• Чикаго Отзыв о фильме «Чикаго (2002)»
    9
    • Mezhdu_Prochim
    • 4 ноября 2019 г., 09:47

    У фильма Чикаго многоярусная основа. Он поставлен на основе бродвейского мюзикла 1975 года, который, в свою очередь, поставлен на основе пьесы 1926 года, которая написана на основе реальных событий в 20-х годах ХХ века. И это сразу дает фору Чикаго перед другими фильмами-мюзиклами: здесь на высоком уровне не только музыка, постановка, но даже и сюжет.

    Конечно, это нисколько не умаляет работу постановщиков фильма и актеров. Они отлично справились со своей задачей. Попали в образ Ричард Гир, Кэтрин Зета Джонс. Рене Зильвегер, хоть я ее и не очень люблю, тоже смотрится гармонично. С русским дубляжом все в порядке, даже исполнение песен Филиппом Киркоровым здесь слушается приятно.

    Музыкальная составляющая на высоте. Такие песни, как «Весь этот джаз», «Тюремное танго», «Шика-блеска дай» я слышала раньше, и даже не знала, что они из мюзикла, настолько они хороши, что вышли за рамки постановки. Хочется отметить отличные постановки песен «Тюремное танго» и «Мы оба потянулись за пистолетом», такие номера хочется пересматривать снова.

    В фильме отлично показан дух «ревущих двадцатых»: эти особые костюмы и прически, джаз, фокстрот и чарльстон, эмансипация женщин и оружие в каждом доме. Красота! Спасибо художественным произведениям, что погружают нас в различные эпохи и культуры. Да с шиком-блеском!

  • Ла-Ла Ленд Отзыв о фильме «Ла-Ла Ленд (2016)»
    4
    • Mezhdu_Prochim
    • 7 октября 2019 г., 17:51

    Единственный плюс этого фильма в том, что перед нами мюзикл. К сожалению, их не очень много снимается сейчас, и за счет формы фильм стал своего рода сенсацией, взорвав киноафиши. Я пробовала смотреть его сразу после выхода, но через полчаса благополучно уснула. Не закрытым гештальтом висел он надо мной. Не скрою, была надежда, что в начале скучно, а потом ого-го, как попрет. Нет, не вышло. Начало,оказывается,еще и самый огонь. Меня бесила Эмма Стоун(кажется, Прислуга - единственный фильм, где мне она симпатична), бесил сюжет, вся его пустяковость и поверхностность. Вся эта избитость про покорение Голивуда и про жажду славы. Про волю случая, которая срабатывает лишь для подготовленного. Про мир шоу-бизнеса, разделяющего влюбленные сердца... Мужской персонаж в разы целостностнее и интереснее вышел. Он него в самом деле разило умением мечтать. Да он один там живой! Но Миа изуродовала весь фильм. Досмотрела лишь из-за музыки и чечетки. Впрочем, можно было посмотреть танец на начальных титрах и финал. Финальная песня сделала для меня половину фильма. Лишь ей 3 звезды из 4.

  • Фильм по роману "Гордость и предубеждение",который был революционным в свое время, сейчас смотрится как классический исторический роман. И так как я смотрела его далеко не первый раз, то за всеми перипетиями сюжета следить уже не так интересно, как это было раньше, но начинаешь обращать внимание на окружение и детали, передающие атмосферу того времени. А с этим в сериале все в порядке. Можно изучать быт, нравы той эпохи, разглядывать костюмы как женщин, так и мужчин. Меня особенно в этот просмотр заинтересовали костюмы. Раньше совершенно не обращала внимание на подвеску на поясе мужчин. Подозреваю, что это шатлен, но есть сомнения. С удовольствием после просмотра еще читала об одежде той эпохи. Вот, например, довольно интересный сайт о костюмах в кино. Ну а в обществе особенно ничего за два века не изменилось: есть «пустышки», которым интересны только статус, деньги и красота, есть люди умные и глубокие. В принципе, Остин, хорошо расписала разные характеры во всех пяти сестрах Беннет. Отдельно хочется упомянуть английский язык и речь в фильме. Она настолько чиста, что, когда оригинал пробивается через перевод, хочется отключить этот русский и смотреть только с субтитрами. Наверное, фильм стоит порекомендовать изучающим английский, как образчик классического языка и понятного произношения.

