• Магия Отзыв о фильме «Магия (1995)»
    7
    • LoraG
    • 1 августа 2016 г., 12:25

    Начинается забавно - в лифт с серьезными джентльменами забегает белый кролик, а вслед за ним молодая леди в театральном одеянии, которая принимается таскать из их карманов маленьких крольчонков. Девушка оказывается подручной фокусника, а благодаря этому нехитрому трюку она знакомится с перспективным молодым политиком и бизнесменом, которому для полного счастья (места в сенате) не хватает жены. Понятное дело, фокусы ей придется бросить, ее партнер сильно злится и после их последнего совместного выступления происходит стычка между ним и женихом, которая очень плохо кончается. Девушка вынуждена бежать, почему-то в Мексику. А там живет какая-то очень старая и очень могущественная колдунья, которая почему-то ждет именно ее. В общем, много приключений, красивых видов и прочих голливудских радостей. Молодой Рассел Кроу, красотка со злым лицом Бриджит Фонда (особенно прикольно, что во время всех мексиканских путешествий по дикой природе и грязным отелям она щеголяла в идеально отутюженных нарядах), парочка забавных моментов и неизбежный хэппиэнд.

  • Джереми Айронс хороший актер, но затянувшаяся как бы эротическая сцена в начале фильма, когда его герой пытается ласкать героиню Куриленко, ему явно не удалась. Он старательно ощупывает ее грудь, целует в живот (причем оба полностью одеты), но химии и страсти в этом ноль. И оба испытывают большое облегчение когда это все наконец-то заканчивается и они могут вернуться к привычным образам. Он - блестящий профессор-астроном, обожающий сына, она - старательная студентка. Познакомились на его лекции, роман длится уже 6 лет (а ведь немалый срок!) Живут в разных городах, общаются в основном по скайпу, нечастые романтические свидания проводят в его доме на итальянском озере. Идеальные отношения, в которых страсть и интеллект смешаны в идеальных пропорциях. И вдруг он умирает. Но она продолжает получать от него послания и подарки, причем их доставка абсолютно совпадает с какими-то важными событиями в ее жизни - мистика да и только. Но это только со стороны интересно, а жить в тесном контакте с какой-то потусторонней реальностью - с этим не всякая психика справится...

  • Полицейский Монро (Роберт Карлайл) занимается расследованием самоубийства молодого человека, бросившегося под машину. Оказывается, все началось лет двадцать назад, когда в лесу была убита десятилетняя девочка. Затем погибли еще несколько их одноклассников. Подозревали местного парнишку, но мать обеспечила ему алиби. Чем больше Монро влазит в это дело, тем чаще случаются убийства. В конце концов он все таки вычислил убийцу, но разгадка оказалась очень грустной и слишком личной для него.

  • Несколько лет назад у Эден и Уилла погиб ребенок. После чего они развелись, а потом Эден и вовсе куда-то пропала. Но теперь она вернулась вместе с новым мужем Девидом и пригласила своих старых друзей на вечеринку. Оказывается, пару лет они провели в Мексике, где познакомились с неким гуру, который открыл им смысл не только жизни, но, что гораздо важнее - смерти. Правда, поначалу гости не догадываются о столь глубоких изменениях в психике Энди и вечеринка действительно напоминает встречу старых друзей. И только Уилл почему-то ко всему относится очень настороженно, и, собственно, в этом главная фишка фильма: гадать - то ли Уилл законченный параноик, то ли хозяева действительно имеют в отношении гостей нехорошие намерения. Сценаристы ловко используют разные события, которые можно трактовать совершенно по разному и к их чести надо сказать, что далеко не всё в результате оказывается зловещим замыслом, бывают и просто странные совпадения или непредвиденные обстоятельства, которые легко объясняются. Добротный психологический триллер, в начале даже почти ничего не происходит, а все равно атмосфера какая-то гнетущая, хотя при желании это можно списать на болезненные воспоминания Эден и Уилла и его неадекватное отношение к бывшей жене и явную неприязнь к ее новому мужу. И хороша заключительная сцена с красными фонариками, разбросанными по голливудским холмам. Благодаря ей история становится еще более зловещей.

