• Из многих дорам больше всего мне нравятся те истории, где герой ведёт себя как настоящий мужчина, а не половая тряпка. Как говорилось в одной из ранобэ – если ты не можешь защитить свою жену и семью, то какой из тебя после этого император? Так вот именно эта вещь меня и подкупила в этой дораме – безграничная любовь мужа к жене.

    Эта история чем-то напоминает мне другую «Все времена года с тобою хороши», где император, ради того чтобы его любимая была в безопасности и чтобы ей ничего не угрожало, приложил все силы, так и здесь, герой не просто защищал возлюбленную, но и пошёл на опасный шаг – перерождение, чтобы если не быть с любимой, то хотя бы её защищать.

    А посмотреть в этой дораме есть на что, потому что начинается она с достаточно кровавых и ужасных вещей и у зрителя гнев начинает кипеть от всего увиденного, настолько это дико, бесчеловечно и ужасно, плюс зритель сразу понимает почему герой пошёл на этот шаг, ради своей любимой.

    Только вот прошлое это прошлое, а настоящее это настоящее, поэтому любовь и симпатию необходимо снова завоевать. А сделать это очень сложно, потому что героиня достаточно гордая и независимая девушка.

    Финал в этой истории был достаточно предсказуемый и логичный, потому что по сути иначе и не могло всё тут обернуться. Поэтому единственный минус для меня заключался в поступках злодеев, потому что они всё это делали ради чего? Учитывая, что под конец там не осталось тех, кто бы мог страной управлять, то в чём был смысл? И не достанешься ты никому?

    В общем, дорама реально понравилась, герои тут хорошо сработались и сюжет не выглядит какой-то кашей, а поступки героев странными или неадекватными.

  • Вот знаете, иной раз бывает как, ты приходишь смотреть дораму, всё идёт хорошо, герои тебя радуют, а потом понимаешь, что ничего –то особенного в истории и не было. Давайте разбираться, что здесь не так.

    Начинается история с того, что Су Ши Юй, нажила себе неприятности и должна была искать поддержки у директора крупной компании. Тот ей обещания никакие не давал, но намекнул, что если та сможет вытащить его сына, Линь Вэя с горы, где тот заперся в уединении, то он сможет ей помочь. Тут хочется добавить то, что план у его отца распространялся не только на то, чтобы сыночку с горы стащить, сколько пристроить в надёжные руки. Так вот, поскольку у героини выбора особого не было, поехала она в сельскую местность Линь Вэя обхаживать.

    Так вот, что здесь было хорошего и крутого? История главных героев и их романтическая линия – мне понравилось, как героиня мягко и ненавязчиво растопила ледышку. Интересно что в первой серии мне хотелось дать героине по голове, но достаточно быстро эта ситуация выправилась. Плюс девушка оказалась не пустоголовой девицей и достаточно хорошо влилась в процесс выращивания растений и помощи местным жителям. Мне понравилось как герои помогали друг другу бороться с проблемами и комплексами и было видно что это взрослые отношения. Было очень интересно наблюдать и за тем как раскрывается история главного героя и его дяди. Но, наверное, самое классное тут это местные жители и красочные пейзажи, мне нравится эта тенденция демонстрировать окружающую красоту. Увы, в этой истории оказалась ложка дёгтя.

    24 серии тут слишком много, потому что когда герои выстраивали отношения это было хорошо, но как только у нас включилась тема бизнеса, стало неимоверно скучно.

  • Начну с того, что я очень долго ждала выхода этого фильма (причины расскажу ниже) и по итогу, в целом, осталась историей довольна и хотела бы, наверное, полномасштабный проект, серий на 30.

