы завоевать сердца людей так, как это регулярно делал Чаплин, снявший к тому моменту "Малыша" и "Золотую лихорадку". Возможно, именно последний фильм пытались переплюнуть создатели "Паровоза". Да, позже многие мастера признавались в своей любви к этому фильму, но нужно понимать, что режиссеры смотрят на такие вещи с другого угла. Их интересует как…

    Читать дальше
  • В старой Аризоне Отзыв о фильме «В старой Аризоне»

    Вестерн, Романтика (США, 1928)

    Из плюсов: эффектный финал и отличная музыка - качественное народное пение под народные же инструменты и мужское четырехголосие а`капелла. В остальном же ничего особенного: шериф, "робин гуд", коварная соблазнительница, преувеличенные жесты и мимика актеров немого кино, не привыкших еще к звуковому. Хотя уж лучше так, чем вообще никак, что принято нынче у актеров - читать текст с мертвыми лицами)

  • С собой не унесешь Отзыв о фильме «С собой не унесешь»

    Драма, Комедия (США, 1938)

    Примитивный, наивный и надуманный сюжет о том, как безумная семейка Вандерхофов, привыкшая жить простыми удовольствиями (танцами, игрой на гармошке, рисованием, сочинением романов, изготовлением фейерверков и проч.), пересекается с семьей чванливых воротил бизнеса. Абсолютно неправдоподобно, слащавенько и высосано из пальца. Очень удивлена, что Фрэнк Капра снял такую третьесортную комедийку. И возмутило, каким вульгарным халявщиком представили публике единственного русского персонажа.

    Из плюсов - прекрасная игра моего любимого Лайонела Берримора. И еще очень заинтересовал следующий момент: на 81-й и на 120-й минуте герои играют песню, которую лично я знала, как хит группы "Boney M" - "Hooray, Hooray". А группа-то эта была основана в 1975 году, т. е. почти на 40 лет позже, чем был снят этот фильм. Вот я и думаю, плагиат ли это, или просто использование фольклора?..