• Не могу сказать, что я в диком восторге от сюжета - он достаточно примитивен, и даже не самим материалом, а его подачей. Те простые мысли, которые должны заставить зрителя призадуматься-пригорюниться можно было бы подать как-то профессиональнее. Да и мотивы не все ясны и прослеживаются. Но! Посмотреть на Деппа не кривляюшегося, а превосходно играющего одно удовольствие! И Ди Каприо великолепен. Если бы не ребята, фильм был бы полным провалом.

  • Во-первых, триллер у них получился. Хотя я бы убрала излишнюю кровищу - ведь от нее не столько страшно, сколько брезгливо. Во-вторых, из Малковича получились удивительно противные и доктор Джекил, и Хайд. В-третьих, бедняжка Робертс весь фильм хранила запуганно-забитое выражение лица, и это тоже изрядно надоело к концу. А уж ее помощь человеку (человекам?))) в которого она влюбилась!.. и опять-таки сюжет "передёрнут" скажем так. Теряется смысл и первоначальная задумка.

  • Неплохой фильм о предательстве и раскаянии, о заблуждениях, сиеминутных порывах, совести и вере. До Достоевского, конечно, далеко, но видно, что они очень старались.

  • По-андерсоновски чудной, странноватый фильм про странноватых персонажей. На сей раз это слегка чокнутые подростки. А еще: скауты со своим кодексом, дисциплиной и понятиями чести; родители, не желающие жить смело и понимать своих детей; одинокий полицейский в исполнении Брюса Уиллиса, приобретшего интеллигентный облик; подростковая любовь, начавшаяся с переписки "встретились два одиночества". Немного болезненно, немного гротескно, немного печально, немного забавно. Всего по чуть-чуть.

  • Пожалуй, это самая противная экранизация из дюжины просмотренных. Очень, очень кроваво. Штампов море. До кучи сделали Хайда мутировавшей гориллой, приплели нанороботов, а Джекила представили зрителю негром.

  • Десятая просмотренная экранизация. Обаяние и талант Майкла Кейна сделали этот фильм. Если в нем и были какие-то недостатки, то я ни одного не в силах назвать, ибо была загипнотизирована) По-моему, это прекрасно. Отдельный плюс за классическую музыку, очень удачно использованную в нужных местах.

  • На мой взгляд, многовато бейсбола))) Но это единственный недостаток фильма. С дурацкими шутками не переборщили, Питт удивительно убедителен и приятен, сама идея о нужности каждого человека на своем конкретном месте и об умении найти это самое место для каждого - тоже прекрасна, ну а борьбу с системой я почти всегда поддерживаю. Хороший мотивирующий фильм о трудностях пробивания закостенелых, закоренелых, заскорузлых устоев, правил, предписаний. Всегда приятно на это посмотреть)

  • Девятая просмотренная экранизация. Хотя я бы назвала это скорее "фильмом по мотивам..." И у фильма два существенных недостатка: во-первых, вся идея Стивенсона здесь перевернута с ног на уши. Сам Джекил здесь тоже больной извращенец. И в чем тогда смысле?! Ну а во-вторых, море кровищи, и скрещивание Джека-Потрошителя с Хайдом вызывает не страх, как ожидалось, видимо, а скорее омерзение. И даже вуайеризм и подкидывание зрителю детских сексуальных психотравм не добавило фильму плюсов.

  • Этот фильм - почти точная копия фильма 1931 года: повторен и визит проститутки к Джекилу, и ответный визит Хайда с убийством, и временная опала потенциального тестя. Появился символизм: во время принятия снадобья ГГ видит джинна, выплывающего из бутыли, а поднявшись на мост Джекилом, он спускается с него в обличии Хайда. Здесь впервые доктор наконец не слишком молодой щёголь, а похожий внешне на описание Стивенсона, а еще сценаристы снабдили его подопытными кроликом и крысой, как воплощениями добра и зла, которых он "меняет местами". А Хайд здесь впервые не грязный и уродливый страшила, а человек вполне пристойного вида. Да и вообще Джекилу повезло в этом фильме - его окружают сразу две красавицы - ослепительная Лана Тернер и интереснейшая Бергман.

  • Восьмая просмотренная экранизация. Первая - отечественного производства. Самая точная - практически все по книге Стивенсона, даже порядок событий. Впервые Джекила и Хайда играют разные актеры, но фильм от этого не пострадал. Не порадовала слишком современная для фильма музыка (она вносит какой-то диссонанс, не подходит к происходящему на экране). И досаждала бесконечная темень на экране. Уж не знаю, задумка ли это, или качество пленки, но смотреть тяжело. А так... все вроде бы хорошо, но слишком уж достоевщиной отдает.

  • Уже третья просмотренная мной немая экранизация Стивенсона. Но в отличие от фильмов 1912-го и 1913-го гг, этот уже какой-то серьезный, настоящий, а не с элементами клоунады. И мотив у Джекила необычный, он мечтает разделить человеческую натуру на два тела, дабы "утолять низменные желания, оставляя душу незапятнанной." О как ловко! Доктор, по-прежнему, не по-стивенсоновски молод и хорош собой, но Хайд наконец носит не его джентельменскую одежду, а свою, специальную, задрипанную. Непривычен контраст: все сцены, происходящие в помещении освещаются желтоватым светом, а уличные происшествия - синеватым. Хотя, наверное, все снимали в павильонах, но мысль раскрасить их по-разному, разделить для наглядности, любопытна. Впервые введено кольцо с ядом и жестокое убийство потенциального тестя. И еще одно нововведение - Хайд здесь яйцеголовый и когтистый волосатик, а не обезьяноподобный коротышка, как раньше. Джекила-Хайда удачно сыграл прославленный гламурный ловелас Джон Бэрримор (приятно удивлена этим фактом, ведь я всегда уважала лишь его старшего брата, Лайонела, несправедливо считая самого Джона актером одного образа), а ангелоподобного борца за душу доктора воплотила трагически погибшая в юном возрасте Марта Мэнсфилд.

  • Шестая просмотренная экранизация. А вот это уже халтура. Для сочности приплели любовный треугольник, беднягу-Джекила окрутили, подарили ему подопытную обезьяну (ведь крысы-кролики это так скучно!), а Хайд стал молоденьким качком-блондинчиком. Самовольные превращения из Джекила в Хайда происходят спонтанно, как у автора, а вот ОБРАТНО (!) - сразу после сотворения очередного зла. Творцы фильма уже накрутили зрелищность (все-таки 60-е гг!) в ущерб игре: помпезные декорации, эффектные наряды, танцы со змеями, легкая обнаженка, бокс, карлики, курильщики опиума, канкан. Почему только решили с гримом не заморачиваться?! Уж если были лишние деньги, отчего бы не сотворить Хайда поужаснее?.. Частенько хотелось перемотать фильм - ни страха, ни интереса, ни восхищения актерской игрой он не вызывал. Особенно посмешило, как вальяжно и томно встала героиня после изнасилования))) И вообще, идея мне здесь непонятна - ГГ должен вызывать жалость?...

Фильтр