    Первая причина, по которой я решилась смотреть этот фильм – он основан на реальных событиях, главный герой, реально существующий учёный, который решил помогать в борьбе с бедностью. Такие истории я люблю, потому что они ближе к народу. Вторая причина, по которой я решилась смотреть этот фильм, потому что здесь режиссёр – Юй Жун Гуан, одновременно является ещё и главным актёром. Это крайне редко бывает, причём со своей работой он справился действительно хорошо. Ну и третий момент, то что в главных ролях был заявлен Гао Тай Юй, который мне в целом нравится (который сейчас немного выпал из актёрской карьеры по личным моментам), и я хотела посмотреть что же он тут делать-то будет. Так вот, если вы из-за него пришли, то он здесь появляется очень на краткий миг и то что его в главные актёры режиссёр поставил, явно от того что не хотел ставить себя, а выбора особо не было.

    Сюжет этой истории чем-то реально напоминает «Город Миньнин», где проводили точно такой же проект по борьбе с бедностью, только там шампиньоны научили выращивать, а здесь батат и ложный женьшень. Так вот вся история вертится вокруг того, как Лао Чжу пытался убедить местное население Ланьцана выращивать новые культуры, чтобы не жить впроголодь. Интересно то, что население тут мыслило примерно так – а зачем нам стремиться к чему-то новому, когда у нас и так всё есть – это бесполезно. Но, в конце концов, убедить он их смог.

    Возвращаясь к тому, а причём тут Гао Тай Юй. Так вот, его персонаж, это такой юноша – энтузиаст, который вдохновился Лао Чжу и рванул из США (явно на этом же мотоцикле), с передовыми технологиями. Нет, ботаникой он не занимался, он занимался высокими технологиями, которые позволили бы следить за ростом растений. Говоря проще – понатыкал в лесу камер, чтобы через мобильный телефон или ноутбук можно было бы следить, как женьшень в лесу растёт. Но смотрелось это конечно забавно.

    В общем, если вам нравится тема сельского хозяйства, если вы хотите посмотреть на людей труда и земли, тогда фильм для вас.

  • Что не так с моей женой, принцессой, мне кажется, почти каждую серию герой задавался этим вопросом. Почему? Потому что с одной стороны это безграничное доверие и любовь к нему самому, при этом достаточно странная реакция на других людей и просто безумное желание убивать. Так что же не так? Почему такое противоречие?

    Главная героиня, Мужун Цю Юй, в прошлом любила второго принца Ли Мо и помогла ему завоевать трон, даже стала его женой. Однако, вместо того чтобы любить жену и быть ей благодарным, супруг убил её и их нерождённого ребёнка. Но, судьба дала ей второй шанс и на этот раз, она сможет отомстить всем тем, кто причинил ей боль, только в этот раз она выйдет замуж за Ли Цзяня и всё пойдёт так, как хочет она.

    Тут у большинства зрителей будет два вопроса. Первый из них, отношения с Ли Цзянем, почему они такие. Достаточно вспомнить, как Ли Мо с ней поступил, чтобы у неё не возникало желание сразу прыгнуть в объятья того кто испытывает к ней симпатию. Второе, она изначально не может полностью отдаться чувствам по причине, не завершённой мести.

    Второй момент, это то что многие скажут, ну это же было в прошлой жизни, теперь ты замужем за другим человеком, сиди и радуйся жизни. Хорошо, но где гарантия что всё будет так же спокойно? Ведь натура человека не меняется и в данном случае Синь Эр как делала гадости так и делала, а Ли Мо, как был одержим идеей получения абсолютной власти, так и остался ей верен, так с чего бы ей всех щадить? Наверное, это потому что зритель привык, что за героиню всё делает герой и что обычно девушки милые, пушистые и покладистые, а не такая как здесь героиня – горящая желанием убивать.

    Но как раз тем что героиня не белая и пушистая, а коварная, расчётливая и способная за себя постоять, она мне и понравилась. Поэтому если вы ищете дораму именно с таким персонажем, то очень рекомендую, очень добротный сериал.

  • К просмотру этого фильма я пришла после просмотра одноимённого аниме, не читая первоисточник, соответственно сравнивать я тут буду как раз с тем что уже просмотрено. Сразу скажу, что фильм мне в целом понравился и он достойно раскрывает историю, просто есть то, что не хватает.