  • Много американских мультфильмов построено по одной схеме: берется какая-то одна тема, и из нее делают целый лор: мир со своими правилами и персонажами. Например, видеоигры в Ральфе, игрушки в, как не странно, Истории игрушек, нежить и монстры в Кошмаре перед Рождеством. По стопам последней и пошел мультфильм «Монстры на каникулах». Сюжет здесь крутится вокруг графа Дракулы, его милой дочки-вампирши и друзей, знакомых: оборотня, чудовища Франкенштейна, мумии и т.д. и т.п. Используются стандартные приемы для шуток: где-то отзеркаливание действительности (монстры боятся людей), где-то проецирование обыденных вещей на специфичную мир фильма, ну и, конечно, обыгрывание стереотипов выбранной темы. В общем-то, бывает и интересно, но подобное мы уже видели в тех же «Семейке Адамс», «Кошмаре…» и других фильмах Бёртона. Кроме этого довольно много пошловатых шуток и туалетного юмора, что не очень приятно. Но что-то мы все о мире, да о мире, ведь это же должно быть только средство, для того чтобы авторы рассказали нам свою историю, подняли какие-то интересные темы… Но тут тоже нет ничего особенного. Проблема отцов и детей, любви, взросления, свободы… Темы, в общем-то, вечные, важные, но авторы капнули (хе-хе) как-то неглубоко. Так что тоже разочарование. Из положительных моментов фильма стоит отметить главную героиню - дочку Дракулы: она такая милая готка, на нее приятно смотреть. Еще у фильма довольно неплохая музыкальная составляющая, и песни переведены на русский. Вообще, отдельное спасибо переводчикам, студии Пифагор, дубляж сделан на высоком уровне, приятно слышать знакомые голоса профессионалов. Но на этом все, отдельные моменты не вытягивают всю картину выше уровня середнячкового американского мультфильма.

  • Так важно даже во взрослом возрасте сохранить внутри себя ребенка. А уж насколько ценно это в детстве. Часто детям, особенно старшим дочерям, приходится взрослеть раньше времени. Скажем, когда мама болеет. Но детство просится наружу, например в образе вымышленного друга. Тоторо - троль, но мне он больше напоминает кролика, особенно когда замечаешь аналогию с Алисой, которая упала в нору, погнавшись за таким вот ушастым. И даже свой Чешир тут будет. Этакая коллаборация Винни-Пуха и Алисы на японский манер. Немного размеренно, немного психологично, но красиво, по-доброму и с неожиданно счастливым концом. Все те же красивые виды и обязательно самолеты, пусть и в эпизодической сцене, как обычно во всех аниме от Мастера.

  • Советский детектив ЛММ начинается как исторический фильм. Средневековье, замок, рыцари, священники и тайна. Все, как в лучших традициях приключенческого жанра: ларец, замок, карта, шифр… Любитель всего такого во мне начал с нетерпением потирать руки: «Ох, да это же советский Дэн Браун будет, вот это да, посмотрим!». После этого мы переносимся в 70-е годы СССР, где происходят преступления, так или иначе связанные с ларцом, и за расследование берется доблестная советская милиция. В ходе сюжета главные герои периодически соприкасаются с тайной, но происходит это больше в факультативном порядке, на основное расследование это почти никак не влияет. В фильме в качестве консультанта милиционера даже появляется увлеченный историк, специалист по древним тайнам, довольно колоритный персонаж, но все равно это получается как-то с боку припеку, как будто главному герою просто захотелось узнать немного истории, а расследование ведется обычными методами, как и любое другое. В итоге имеем, что весь детективный сюжет мог быть построен вокруг украденной пачки денег из сберегательной кассы, а не средневекового сокровища, особенно ничего это бы не изменило. Особенно убила почти последняя сцена.

    спойлер
    Ларец нашли, ключ к нему нашли. Историк зачитал стих-подсказку, торжественно открыл ларец, показал карту и сказал, что вот тут как-то дальше с помощью специальных предметов можно найти сокровище, но у нас их нет, поэтому мы ничего не можем. Все, занавес! А, точнее, титры…
    закрыть

    К сожалению, я не знакома с первоисточником, возможно, в романе это линия прописана намного лучше, но здесь имеем обычный советский детектив, с некоторыми потугами на приключение с историей, тайнами и загадками. Мой внутренний Дэн Браун нервно плачет в сторонке…

  • Красная Шапочка: Эзопов детектив или "Зверополис" курильщика.