  • Очень-очень странное кино. Но что-то в нем есть. Прежде всего, великолепная Катрин Денёв, хотя остальные ей почти не уступают. Большинство персонажей на первый взгляд вполне обычные люди, на второй - что-то с ними не так, на третий - из какой психушки они сбежали? Правда, половина из них и так пациенты странного Бельгийско-французского психотерапевтического общества. А вторая половина - адвокаты и разные судейские. Все они связаны одним молодым человеком, который обвиняется в убийстве своей тетки, одной из психотерапевтов. Сам же он обвиняет в убийстве именно сообщество, а Катрин Денёв его адвокат. Чтобы понять что же произошло на самом деле, ей придется вплотную познакомиться с не совсем традиционными практиками сообщества и принять довольно активное участие в судьбе молодого человека. Впрочем, столь близкое знакомство до добра не довело...

  • Западня Отзыв о фильме «Западня (1999)»
    6
    • LoraG
    • 19 июля 2016 г., 10:18

    Фильм снят более 15 лет назад, события в нем разворачиваются в преддверии миллениума, к которому тогда относились довольно настороженно, ожидая всяческих сюрпризов от техники. Один из таких сюрпризов герои устроили сами, осуществив крупнейшее в истории ограбление банка. Думаю, большинство технических приемов сейчас вызовут только скептическую усмешку, но не это в фильме главное. И если бы не дуэт Шона Коннери и Кэтрин Зета-Джонс, был бы обычный боевичок с кучей спецэффектов, ограблениями и погонями, достаточно эффектно снятыми в интерьерах башен Петронас в Куала-Лумпуре. Но некоторые повороты сюжета, из-за которых не ясно практически до самого финала "кто есть кто" - кто западню расставил и кто в нее попадется - и прекрасные актеры все же позволяют получить от фильма удовольствие.

  • Честно скажу, после первых сцен фильма хотелось выключить. Тем более, что благодаря флэшбекам было совершенно очевидно, что закончится все очень плохо. Но что-то заставило досмотреть до конца и, в общем, не пожалела. Средняя американская семья, со средним достатком, средней работой и обыкновенной жизнью, как у большинства окружающих. Мэйлин, не старая еще женщина, всю жизнь проработала в местной химчистке, куда после школы устраивается и ее дочь Рут. И это считается очень неплохо по местным меркам - стабильная работа, нехитрые развлечения в виде боулинга, ежевечерние посиделки с соседкой за бокалом виски, разговоры о детях и бахвальство их "успехами". Мэйлин обожает своего сына Марка, который при первой же возможности сбежал в колледж и дома вообще не появляется, даже на каникулы. А вот дочерью она постоянно недовольна, особенно когда Рут скоропалительно выходит замуж за странноватого Руби, единственное достоинство которого в том, что он, по-видимому, действительно любит Рут. Молодая семья живет в доме тещи, поскольку Руби совершенно не в состоянии содержать семью. Понятно, что очень скоро такая жизнь превращается в ад для всех, а особенно для Рут, которая оказывается между сварливой матерью, не спускающей зятьку ни малейшего грешка, и Руби, который не уступает теще в готовности поскандалить.

  • Богатый и влиятельный (в прошлом) бизнесмен Алан Клей (Том Хенкс) должен втюхать королю Саудовской Аравии некую супернавороченную техническую систему. Для этого он прибывает в эту самую Аравию, чтобы встретиться с королем и продемонстрировать всякие компьютерные чудеса, в частности, презентацию с голограммным двойником человека, находящегося в Штатах (на эту абсолютно эпизодическую 2-х минутную роль, с которой справился бы любой статист, почему-то взяли Бэна Уишоу). Но встреча с королем все откладывается и Алан не может понять, то ли это особенности местного поведения, то ли происки конкурентов, то ли вообще неизвестно что. На эти переживания накладываются личные проблемы Алана с женой и дочерью, в результате чего в стране абсолютного сухого закона он умудряется пару раз надраться до потери сознания, познакомиться с местным таксистом и даже полечиться в местной больнице. В общем, проводит время с пользой и в конце концов даже решает кардинально изменить свою жизнь. Вполне смотрибельный фильм с очень неплохими актерами. И хотя сюжет особой оригинальностью или крутыми поворотами не изобилует, в нем довольно много забавных моментов из серии "как американцы представляют жизнь на Востоке".