    Для тех, кто смотрел аниме, это не какой-то шок и удивление, что происходило с Миё и Кудо. И тут я сразу прониклась героями, потому что каст подобран превосходно, именно такими живьём я героев и видела. Аниме это конечно хорошо, но живые актёры всегда лучше, особенно когда между героями чувствуется химия. А тут она имеется. Поэтому уже одно это может впечатлить, это не считая того что тут классно показан момент как герой спасает Миё и поджигает поместье отца героини, в аниме, ну реально всё выглядело не так круто. В отношения героев веришь и это главное.

    К минусам, для меня они тут всё же есть – слишком быстро всё происходит, ведь к примеру в аниме герои достаточно долго привыкали к друг другу, а здесь они достаточно быстро осознали чувства. Да и нет тут ряда персонажей, которые, к примеру помогали героине развиваться, например сестра героя, о которой тут лишь вскользь упомянули, что она вообще есть. Наверное в этом случае я руками и ногами за то чтобы была дорама, возможно она и будет, если кто-нибудь (не будем тыкать пальцами), права выкупит, потому что почва-то благодатная.

    А так, я уверена, что если у вас за плечами нет опыта чтения первоисточника или аниме, то вас данная вещь очень даже впечатлит.

  • Скажу сразу, что данное аниме я смотрела не читая первоисточник, поэтому я не могу судить о том, насколько оно близко к первоисточнику, исключая то, что насколько я знаю, это однозначно не финал проекта. Но, даже отделившись от истории оригинала, я считаю данную вещь очень даже достойной внимания. Особенно если вы ищете романтику в интересном ключе.

    Скажу сразу, мне неприятны как биологические родные Миё, так и дальние родственники её матери, особенно они мне неприятны в контексте отношений с главным героем. И вот эти все – научись сама, до этого научись сама, такими методами как тут можно и не дожить вообще.

    А вот как раз история самой Миё и Кудо мне очень сильно понравилась, потому что они действительно подходят друг другу и они прекрасно взаимодействуют, единственное, тут всё подано в традиционном ключе, поэтому если вы ждали обилие поцелуев и чего-то ещё, тут другие отношения и другая романтика. Лично для меня было важно то, как герой относится к героине, как он старается чтобы она раскрыла и показала себя. А учитывая историю героини, ей реально сложно принять то, что она имеет для кого-то хоть какое-то значение. Но самое важное то, что тут нет банальных от ненависти до любви и любовь после корыстных целей.

    Единственное но, я не люблю все вот эти моменты неоправданной жестокости. Ну и советую так же посмотреть экранизацию.

  • «Процветающий город», «Под процветающим городом», «Город жатвы» - все эти выражения более чем характеризуют эту дораму. В этой истории вы не увидите дорогие наряды, пышные убранства, яркие цвета. Оттенки этой истории приглушённые и гораздо более приближенные к реальности. Точно так же как и сюжет. Здесь нет ни одного кристально чистого человека.

    Как верно сказал здесь судья: «Совесть, это всего лишь вопрос цены. Если совесть тебе не нужна, она будет стоить дёшево, но если она важна, её цена будет несоизмеримо высокой. Сможешь ли ты себе это позволить?». И, увы, чаще всего такие люди долго не живут, потому что никто не любит правду, потому что правда режет глаз. Никто не говорит, что плохо быть честным и справедливым, наоборот это хорошо, но у этого будет цена, иногда непомерная.

    Желание добиться справедливости тоже имеет свою цену. Ведь понятие у справедливости у всех разное, для кого-то сосуд наполовину пуст, а для кого-то переполнен до краёв. Сыщик из ямена Цюй Са Нен, всего лишь хотел добиться справедливости в деле об убийстве своего начальника, но всё оказалось далеко не таким, каким он себе представлял, а что-то он так никогда и не узнает, в отличие от нас, зрителей.

