Valles, Carlos Alberto. Отзывы на фильмы

Valles, Carlos Alberto
Карьера Актёр
  • Лютер Отзыв о фильме «Лютер»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    "Всю свою жизнь я наблюдаю, что люди скорее боятся зла, чем любят Бога"

    Кино снято красиво и без пошлости. Однако, биография Мартина Лютера представлена неполно (1507-1530) и довольно вольной форме. Мы видим знаменитого немецкого реформатора только после пострижения (а как же детство и юность?) и заканчивается кино-повествование после союза с немецкими князьями против Рима. По словам Лютера он познакомился с Библией в 20, в университетской библиотеки, в кино он еще и в монастыре не знает что такое Новый завет. Так что истории в фильме не так уж много, больше красочных иллюстраций. Лютер сплошь благороден и общается с дьяволом до тех пор пока его не приструнивает женушка - сбежавшая из монастыря под влиянием лютеровских идей - Катарина Фон Бора. То что не удается духовнику, кардиналам и их приспешникам, самому папе Римскому оказывается под силу женщине: "...и жили они долго и счастливо, прижили четырех детей, развели скотинку и положили начало свободе вероисповедания". И я там был, мед-пиво пил...

    Брат Лорда Волдеморта - Ральфа Файнса - Джозеф брутален и…

    Читать дальше
  • Идентификация женщины Отзыв о фильме «Идентификация женщины»

    Драма, Мелодрама (Франция, Италия, 1982)

    Антониони снял этот фильм в 70 лет (а дожил он до 94). В возрасте, когда подводятся итоги и взгляд на жизнь становится созерцательным. Главный герой – кинорежиссер, ищет тему для нового фильма. Он уже успел побывать в браке, который разрушился по его вине, и сейчас встречается с аристократкой Мави. Хотя, по большому счету, никаких особых проявлений аристократизма мы не видим, за исключением посещения приема. Более важно препарирование этих отношений, когда Антониони выступает в роли психоаналитика. Есть секс, устраивающий обе стороны, но в этот закрытый мир встреч неожиданно врывается прошлое и будущее. Прошлое в виде угроз какого-то бывшего ухажера, будущее – в виде желания определенности в отношениях, особенно со стороны женщины. В результате – расставание, даже исчезновение Мави, и безуспешные попытки найти хоть какой-то ее след. Но ее типаж, наверное, глубоко проник в подсознание, и следующая женщина режиссера – актриса Ида, является почти точной копией предыдущей возлюбленной. Та же короткая стрижка, та же манера речи… И вновь ветер жизни разрушает идиллию встреч без…

    Читать дальше