• Чудесный фильм! Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)

  • Лично для меня абсолютно лишний просмотр был) Если рассматривать как экранизацию, то она совсем не запоминается, разве что трюками. Если рассматривать как мюзикл, тоже мимо - на диво не запоминающаяся музыка, ни одного, что называется, хита. Из разряда "Призрака оперы" - музыки много, впечатлений мало. А вот акробатика удачная, ничего не скажу. Убийства поставлены красиво)))

  • Тайна Келлс Отзыв о фильме «Тайна Келлс (2009)»
    6
    • Lu-Lu
    • 14 декабря 2014 г., 18:27

    Не могу не признать, что нарисовано, прорисовано, вырисовано очень необычно и оригинально, иногда очень красиво. Узорчато, интересно в плане выбора цвета, картинка отлично создает настроение. Брат так и вовсе в жутком восторге. А мне было страшно смотреть - это раз. Сюжет не слишком понравился - два, и стиль мультипликации не мой - это три (хотя и современных компьютерных детальных мультфильмов я не фанат). Но это мое субьективное мнение, думаю, что многим "Тайна Келлс" должна понравиться, тем более, что и музыка не уступает картинке. И с точки зрения восприятия на уровне ощущений, атмосферы и образного мышления - это талантливо и незаурядно.

  • Кармен Отзыв о фильме «Кармен (1918)»
    6
    • Lu-Lu
    • 14 декабря 2014 г., 18:05

    По сравнению с фильмом "Глаза мумии Ма" этот вообще не воспринимается всерьез. Явно не лучшая роль Полы Негри и не лучшая работа Эрнста Любича. Хотя снимать "Кармен" все равно что играть "Лунную" сонату - неимоверно сложно, ведь все уже знают наизусть каждую ноту, каждый штрих. А зрителю сложно учитывать, что из множества экранизаций новеллы Мериме эта - одна из первых. Из очень порадовавшего - весь фильм сопровождался музыкой Бизе из одноименной оперы!

  • Глаза мумии Ма Отзыв о фильме «Глаза мумии Ма (1918)»
    8
    • Lu-Lu
    • 21 сентября 2014 г., 00:11

    Яннингс, как всегда, прекрасен, Негри интересна, хотя ее танцы совсем не привлекли, и уже тем более не заворожили. Поневоле все время обращала внимание на "таперскую" работу, представляла себе, как сыграть тот или иной мотив) Любич, оказывается, здорово снимал не только звуковое, но и немое кино. Сюжет оригинален и интрига держит в напряжении - на протяжении всего фильма волнуешься за Ма. Очень неплохой фильм, даром, что сделан почти 100 лет назад!!!

  • Странный фильм. Странные, немотивированные поступки. Странные взаимоотношения, поведение... Зачем ложиться под первого встречного и устраиваться на работу, которая унижает твое аристократическое достоинство, если муж оставляет тебе дом и не отказывается помогать детям?)) А еще у ГГ сварливый характер, и стерва-дочь. Как можно не проснуться, когда в твою кровать посреди ночи падают с рыданиями и объятиями? Как можно поганить жизнь матери? И как можно сначала считать копейки, покупая морковь, а через месяц открывать ресторан?.. Ну и смотреть на Уинслет в роли задрипанки и все время в слезах - это печально. И вообще фильм навевает дикую тоску и уныние, хотя должен бы быть мотивирующим... Наверное, стоит прочесть книгу, думаю, она должна быть понятнее и логичнее. Но я, скорее всего, не стану. Раз поведение персонажей бредовое в фильме, оно такое же и в книге.

    Из хорошего - актерская игра Кейт и отличная музыка.

  • Берлин Отзыв о фильме «Берлин (1945)»
    7
    • Lu-Lu
    • 24 июня 2014 г., 03:39

    Немного другого ожидала от этого фильма, предполагала, что лента, которую в 1945 году крутили во всех кинотеатрах, будет более художественная в плане оформления и какая-то... свободная что ли. Здесь же оказалась хроника в чистом виде, причем очень "политкорректная". Но в любом просмотреть ее стоило.

  • Неожиданно фильм мне понравился! Несмотря на присутствие Керри, к которому я отношусь весьма пренебрежительно, несмотря на типично американский сюжет и предсказуемость... все таки - ДА! Позитивно настраивающий, с удачной подборкой актеров, светлый и, как сейчас говорят, мотивирующий. Да, и этому фильму удалось несколько раз рассмешить меня, а это совсем не просто!

  • Традиционно, при попытке экранизировать книгу, от нее оставили лишь внешнюю сюжетную оболочку, усугубив любовную линию. Педалировать секс легко, а вот выразить как-то философию, скрытую в маслях героев - совсем не просто. Будем считать, что Кауфман с задачей не справился.

  • Хороший, незлой, в меру наивный фильм о жизни преподавателя истории, посвятившего свою жизнь тысячам мальчиков, посещавших его уроки. Талантливый Роберт Донат создал прекрасный и очень органичный образ скромного, застенчивого, порядочного человека, влюбленного в свое дело. Джон Миллз украсил фильм своим появлением, а Грир Гарсон мастерски обратилась в незаурядную самодостаточную женщину, способную полностью изменить жизнь мужчины и его восприятие самого себя, а также улучшить его отношения с окружающими. Фильм можно было бы сократить вдвое, он ничего бы от этого не потерял, смею думать... и все же он хорош.

  • Отвратная как актриса и блеклая как женский персонаж Эван Рэйчел Вуд. До Йоханны Вокалек ей сто лет расти-не дорасти. Правда, в качестве компенсации главного героя здесь играет не такой деревянный актёр, как в немецкой версии. И похабели в этом варианте фильма нет, здесь царствует просто глупость.

  • Таурог - молодчина! Впервые увидела снятый им серьезный фильм и совсем не разочарована. Сама идея возвести на экран биографию Настоящего Священника Эдварда Флэнэгэна, посвятившего жизнь работе с бездомными детьми или, как мы сейчас сказали бы, детьми из неблагополучных семей. Построить приют, помогающий ребятам выжить, защить их от влияния улицы, дать достойное образование и воспитать полноценных членов общества - вот непростые задачи, которым Флэнеген посвящает жизнь. Естественно, ему приходится бороться с непониманием, с недоверием, с предрассудками, с равнодушием, ему приходиться бесконечно искать деньги на расширение и поддержание приюта на плаву, а главное, сражаться за душу каждого мальчика. Фильм был бы прекрасен, если бы не был так безоблачен. Ясно, что реальные факты изрядно приукрашены, ибо не может из сотен приютских ребят лишь один расстраивать пастора своим поведением. Вспомним того же Макаренко - он куда откровеннее рассказывает о сложных случаях и собственнных ошибках, и это внушает уважение и вызывает довенрие. А здесь налицо явная идеализация.

Фильтр