• Весьма и весьма достойная экранизация, по слухам одобренная самой Королевой детектива. Говорят ее присутствие на премьере фильма было ее последним "выходом в свет" незадолго до смерти, и ей весьма приглянулся образ Эркюля Пуаро, представленный еще довольно молодым Альбертом Фиини, на момент съемок актеру было всего 37 лет. Совсем не соглашусь с Британской Киноакадемией щедро отвесившей свою знаменитую статуэтку за Лучшую женскую роль второго плана уже очень известной и весьма заслуженной на тот момент Ингрид Бергман, лично мне образы созданные Лорен Бэккол, Ванессой Редгрейв и Жаклинн Биссет показались гораздо более яркими и запоминающимися. Всё же для меня Ингрид Бергманн это прекрасная малохольная Пола в фильме Газовый свет или роковая Ильза Лунд из Касабланки, а вот роль стареющей шведки с нелепым акцентом как-то мне совсем на душу не легла. Хотяяяя... создать из Бергман синий чулок... ну да... может быть это и достойно Оскара. Если сравнивать с самой молодой на данный момент экранизацией бессмертного произведения Убийство в Восточном экспрессе, то веяние времени очевидно, фильм более спокойный, ровный, более чувственный что ли, но гораздо менее динамичный. Я люблю современную динамику в кино, но эта классическая экранизация нравится мне все таки больше. На мой непритязательный вкус этот фильм гораздо лучше отражает атмосферу задуманную Агатой Кристи, и совсем не напоминает некую адаптацию и "подгонку под вкус зрителя" К просмотру рекомендую всем. Но если в первые минут 15 поймете, что фильм "не идет", не хватает динамики, атмосфера не затягивает,эстетическое удовольствие никак не желает приходить, выключайте, в ближайшие несколько часов ничего не изменится, экшена не будет, фильм либо не попал в настроение либо совсем "не ваш".

  • Говорят, что экранизация достаточно далека от книги. Возможно. Но после нее книгу я однозначно в ближайшем времени прочитаю. Спросите меня, и я не смогу ответить однозначно чего в фильме больше: прекрасного, теплого, светлого, счастливого, такого что бывает только в детстве, или страшного, грязного, мерзкого, с запахом жуткой бедности и безысходности. Этот фильм, с одной стороны вроде просто фантастическая история из разряда "так просто не бывает", а с другой такая "жиза", что моментами кажется, что по другому и быть не могло. Бешеная концентрация счастья и боли, сумасшедшей любви и безграничной ненависти, потрясающего внимания к своим детям и в то же время просто пугающей шокирующей безалаберности и безответственности. По-моему Вуди Харрельсон очень хорошо сыграл эксцентричного мечтателя и пьяницу Рекса, хотя по последним кадрам все же понятно, что "до оригинала не дотянул". А Элла Андерсон нечто абсолютно потрясающее. Юная актриса на мой взгляд справилась с ролью просто на отлично. Порекомендую тем, кому понравился Что гложет Гилберта Грейпа?, мне показалось, что по атмосфере приятия близких людей и любви несмотря на окружающие обстоятельства фильмы немного перекликаются.

  • Не ожидала такого поворота сюжета. Очень классно. Но осталось непонятным, что сделал бы главный герой, если бы за дело взялся другой адвокат, гос.защитник без регалий и непомерных амбиций? Судебный эксперт, психиатр "распознавший" расщепление личности, мог бы тоже оказаться более опытен, менее доверчив. Что тогда? Тогда бы не было никакого Аарона? Только Рой? В хорошего мальчика верится больше, чем в плохого, благодаря классной игре Эдварда Нортона. Не могу представить в этой роли ДиКаприо, несмотря на мою безграничную любовь к нему. Рой определенно "спалился" намеренно, либо во имя признания, либо, чтобы в очередной раз продемонстрировать превосходство, либо с наметкой сценаристов на наказание Роя уже за убийство Дианы. Не забыть бы пересмотреть, зная финал. Жаль, что книги нет на русском языке, но было бы неплохо найти на английском и попробовать прочитать.

  • Ужин с убийством Отзыв о фильме «Ужин с убийством (1976)»
    8
    • Krashenaya
    • 15 августа 2021 г., 22:47

    Ну это просто очень смешно от начала и до конца. Такие узнаваемые детективы, актеры наверно со смеху умирали на съемочной площадке. Кричащий дверной замок, слепой лакей в паре с глухонемой кухаркой не умеющей ни читать ни писать. Это настолько угарная пародия, что было бы жаль пройти мимо нее и никогда не увидеть. Однозначно стоит пересмотреть в случае плохого настроения. Замес из Коломбо, Пуаро и прочих маститых просто гениален. Идеальное чувство юмора: не пошлое, но и не пуританское, не примитивное, но и не высокоинтеллектуальное, очень интeллигeнтный стеб над жанром герметичного детектива в частности и жанром детектива в общем.Одна только фраза Сэма (Питера Фалька): Повернись, Дживс! слепому лакею чего стоит. Это угар! И теперь наконец-то понятно откуда Александр Васильев черпал вдохновение для своих образов. Хотя Трумена Капоте в образе эксцентричного миллионера он все таки не превзошел. Было убийство или не было? Было! Убит выходной день.

  • Улика Отзыв о фильме «Улика (1985)»
    8
    • Krashenaya
    • 15 августа 2021 г., 17:12

    Забавная и ироничная комедия. Абсурдная пародия на детективы в стиле "преступление в закрытой комнате". Фирменная улыбка дворецкого из "Один дома" незабываема. Понятно, что ничего непонятно. По современным меркам динамики могло бы быть и побольше, хотя ближе к финалу фильм заметно ускоряется, местами настолько, что хоть пересматривай.

  • Переводчики Отзыв о фильме «Переводчики (2019)»
    7
    • Krashenaya
    • 15 августа 2021 г., 14:30

    Десять негритят? Многие сравнивают с "Десятью негритятами" Агаты Кристи. Для меня эта аналогия оказалась не столь очевидной. Самосуд по праву собственного безумия и суд по праву реального обладания не одно и то же. Столь идентичный выбор переводчиков двумя никак не связанными друг с другом людьми тоже остался за кадром. Фильм ли о мести? Нет не думаю. Скорее о возмездии. Ну а что же талант? Талантливый человек, видимо и правда часто талантлив во всем, и в творчестве и в неординарном подходе к поимке преступника. Но не многовато ли все таки жертв. И при чем тут Дэн Браун с его "Инферно"?

Фильтр