    Мультфильмы часто являются хорошим полем для сатиры и пародии на наш мир. То же можно сказать и о ПИКШ: это пародия на классический детектив. Несколько подозреваемых, разные версии происходящего, служаки-полицейские, прозорливый сыщик - все на месте. Сюжет, в общем, довольно очевиден, но смотреть все равно интересно. По-началу, правда, немного шокирует графика. Что за морда у самой КШ, ух! Но потом привыкаешь, думаешь, что это просто стиль такой. Даже не знаю, как на самом деле. С другой стороны, озвучка довольно приятна (за исключением той же КШ). Часть героев озвучивают наши музыканты, так что с песнями в мультфильме все в порядке. Я начинала смотреть ПИКШ с некоторым скепсисом, видя ее оценку на сайтах, однако опасения до конца не подтвердились. Мультик забавный, хоть и фигня очевидная. Если вам нравятся детективы и мультфильмы-пародии, вроде того же Шрека, посмотрите ПИКШ, думаю, все будет хорошо.

  • Расёмон Отзыв о фильме «Расёмон (1950)»
    9
    • Mezhdu_Prochim
    • 5 апреля 2019 г., 20:51

    Мое знакомство с Расёмоном начиналось болезненно: я была уверена, что фильм будет тяжелым, перегруженным, философским, заунывным. Такой, до которого еще дорасти нужно. Потом потихоньку знакомишься с Рюноскэ Акутагавой и понимаешь, что хоть японцы и космос, совсем другая планета, но подача сложной, долго осмысливаемой начинки подается в нарочито-простой упаковке. Потом случайно натыкаешься на факты о фильме(например, что вода в дождевой машине была подкрашена чернилами, чтобы не сливаться с декорациями. О, эта вода,этот дождь, все смывающий, очищающий, карающий),видишь кладовую до зала, решаешься и... не понимаешь, зачем было тянуть?! Внешне - очень простая история. Да и прием такой интересный - одно происшествие рассказано с разных точек зрения. Вот только каждый рассказчик хоть в чем-то врет. Казалось бы, зачем врать преступнику, который признается в убийстве. Почти все врут не для того, чтобы снять с себя вину за преступление, а чтобы выглядеть достойнее, чем есть на самом деле, выше. Даже случайный свидетель, который не имел, казалось бы, шкурного интереса, немного приврет. Но ему судьба дает шанс искупить свою вину, чем тот и воспользуется. Для него дождь закончится, выглянет солнце и будет новая страница. Так разговоры о городских новостях раскрывают вопросы человечности, морали. Смотришь 1,5 часа, думаешь несколько дней, помнишь всегда.

  • Наверное, эта полнометражка в общем и целом мне понравилась меньше остальных, но в ней есть несколько приятных моментов. Во-первых, это сама Селеби. Маленький, но удивительно сильный покемон, иллюстрация внутреннего духа и воли, она покорила меня. А еще этот маленький зверек олицетворяет собой беззащитность природы и такую хрупкость безопасности мира перед лицом агрессивно-потребительского человека. Ну и конечно же помещение маленькой доброй Селеби в даркболл напоминает, что сила на стороне зла может носить непоправимые последствия, она требует большего разума. Не могла я не залюбоваться покеболами Сэма, такими наивно-простыми, но очень симпатичными. Да и сам мальчишка мне понравился, было видно, что из него выйдет толк. Я боялась, что он и будет тем злодеем, который ловил Селеби в более старшем возрасте, и это фильм о сражении с самим собой, но задумка еще интереснее. В-третьих, я наконец я поняла, почему профессор Оук испытывает к Эшу особые чувства) Команда Ракета снова раздражала своим появлением "для галочки". Прочем Мисти, Брок и даже Суикун не сильно блистали. Посмотреть фильм для лучшего понимания мира покемонов стоит обязательно. Нефанатам будет казаться детским, наивным, скучным и со слабым сюжетом.