  • Я всегда знала, что голливудщина заразна. Ведь беспроигрышный же вариант - плохие люди (в данном случае злые шахиды) готовят теракт в Конго с массовыми убийствами случайных мирных жителей. А хорошие люди (британские и американские военные) с помощью сознательных местных жителей и высокотехнологичных игрушек намереваются уничтожить террористов до того, как они осуществят свои преступные планы. Все разработано и продумано до мелочей, дроны в виде тропических птичек и жуков ведут прямой репортаж из дома, в котором укрылись террористы. Ракета на старте, палец на пусковом курке. И тут... Рядом с логовом бандитов усаживается продавать хлеб маленькая девочка. А разве может бравый американский летчик обидеть ребенка? Вот и летит коту под хвост вся выверенная до мелочей операция, британский начальник (Хелен Миррен) вынуждена на ходу искать другие варианты, юристы обеих армий высчитывают, что безопаснее - отвечать за убитого в ходе спланированной операции ребенка или за гибель сотен людей в результате теракта.

  • Имя Отзыв о фильме «Имя (2012)»
    7
    • LoraG
    • 10 июня 2016 г., 18:14

    Обычный вечер в кругу давних друзей. Неудачная шутка Венсана, который сообщил, что они решили назвать сына Адольфом, дала толчок целой серии разоблачений. Вспоминаются старые обиды, небольшие недоразумения перерастают в большие проблемы. Ведь всегда есть за что упрекнуть супругов и старых друзей. Ужин удался, прекрасно посидели, выпустили пар и все может продолжаться как прежде.

    Спасибо silkglow за совет по ФМ-2016. Замечательная версия выяснения отношений с французским шармом ))

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж (2016)»
    5
    • LoraG
    • 9 июня 2016 г., 11:21

    Как ни крути, а сравнения со старым "Экипажем" не избежать. Если смотреть этот без всякого бэкграунда - ну очередной фильм-катастрофа с вполне приличными спецэффектами, неизбежными невозможностями (с точки зрения и логики, и физики) и лихим сюжетом. Я не большой знаток экшенов, но от такого нагромождения невероятных ситуаций даже Голливуд бы обрыдался. Опять же, насколько это все возможно в реальности, оставим на совести сценаристов. Зрителю же подавай драйв и эмоции, а этого с лихвой. Но поскольку создатели "Экипажа-2" дают явные отсылки к "Экипажу-1" (тут и Митта в кадре, и постаревшая стюардесса Тамара), то сравнения напрашиваются сами собой. И явно не в пользу второго. Начиная с названия. Если в первом это был действительно экипаж, то во втором это просто люди, которые в некоторый момент оказались в салоне одного самолета в катастрофической ситуации. Даже любовная линия между Гущиным и Сашей положение не спасает. И если эротическая сцена между Филатовым и Яковлевой в "Э-1" вошла в анналы отечественного кино чуть ли не как первая эротическая сцена в советском фильме, то аналогичная ситуация в "Э-2" совсем "никакая". А какой яркий и неоднозначный персонаж стервозной жены в "Э-1" сыграла Акулова, когда, с одной стороны, ее хотелось просто придушить, а с другой - сколько таких женщин вокруг, вынужденных по какой-то причине жить с нелюбимым! И семья командира с беременной дочкой - кого ни возьми, все живые люди, со своими горестями и радостями. В "Э-2" Машкову тоже попытались семейных проблем подкинуть с сыном, но как-то неубедительно и неинтересно. Что понравилось в "Э-2" - это, прежде всего, Машков и Козловский, хотя играть им в-общем-то нечего было, изображать напряжение и почти нечеловеческие перегрузки в стрессовых ситуациях учат, наверное, на первом актерском курсе. А ведь могли бы - взять хотя бы их феерическое выступление у Урганта ))))

  • Спасение рядового Райяна в лице рядового сотрудника ЦРУ Бишопа (Брэд Питт). Пикантности придает тот факт, что Бишоп самовольно и самостоятельно попытался выкрасть заключенного из китайской тюрьмы и это ему почти удалось. Но почти не считается и он сам оказался в лапах китайских спецслужб, через сутки его должны расстрелять, а ЦРУ не очень горит желанием его вызволить. И только его бывшему шефу (Роберт Рэдфорд) судьба Бишопа настолько небезразлична, что он в свой последний день перед пенсией за спиной начальства на свой страх риск и собственные деньги организует операцию по спасению. Занятные шпионские игры, заканчивающиеся, естественно, полным триумфом умника из ЦРУ, подкрепленного мощью американского спецназа. На этом пафосном фоне как-то теряется тот факт, что всю эту кашу сам же Рэдфорд и заварил много лет назад, совершив настоящую подлость по отношению к Бишопу ))))

    Спасибо ITLorik за совет по ФМ-2016.

Фильтр