    В этой истории два временных отрезка, 37 –год периода Ваньли и события случившиеся 20 лет назад. Казалось бы, между этими делами нет никакой связи, ведь 20 лет назад сгорело поместье, а здесь серийные убийства, совершённые с особой жестокостью. Но что если между всеми этими историями есть общее – стремление справедливости? Только, каждый желал своей справедливости. Кто-то, одержимый желанием внимания и денег решил доказать что он прав, а кто-то наказать того, кто был причастен к ужасным событиям. Но действительно ли это разрешило все проблемы? Финал истории хорошо раскрывает глаза на все детали этого сложного дела.

    И самое шикарное в этой дораме то, что ты не можешь прямо сказать кто тут прав, а кто виноват, потому что всё что здесь происходит не справедливо: не справедливо использовать людей как рабов и унижать; не справедливо принижать заслуги человека и ложно его обвинять; не справедливо закрывать глаза на преступления; не справедливо когда за убийство никто не наказан. Это можно продолжать до бесконечности, тут хочется сказать только одно – во всём виновата просто несчастливая судьба и общество, которое это всё допускает. Я бы хотела сказать, что наши юные «следователи» тут без изъяна, но нет, они всего лишь чуть меньше себя запятнали, но вопрос времени, пойдут ли они по пути своих предшественников? Как сказал господин Фэн «до некоторых людей просто невозможно добраться». И ведь это лишь верхушка айсберга, а сколько таких дел в реальности было не раскрыто? Сколько скрыто сейчас? Ведь не меняется ничего.

    У создателей получилось то, что не получалось у многих – без слёзовыжимания и без эмоционального давления, ставя упор лишь на суровую реальность (а кто это будет отрицать?) показать изнанку общества, как раз грязную сторону процветающего городка. Мне понравилось то, что только ты начинаешь проявлять какие-то эмоции к персонажу, как копнут поглубже, и ты уже в растерянности и не знаешь что сказать, потому что реальность оказывается более безжалостной, чем было первоначально. Как, например, со смертью наставника героя и что мы потом видим, или история с учителем. Можно приводить массу примеров.

    Интересно, что здесь смогли обойтись без романтической линии вообще, но и не вывели сюжетную линию в броманс, потому что здесь очень чётко показаны рабочие - дружеские отношения, без всяких отступлений. Мне очень понравилось то, насколько уместно сюда вплетали юмор, да он чёрный, местами с налётом грусти и злой иронии, но это давало очень хороший эффект, очень необходимый в моменты, когда зритель готов был реально ехать уже головой. За это стоит сказать спасибо тем, кто подбирал каст, потому что все были на своих местах. От первой минуты с тёмной и мрачной атмосферы, до финального стиха, забирающего мрачную ночь – всё было идеально.

    А город продолжит жить, до следующего раза. А тайна так и останется тайной, исчезнет, во всяком случае для героев, вместе с отъезжающей повозкой гадателя.

  • «Мы любим тех, кто нас не любит». Увы, это как раз то, что можно сказать про эту дораму. И сразу скажу, что она не для тех кто любит счастливые финалы. Увы, а может быть и к счастью, реальность всё же побеждает и здесь мы увидим не слащаво вырезанный финал, а то, что часто и бывает.

    В самом начале дорамы, зритель скорее всего будет недоумевать, что вообще происходит, почему героиня так себя ведёт, почему герой так поступает, но вот гораздо позже, суровая реальность ответит на все вопросы, почему так вышло и почему так произошло. И нет, тут не добрая и светлая история, тут как раз больше мрачных тонов, хотя, тут был шанс отпустить прошлое и начать всё с начала, но нет.

    Главная героиня, Су Чжао Гэ постигла отнюдь не счастливая участь быть выбранной императором, это как раз тот случай, когда император берёт всё что хочется, а девушку никто не спрашивает. Именно насилие и то, что правитель лишил её надежды на будущее и привели её к тому, чтобы уничтожить его. И помощь ей в этом деле оказывает Сяо Чжи, девятый принц, который жаждет получить императорскую власть.

