Schulz-Keil, Wieland. Отзывы на фильмы

Schulz-Keil, Wieland
Карьера Продюсер, Режиссёр
  • Дети Хуанг Ши Отзыв о фильме «Дети Хуанг Ши»

    Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)

    Трогательная история спасения китайских детишек, потерявших родителей в нанкинской резне, иностранным журналистом. Трогательная в своём прочтении, но не в фильме. Фильм откровенно скучен и затянут. Мне не хватило эмоций, не хватило драматизма. Возможно, сценарий не так хорош, как хотелось бы. Актёрам негде было "развернуться" и показать свои способности. Для меня фильм ценен исключительно с исторической точки зрения, так как основан на реальных событиях.

  • Волшебный стрелок Отзыв о фильме «Волшебный стрелок»

    Драма, Фантастика (Швейцария, Франция, Венгрия, 1994)

    Наверно, самый странный фильм, который когда-либо видела.
    Главная сюжетная линия: "агент" или кто это, случайно промахнувшийся во время задания и попавший в заложника, пересдает стрельбу, когда ему "друг" дает три пули, с которыми он не промахнется точно. Герой показывает отличный результат и ему дают задание - охранять приехавшего русского шахматиста от возможного покушения.
    Шахматист в это время умудряется случайно встретиться с женой героя и т.д. и т.п.

    Главная линия дополняется очень странными вставками из прошлого, из каких-то параллелей. Порой, не улавливала, что как, куда и где происходит. Но, несмотря ни на что, фильм затягивает, так и хочется узнать, куда попадет последняя пуля.

    Фильм снят по мотивам оперы "Вебера", сюжет частично похож. Так что, если знать оперу, все становится понятней.

    Также и в фильме, в принципе, все хорошо разжевывают.

    Очень понравилась история с кроликом,
    а вот с улиткой...заставляет призадуматься, не так ли?)

  • Дети Хуанг Ши Отзыв о фильме «Дети Хуанг Ши»

    Военный, Драма (Австралия, Китай, Германия, 2008)

    Из всех мужских архетипов мне больше всего нравится архетип отцовства. Власть, силу и прочие прелести маскулинности женщины давно и успешно отвоёвывают у мужчин, а вот любить детей благородной и умной, в отличие от безусловной женской, мужской любовью – этот талант навеки принадлежит только им. И этот фильм – наглядное тому свидетельство. Он очень спокойный, несмотря на внутренний драматизм, очень гуманистичный, очень светлый и, как ни странно, очень поучительный на фоне тех мужских образцов, которые нам дарит современный кинематограф. Чтобы прожить такую жизнь, какая неожиданно досталась герою, наверное, нужен особый талант. Её трудно прожить, но в ней столько добра и человечности, что хочется, чтобы такие люди и такие истории выпадали на жизнь почаще.