Ион Шкуря. Отзывы на фильмы

Ион Шкуря
Имя на английском Ion Sandri Scurea
Дата рождения 14 ноября 1935 г.
Место рождения с. Вадул-луй-Исак (Молдавия)
Дата смерти 15 августа 2005 г.
Место смерти Молдавия
Возраст 69
Карьера Актёр
  • Табор уходит в небо Отзыв о фильме «Табор уходит в небо»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1976)

    Опереточные цыгане на Пафосе. Интуитивно избегала этот фильм в юности, хотя цыганская романтика и особенно семейно-музыкальный подряд Жемчужных всегда до мурашек радовали сердце ;) Но фильм смотреть невозможно без объятий Кондратия. Ненормальный градус сентиментального возбуждения. "ЫЫЫЫаааайй, загубили Кудрывывааа!" - воет степь. "Ааааааа..." - вторит зритель и смотрит офигевшими лошадиными глазами на истерическое буйство крови и песен.

    картинка Kolombinka

    Виды в фильме красивые, но кино это же не видеоряд обоев рабочего стола. Вместо диалогов - вопли; вместо восхваления свободы - сомнительные будни воров да бездельников; вместо истории любви - "бешенство матки" и умственная отсталость главной героини. На этом фоне даже песни и пляски потерялись. Текст-то без перевода. О чем они там поют, кто знает? К взбалмошному сюжету как привязать непонятные песни. Никак. Одним словом, кроме бесконечного сброса юбок Радой и обалдевшей лошади, ничего не…

    Читать дальше
  • Табор уходит в небо Отзыв о фильме «Табор уходит в небо»

    Драма, Мюзикл (СССР, 1976)

    Атмосферненько. Весьма. Хотя на мой вкус слишком уж пафосно. Куда пафосней первоисточника. Впрочем от истории Горького вообще мало что осталось. Поэтому лучше воспринимать как отдельное произведение, ну или в лучшем случае по мотивам.

    Зато снято красиво. Много сцен на природе. Много лошадей, которые тоже только красят историю. Да и актёры тоже ничего.
    Много песен звучит хорошо передающих дух истории. Много запоминающихся моментов.

    Пожалуй, единственным недостатком фильма для меня стал только этот неуёмный пафос, о котором я уже упоминала. Из-за него было сложно воспринимать всерьёз многие сцены.

  • Крепость Отзыв о фильме «Крепость»

    Боевик, Военный (СССР, 1978)

    - Одно обстоятельство вызывает беспокойство… Вслед за наступающими войсками союзников, а то и опережая их, действует миссия… Эта миссия состоит из разведчиков и специалистов в разных областях науки. Задача миссии захват заводов, лабораторий, патентов и, главное, людей… И вывозка их… в Соединённые штаты Америки.

    Таким образом генерал проясняет обстановку и даёт задание подполковнику Калитину этого не допустить и штурмовать крепость, освобождая ценных узников. Я сразу понял, что учёные, заточённые в крепости, жаждут работать в СССР. Это не обсуждается и определяется как бы по умолчанию! Ну а как же иначе? Комендант крепости, заслуженный фашист нашего кинематографа, Альгимантас Масюлис, тем временем живет, не тужит. Скупает антиквариат, и даже, как не странно, перевёз в крепость свою семью. Мало того, в самый критический момент ему вдруг приспичило куда-то внезапно уехать. До чего ж безалаберные эти немцы! Поучились бы у нас дисциплине!

    <userpic size="r" id="4h0iuuj3" viewer="Abandoned"…

    Читать дальше
  • Человек идет за солнцем Отзыв о фильме «Человек идет за солнцем»

    Семейный (СССР, 1963)

    Добрый и очень поэтичный фильм. Целое направление в советском кинематографе этим фильмом, кажется, и открылось. Из этой же категории «Я шагаю по Москве» Данелии, «Не самый удачный день» Юрия Егорова. Кино с размытым сюжетом, без партийной идеологии и без интриги. Новая волна. Символизм.
    Рассчитывать на высокие технологии автору не приходилось и Михаил Калик путём простейших манипуляций с камерой (спецэффектами это не назовёшь) добился импрессионистского эффекта. Мы видим глазами ребёнка, что мир многогранен и многоцветен. Он имеет массу оттенков, но подавляющее большинство красок всё же весёлые и яркие. А как же иначе? Ведь с каждым шагом главного героя открывается какая-то тайна. Почему же мы теряем это ощущение безграничного счастья, когда становимся взрослыми? Будто бы всё сразу мрачнеет, когда принимает чёткую и ясную структуру. Иначе говоря, как утверждал Христос: «ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ, КАК ДЕТИ, НЕ ВОЙДЕТЕ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ». Когда человек ещё способен чему-то удивляться – далеко не всё потеряно. Если нет – кому он такой нужен?