• Этот фильм мне рекомендовали как романтичный и забавный. О том, как два изгоя нашли друг друга и проч-проч-проч. Поэтому я приступала к нему с предвкушением чего-то светлого и приятного. В итоге сначала меня тошнило от юмора - то сортирного, то просто тупого, потом я расттроилась от того, что хорошую идею так обос... испортили, а вторую половину уже досматривала, читая параллельно книгу и гладя рубашки, слишком уж противно было смотреть в экран и слушать всё, что там происходит. Почему у главного героя не двигаются мышцы лица? Перекололся ботоксом? С одинаковым выражением лица он говорит о любви, о погоде, и злобствует, и плачет. К тому же, Швайгер здесь и продюсер, и монтажер, и режиссер, и актер (и жену пристроил на роль медсестры). Лучше бы хоть что-нибудь хорошо сделал. Почему героиня за весь фильм ни разу не помыла голову? Понятно, что она чокнутая, но зачем ходить-вонять?!

    Сюжет предсказуем до деталей, про юмор я уже высказалась... Прополоскать рот и помыться после такого фильма. А, и еще порадовал пояс халата, на котором сначала висит девушка, а через минуту ботоксный качок одной рукой обрывает его с трубы.

    Так что, при всем желании, даже за идею нельзя тройку поставить.

  • Этот фильм мне понравился меньше предыдущего (2008 года, с Бобуловой), но что-то мне подсказывает, что этот образ Шанель получился ближе к настоящему. Думается мне, что она и была вздорная, несколько вульгарная, холодная врушка со взглядом детдомовца, довольно неприятная и резкая.

    А вот воровкой её все-таки зря сделали, да и обилие шума, кривляния и дурацких игр меня расстроило.

  • Бобулова сначала испугала меня своим носом, и я с ужасом подумала, смогу ли смотреть на нее весь фильм. Но она молодец, своей игрой и живостью полностью искупила все недостатки внешности. Интересная из нее Шанель получилась.

    Про Ширли Мак-Лейн и сказать нечего, она прекрасна в любом возрасте. И ее Шанель тоже прекрасная и точно выверенная. Кроме актеров, понравился лейтмотив-танго и красивые фрагменты фильма о работе над нарядами. Однако образ Коко излишне романтизирован, как, впрочем, и вся ее биография. Красиво прилизали, нарисовали нимб и отпустили.

    Итого: фильм несколько сокрашен и упрощен, но все же хорош. Хотя, на мой взгляд, "переложили" личной жизни.

  • Неёлова молода, красива и талантлива! "Декорации", в которых происходит всё действие, прекрасны! Ведь это сплошь луга, бескрайние поля, деревенское раздолье, разноцветье трав и солнце, греющее даже через экран) Но!

    Само действие... это ужас! Нелогичные поступки героев, активная пропаганда коллективизации (ладно бы фильм был снят в 30-е, но он был сделан в 1974!), мотивы неясны, поведение неадекватных персонажей не перестает удивлять... все как-то недолеплено, недоделано.

  • На редкость раздосадовал меня этот фильм. Красивая и очень французская Пизье напоминает мне здесь то нашу прелестную Хмельницкую, то Веронику Кастро времён "Дикой Розы". Она очень органично смотрится в этой роли, да и просто на нее приятно посмотреть. Все же остальное ужасно.

    Во-первых, "Коко" - прозвище, данное девушке уже в юности, а не милая домашняя кличка из детства. Во-вторых, нарочито утрированное поведение героев было бы "чересчурным" даже в театре, а в кино же просто вызывает недоумение. Убило похабное и фальшивое пение (кстати, шансоньеткой-то её как раз взяли на работу!), постоянно раздражала на редкость неудачная музыка... Вообще, это не фильм, а какая-то дурацкая кастрированная сказочка. Обидно, что самую красивую среди всех актрис - исполнительниц роли Шанель использовали так бездарно.