    Самое интересное, для меня, было то, что здесь очень хорошо показано, что чаще всего бывает с людьми, которые хотят отомстить, а выполнив месть, они дальше не знают, что с этим делать. Потому что героиня всю жизнь жила этой целью, а выполнив её, уже не смогла просто наслаждаться тем, что имела.

    Интересно здесь то, что по сути дела Сяо Чжи не является как таковым главным героем. Он скорее больше наблюдатель и тот, кому посчастливилось встретить героиню на своём пути. Принесло ли ему это счастье? Я не могу дать однозначный ответ, потому что в его мотивы и чувства ты веришь, но финал однозначно не дал ему то, что он хотел.

    Дораму рекомендую, потому что здесь логичный сюжет (для этой студии), причинно – следственная связь присутствует, ну и актёры радуют.

  • Луч света (сериал) Отзыв о фильме «Луч света (сериал) (2023)»
    10
    • Little_Dorrit
    • 19 октября 2023 г., 19:42

    Одной из лучших дорам на школьную тематику и тему отношений между детьми и родителями для меня стала «Луч света». И это однозначно та дорама, которую я буду советовать всем и каждому, потому что она действительно о хороших и важных вещах.

    Эта история не про какого-то конкретного человека, хотя тут очевидно, что у нас есть главный герой – преподаватель математики и классный руководитель Хао Нань. Это история про сложность взросления, сложность того, чтобы сделать выбор в жизни, про правильное и неправильное воспитание детей и, конечно же о целях. Сразу же скажу, что в этой дораме есть небольшие намёки на романтику, но это абсолютно не является ключевой темой этого сериала.

    Рассказывать об этой дораме можно бесконечно и тем для размышлений тут очень много и не знаешь с чего подступиться. Хочется одновременно рассказывать о том как герои вообще познакомились или перейти к главному, но, пожалуй, я больше остановлюсь на проблемах героев и поднятых темах.

    Начну с самой личности Хао Наня. Тут стоит отметить, что Го Цзин Фэй, никогда не был моим любимым актёром, да и знаком он мне был в основном по детективно – криминальным сериалам и я вообще не думала, что он настолько классно впишется в образ учителя. Это была любовь с первой же серии, которая только крепла. История у его персонажа действительно жизненная. Будучи ещё молодым преподавателем, после педагогического ВУЗа он считал что знает абсолютно всё, но не знал о том, что все дети абсолютно разные, есть те кто хорошо воспринимает критику, есть те кто требует более мягкого подхода. И, к сожалению, его образовательный процесс был очень далёк от идеала, собственно это и привело к трагедии и клевете, из-за чего он был вынужден оставить педагогическую деятельность. И вот, спустя годы, он снова возвращается к работе педагогом. Только вот класс ему достаётся отнюдь не мягкий и пушистый и у каждого героя есть свои огромные проблемы.

    Что меня безумно порадовало, это то, что герой реально изменился и стал совершенно другим человеком. Теперь ему был важен не результат на Гаокао, а то, чтобы его ученики стали достойными людьми и нашли свой путь. И это действительно была очень сложная борьба. С концовки я расплакалась, потому что в моей жизни тоже были такие же педагоги, которые действительно любили свою профессию и нас. Вплоть до того, что они не уволились до тех пор пока мы не выпустимся, хотя им было пора на пенсию, настолько они были к нам привязаны. Так получилось и тут, потому что для Хао Наня это были не просто ученики, они стали его семьёй.

    И, как я говорила, класс главному герою достался проблемный, одной из проблем была героиня – Жэнь Чжэнь. И вот тут хочется сказать, что это достаточно редкий случай, когда нам рассказывают проблему именно не сдачи Гаокао. Обычно все счастливы и довольны, а здесь ситуация иная. Героиня из-за стресса и семейных обстоятельств не сдала экзамен на нужный проходной балл и не смогла поступить в подходящий вуз, из-за чего вынуждена была остаться повторно в выпускном классе. Мало того что она испытала стресс, так ещё и дома у неё шло всё не слишком гладко, потому что родители не могли найти общий язык.

