Otello, Florent. Отзывы на фильмы

Otello, Florent
Карьера Актёр
  • Коко Шанель и Игорь Стравинский Отзыв о фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский»

    Драма, Мелодрама (Швейцария, Франция, Япония, 2009)

    Очень холодный фильм. Эмоционально холодный. Страсти не кипят, жёны не бросаются посудой в порыве ревности, голоса не повышаются. О чувствах не говорят – ни словами, ни мимикой – зрителю нужно догадаться о них самому. Сначала эта ледниковая атмосфера мне не импонировала, но потом стало очень даже интересно предполагать – а что на сердце у неё, у него, что они скрывают в себе – судить можно только по поступкам, души героев завёрнуты в телогрейки, и на стриптиз не стоит даже надеяться. Что касается самих персонажей:

    Коко Шанель (в исполнении Анны Муглалис). Жёсткая, сильная, стальная. Такой нам предстаёт Коко в этом фильме. Она знает, чего хочет, и идёт по головам, но как она идёт – изящно, легко, без малейших сомнений. Женщина без совести, по её собственным словам. Женщина, которую не сломать и не остановить. Она легко играет другими, как злой кукловод. Анна Муглалис великолепна в этом образе, но мне трудно было сроднить её с настоящей Коко Шанель, в моём представлении эта женщина должна быть немного другой – менее … не знаю, тестостероновой, что ли. Игорь…

    Читать дальше
  • Коко Шанель и Игорь Стравинский Отзыв о фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский»

    Драма, Мелодрама (Швейцария, Франция, Япония, 2009)

    Что понравилось: - прекрасный подбор актеров на роли Коко, Дягилева и Стравинского - попадание в образы и харизма просто на высоте - шикарный Мадс Миккельсен, ему безумно идет этот интеллигентный образ, классическая одежда и музыка - репетиция будущего Ганнибала Лектора - великолепные композиции Габриэля Яреда, написанные специально для фильма, и, конечно же, музыка самого Стравинского - хорошо переданы дух времени, стиль и атмосфера богемных 1920-х, буря и яркость культурной тусовки начала XX века - тщательный подход к проработке деталей постановки "Весны священной", глубокая проработка костюмов, декораций как сцены, так и самих героев фильма, дизайн интерьеров, цветовые решения - все сделано с большим вниманием и знанием истории - образ Коко Шанель получился броским, стильным, подчеркнутым, и актриса, и наряды, и комнаты ее поместья грамотно показали ее характер и особенности сильной, независимой личности - в фильме много культурных отсылок и контекста эпохи, интересно после почитать про "Русские сезоны" Дягилева, творчество Стравинского, историю создания бренда и…

    Читать дальше