  • Для меня с некоторых пор имя Изабель Аджани в титрах равно убежденности, что фильм окажется прескверный. И этот раз не исключение. Кровищи и секса сколько зрителю угодно, но Дюма вертится в гробу, а игра актеров заставляет думать, что этих случайных людей подобрали на улице и попросили сняться в кино ради смеха. Низкое качество, невыразительные противные физиономии и вообще фу. Худшая "экранизация" романа из всех, что я видела.

  • Фильмы на "морскую" тематику почему-то никогда меня не привлекали, и всевозможные "Одиссеи капитана Блада" и "Пираты Карибского моря" смотрелись с трудом. Но этот фильм, черно-белый, про вечно недовольное море, про ловлю вонючей рыбы, я проглотила с удовольствием. Очень порадовал воспитательный момент - превращение воспитанного в атмосфере вседозволенности, но в одиночестве, неразборчивого в средствах самодовольного мальчика в смелого и самодостаточного человека. Отличные актеры: Лайонел Бэрримор в роли хмурого морского волка, Спенсер Трейси в образе хитрого и одновременно простодушного рыболова-наставника, да и маленький Фредди Бартоломью сыграл свою роль отменно. Не слишком высокая оценка лишь за предсказуемость - уж больно ясен и прозрачен каждый следующий шаг как героев, так и стихии, и судьбы.

  • Хорошая экранизация Дюма. Все основные моменты освещены, логика не утеряна, актеры убедительны, вектор соблюден, без соплей, кровожадности и изменения финала. Очень достойно, хотя и есть легкий перебор с комичностью, коей в романе почти не наблюдалось.

  • Не знаю, как там с достоверностью, ибо мне мало что известно о данном времени и месте пребывания героев, о нравах и поведении "аборигенов" в этих "декорациях". Не могу сказать, насколько правдиво получилось, и могло ли такое быть на самом деле. Лично у меня есть некоторые вопросы, но к отзыву это отношения не имеет. Могу сказать лишь одно - меня авторы фильма убедили. Актёры хороши, правда, Бодров здесь абсолютно такой же, как в "Брате", но мне хочется думать, что это роль такая, а не актер всегда играет одинаково. Что касается Меньшикова, то я впервые от него в восторге! Такой органичный образ получился! Совсем не идеальный герой, но на удивление не раздражающий меня)

  • Плюсы: интересное воспроизведение атмосферы, хорошая игра, выразительные персонажи, красочные декорации, ретро-детали, танцы.

    Минусы:

    Недостоверность (у меня серьезные сомнения по поводу организации быта, учебы, поведения учениц, удивление по поводу бесконечного гламура вперешку со скабрезностями), слабость смысловой нагрузки, непродуманность идеи (зритель должен восхититься, как много изменилось вокруг в нравах? порадоваться победе феминисток?) И потом, преподавательнице ведь ничего не удалось изменить. Одна девушка все равно рассталась бы с мужем, другая все равно бы выбрала семейную жизнь... да и сама ГГ ничего не решила для себя, так и не определившись, что нужно в жизни ей самой.

  • Бум Отзыв о фильме «Бум (1980)»
    7
    • Lu-Lu
    • 27 мая 2014 г., 00:45

    Софи Марсо совершенно не впечатлила, как и вся подростково-романтичная составляющая. А вот история родителей главной героини прелестна. В который раз удивляюсь, как ловко удается французам из ничего и, используя актеров весьма посредственной внешности, сделать очаровательные "конфетки", исключительно благодаря легкомыслию и отменному чувству юмора.

  • Хорошая и нескучная биографическая драма об открытиях Луи Пастера, его борьбе с антисанитарией, пропагандировании дезинфекции среди врачей, о неверии врачей-академиков в существование микробов, о внедрении прививок, о научных опытах и поисках спасения от тяжелых заболеваний. Интересно изображена его деятельность, поэтапное выполнение задач, встававших перед ученым. Пол Муни прекрасен, хотя я больше люблю его в роли Золя.

    Очень порадовало, что те, кто играл русских мужичков, говорили на чистейшем русском языке, а не так, как принято сегодня в западных фильмах - давясь полувнятным бормотанием со страшным акцентом, искажающим слова до неузнаваемости.

Фильтр