    Что очень важно, то что тут очень много внимания уделяется тому, что образование и настрой ребёнка зависит как от учителей и их умения заинтересовать, так и от родителей, которые в первую очередь должны помогать детям, как минимум не испытывать повышенный стресс. Но, не все родители на такое способны. Например, здесь разбираются такие вопросы как: развод родителей; родители находятся далеко или им всё равно до своего ребёнка; у родителей слишком завышенные требования, или они пытаются навязать своё мнение ребёнку; родители наоборот беспокоятся за ребёнка, но тот не знает куда ему пойти учиться в будущем.

    Меня история зацепила как раз прекрасным подходом педагога к сложным подросткам, то что тут не идеализируются и не вылизываются проблемы, а прямо показано что Гаокао стресс, но это не конец света, если ты не получил желаемый результат. Вот таких честных и увлекательных дорам именно для семейного просмотра должно быть больше.

  • Если вы устали от всяких дворцовых и не только разборок и вам хочется чего-то просто милого, романтичного и душевного, то эта история однозначно для вас, потому что тут не будет абсолютно никаких волнений и переживаний, зато романтики и приятных персонажей вы увидите достаточно. В названии этой дорамы лежит китайская поговорка, смысл которой буквально заключается в том, чтобы главное не просто удачно выйти замуж, но и чтобы человек оказался достойный, и именно так в этой дораме и получилось.

    У нас здесь, в отличие от многих дорам, две главные пары, внимание которым уделено в равной степени. Что за ситуация тут приключилась? Две девушки выдавались замуж (без особой радости) и отправились на двух одинаковых паланкинах к своим мужьям. Обе они оказались в храме и достаточно быстро подружились, хоть их встреча и не продлилась долго, но из-за неразберихи они попали отнюдь не к своим мужьям. Сразу скажу что даже если бы они правильно попали к женихам, ничего плохого бы не произошло, потому что обе девушки умные и красивые, а оба супруга – достойные ребята.

    Поговорим о самих браках. Одна из героинь выходит замуж за генерала, которого считают, чуть ли не убийцей жён, но по факту, всё это просто слухи и результат обычного стечения обстоятельств, а не какая-то насильственная смерть. Вторая героиня выходит замуж за героя, который, казалось бы на ладан дышит и вот-вот должен умереть, но на самом деле всё далеко не так. И самая главная вещь во всех этих обстоятельствах то что это получилось идеальное сочетание и брачные союзы.

    По сути дела, это лёгкая и развлекательная дорама, где у героев нет каких-то уж сильно больших проблем. К счастью, тут вообще обошлось без всяких левых девиц из прошлого и соперниц, потому что всех тут умудрились пристроить без выноса мозга. А главный злодей? Он скорее выглядел нелепо со всеми своими потугами, иногда даже это смотрелось весьма занятно, особенно по части демонстрации того какой он там распущенный парень.

    Единственный минус, лично для меня, что в этом сериале даже 24 серии это много, потому что по сути тут нет никаких событий, которые бы стоило глубоко развивать.

  • Начну с того, что эту дораму я посмотрела уже порядочно давно и за это время мои эмоции успели успокоиться и улечься, поэтому сейчас уже просто расскажу, кому стоит смотреть эту дораму, кому не стоит смотреть эту дораму и стоила ли игра, как говорится, свеч?