  • Девушка в тумане Отзыв о фильме «Девушка в тумане (2017)»
    8
    • Mezhdu_Prochim
    • 11 марта 2019 г., 21:24

    Не знаю, как книга, а фильм просто чумовой. Мне еще очень повезло с погодой за окном: штормовое ветер и сильный ливень. Так уютно было погрузиться в неторопливый сюжет и чувствовать себя частью маленького городка. Это не совсем типичный детектив, где разгадка прячется очень старательно. Смотрите, думайте. Все на поверхности. Все так расписано по нотам, элегантно и красиво, что когда начинаешь понимать, гонишь от себя верную догадку, не желая давать ей права на существование. А потом все это видишь на экране и все равно не веришь. Но не успеваешь успокоиться, как накатывает шокирующее возмездие. И вот ты уже ждешь титров, потому что все разгадал, как авторы делают еще одну мертвую петлю. Отличный фильм, с восторгом посмотрела и посоветовала. Немножко жалею, что книгу не стала читать, но вечер у экрана удался.

  • Черный котел Отзыв о фильме «Черный котел (1985)»
    6
    • Mezhdu_Prochim
    • 3 марта 2019 г., 10:47

    Это очень странный мультик. Во-первых, мешанина полная, совершенно нет фокуса на персонажах или событиях. Вот вроде бы только что свинья была центром вселенной, столько вокруг нее шума, а вот уже акцент на формировании команды: сам главный герой Таран(вообще пустое место), его подружка(то ли принцесса, то ли посудомойка), бард-лжец и его лира, на дух не не переваривающая обман. Вы же не думали, что Гурги, этого забавного мехового засранца, разговаривающего голосом Голума(и практически повторившего его конец), хватит?! Казалось бы, есть все, что нужно: компания героев и цель - поиск свиньи. И поросенок нашелся, но не ждите, что заявленная в начале важность хрюшки хоть во что-то выльется, с этого момента о животном можно вообще забыть. Зато вот вам толпа фей. Фей-мужиков. А если этого мало, то вот три ведьмы-сестрички. Я уже молчу про Главного злодея-некроманта и его тщедушного тупого помощника(ох уж эти клише). А на какой возраст рассчитан мультфильм я до сих пор затрудняюсь ответить. Мрак, смерть, ожившие трупы и полная чернуха соседствуют с такой тупостью и наивность происходящего, что рука остается на лице практически весь просмотр. Ладно, решили пугать маленьких детей на всю жизнь и показать, что такое смерть. Зачем оживлять уже умершего героя?! Он, как и хомячки в детстве, должен был познакомить детей со смертью. А то какое-то неправильное представление формируется. И да, ребята, вы ввели в мультик столько персонажей, так скажите мне, где все королевство, за жизнь которого мы тут с некромантом сражаемся? А то мне кажется, что жил на опушке один волшебник с учеником и свиньей, испугался он злодея и послал ребенка себя защищать. А злодей взял и только свою компанию головорезов уничтожил. Ой, всё! А вот рисовка мне понравилась, классическая такая рисовка 80х, с яркими пейзажами и очень достоверная.

  • Порко Россо Отзыв о фильме «Порко Россо (1992)»
    8
    • Mezhdu_Prochim
    • 25 февраля 2019 г., 12:41

    Х. Миядзаки часто тянет в небо. Сын авиатора, что с него взять. Это видно в его работах Небесный замок Лапута, Ведьмина служба доставки, Ходячий замок, в последней на текущий момент Ветер Крепчает и не только. Вот и в Порко Россо главный герой - летчик времен Первой мировой, превратившийся в свина. Почему? Прямого ответа на этот вопрос нет, Но очень похоже, что разочаровался Порко в человечестве. Так и живет, единственная свинья среди людей. Хотя... Присмотревшись чуть лучше, понимаешь, что людей в этом произведении не так-то и много, а вот грязных животных - полно. Даже визуально свинья морда куда симпатичнее, чем людские лица. Исключение составляют два женских персонажа: актриса Джин, давняя подруга Марко-Порко, любившая его еще в человеческом облике и не изменившая своего мнения и поныне. И молодая инженер Фио, верящая в своего старшего друга. Если от девушки такая романтическая увлеченность героем детства и ожидаема, то актриса, перехватывающая сообщения морзянкой и не купившаяся на заманивания в Голливуд - очень нешаблонный персонаж, чем не может не привлекать. Красивейшая картинка, что типично для Миядзаки. Магия неба встречается с морем на прекрасных пейзажах Адриатики. Величественная природа контрастирует с мелочными пиратами и мошенниками. А лица... Ну, к лицам в аниме нужно привыкнуть. Не самая моя любимая работа у режиссера, довольно недосказанная, причем с намеками в конце все ясно, недосказанность именно с началом истории; но фильм определенно заслуживает внимания.

Фильтр