    Я смотрела «Легенду о возвышении жены наследного принца» и она мне, в общем-то, по итогу понравилась. Скажу сразу, там нет никаких элементов волшебства, кроме попадания героини в прошлое, ну и бюджет там почти нулевой, зато вентилятор сделал большую часть дорамы, за это отдельный плюс. Здесь же как раз реальности меньше, чем элементов фэнтези, что уже странновато выглядит в плане того, что, к примеру, «А Май» вообще не будет содержать подобных элементов, и вообще будет достаточно кровавой. Ну, в общем, здесь речь идёт про дочь главных героев из «Легенды» и про правнучку главного героя из «А Май идёт на войну». И мне, если честно, дорама не особо понравилась, но я оценила её в целом нормально лишь потому, что детям и подросткам такая вариация «Красавицы и чудовища» точно зайдёт. Потому что у детей к подобным вещам меньше претензий и они не пытаются искать логичности повествования.

    Тут очень странная вещь происходит, лично для меня. Потому что сами персонажи, будь то главные, будь то второстепенные, мне очень понравились, но мне не понравилось то, что они делали. То есть вопросы у меня не к актёрам – исполнителям, не к их образам, а к тому, кто писал этот сценарий и считал, что это нормально и правильно. И я на конкретных примерах опишу, что мне НЕ понравилось в этой истории.

    Первый момент – отсутствие логики поступков у персонажей. Вот это самый главный минус этой истории. Скажу сразу, я не одобряю похищение людей и не считаю это нормальным ни в какой мере. Но здесь стоит уточнить одну вещь, изначально создатели через главного героя ПРЯМО СКАЗАЛИ, что если героиня героя за определённый срок не полюбит, то он её отпустит. Героине изначально ничего не нужно было делать, кроме как проявить терпение и упорно стоять на своём. Сложно это было сделать – нет. К тому же у нас прямо сказано - никто кроме Императора, неспособен открыть портал в её мир. То есть сопротивление ему, причинение ему вреда, приведёт лишь к одному – либо он не откроет портал, либо не сможет это сделать физически, что приведёт лишь к одному – невозможности героини вернуться в свой мир. Поэтому я не понимаю целенаправленное стремление героини провоцировать героя. Ей ещё повезло в том, что персонаж не маньяк, не насильник, не извращенец и ничего от неё не хотел, кроме возможности взаимной симпатии, если это получится. Потому что окажись на месте героя другой персонаж, то скорее всего она уже была трупом. И когда говорят – принцесса такая умная, а где ум в постоянном попадании в неприятности? Я согласна, что героиня должна была бороться за свободу, но это надо делать разумно и смотреть по обстоятельствам, если ты не видишь угрозы, то просто отстаивай свою позицию. Вот, к примеру, для меня совершенно не ясно ЗАЧЕМ ты ищешь мужу новую жену, если ты его ненавидишь? Как поясняет героиня, это чтобы ему одиноко не было. Эммм? Тебе не всё ли равно должно быть на то, что с ним будет после того как ты уйдёшь? По идее тебя вообще не должно волновать, счастлив он там будет или нет, главное же себе свободу получить. Но нет, мы тратим время на непонятные отборы и прочие нелепые вещи.

    Второе – отсутствие какой-либо позиции в тех или иных обстоятельствах. И в данном случае, что у героя, что у героини. Например, героиня постоянно говорит, насколько сильно она героя ненавидит, какой он страшный, некрасивый и так далее (окажись на месте героя псих за эти постоянные фразы он бы просто ей голову открутил). И стоило герою ОДИН ДЕНЬ с ней полноценно повзаимодействовать, когда она оказалась без возможности видеть, как сразу же он стал для неё прекрасным и замечательным человеком. Извините, каким образом персонаж, которого ты почти все серии матом покрываешь, вдруг стал для тебя прекрасным? Ну, невозможно влюбиться в человека вот просто так, учитывая, что на тот момент она испытывала чувства к другому. Её размышления на эту тему выглядят вообще странно и кощунственно, ей повезло, что по итогу там оказался набор два в одном. С героем же ещё интереснее, вместо того, чтобы развивать отношения с героиней как есть, в том облике что есть, или просто сказав что особенность проклятья состоит в перемене облика, он просто начинает ей врать, что в итоге приводит к тому, к чему приводит.

    Третье – заложенные сценаристами сомнительные ценности. Я уж не знаю, что конкретно пытались создать эти люди, сказку для детей, универсальную семейную историю, но если так посмотреть – выглядит это отвратительно. Начнём с родителей героини, которые вместо того чтобы заложить героине человеческие ценности, элементарно научили бы себя защищать, просто сделали из неё неразумную девицу с отсутствием чувства самосохранения и просто свалили в путешествие. Ну, шикарно же что. Какой вывод должны сделать зрители? Пусть дети растут, как хотят и не несут за действия ответственности? Второй момент ещё более мерзкий – лицеприятие. Нам постоянно подчёркивают всю дораму, насколько важна внешность человека, героиня прямо говорит герою, что он урод, он не красив, и что бы он не делал, она его не полюбит. Даже спасая её жизнь и защищая её, он не добился от неё ни капли благодарности, просто потому что он НЕ КРАСИВЫЙ. Я бы поняла если бы создатели ставили упор на то, что «Я НЕ БУДУ ТЕБЕ БЛАГОДАРНА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МЕНЯ ПОХИТИЛ» это было бы более чем уместно, но они делают уклон именно на физическую привлекательность. По сути дела, если бы маньяк, насильник и убийца оказался бы красивым, то всё было бы ок? Ну такой вывод напрашивается. Для меня это оказалось просто неприемлемым. Я была бы руками и ногами за то, чтобы героиня ненавидела его за похищение, я была бы за то что она ненавидела его за обман, потому что это правильно и логично. Мне не понравилось то, что в дораме постоянно используются оскорбления и моменты унижения, зачем это нужно было? Показать, что мужчины ничего не стоят? Тут хватило бы просто чтобы героиня отстаивала свою позицию и не контактировала бы с героем, несмотря на его попытки.

    Четвёртое – нелепое распределение экранного времени. Вместо всех этих моментов нелепой беготни героини, её странных планов, я лучше бы посмотрела на то, как герои грамотно выстраивают отношения и в итоге это приводит к реальным чувствам. Здесь же я не поверила в любовь героев (из-за мышления героини), а вот унижения героев хлебнула через край.

    По итогу скажу, что лучше тут на героев смотреть по- отдельности, понравились второстепенные персонажи, особенно линия с кошечкой и её возлюбленным, понравился лосястый брат главного героя. Ну и да, я в восторге от балахона главного героя, раз вентилятора тут нет, пусть будет он главным героем.

  • Начну с того, что при просмотре этой дорамы в первую очередь стоит забыть о качестве, потому что тут толком нет бюджета, поэтому всё будет выглядеть, мягко говоря, так себе. Но главное тут другое – сам сюжет, а вот на него стоит обратить внимание. Но сразу говорю, это не мягкая и позитивная история.

    Сюжет этой истории заключается в том, что главная героиня, Фэн Цзюнь, единственная оставшаяся в живых наследница императорского рода, а это значит, вся власть должна принадлежать теперь ей. Но есть условие. Императрица должна выбрать себе мужа из кандидатов, предложенных министрами и родить от него наследника. Проблема в том, что героиня эмоционально и морально не готова к этому, а императорский гарем полон интриг.

    Что мне здесь понравилось и зацепило? Драматизм ситуации, потому что с самого рождения Фэн Цзюнь была никому не нужна, от отца она слышала только то, что вот если бы она родилась мальчиком, всё было бы иначе. Да и став правительницей, единственное, что она увидела, это стремление мужчин получить власть и использовать её в своих целях, тогда как человек, которого она действительно любила, всё дальше и дальше пытался от неё отойти.

    Радует здесь то, что героиня отнюдь не глупа и достаточно быстро научилась интриговать, хотя все обстоятельства могли сыграть против неё. Порадовало и разнообразие мужских персонажей, действительно разных: кто-то интриган, кто-то был действительно влюблён в героиню, а кому-то было абсолютно всё равно. Ну и, конечно же, финал.

Фильтр