• Красивые наряды и вообще красивая картинка плюс экзотическая страна отдыха – вот и все, что мне понравилось в фильме. Мало-мальски внятной сюжетной линии здесь нет, а героини превратились в какие-то карикатуры на самих себя. Не осталось ни легкости, ни оптимизма, так привлекавших в сериале. В общем-то, все это я поняла еще при просмотре предыдущего фильма, сейчас же окончательно укрепилась в своем мнении – это обычная коммерческая поделка, бездушная и бессмысленная. Я разочарована.

  • Дорама из разряда мучительно-страдательных, где герои судьбой и собственными действиями загоняются в невыносимые условия, а потом начинают активно мучать друг друга и самих себя.

    Это история любви циничного мошенника и слепой девушки. Она считает его братом и всецело доверяет, а ему просто очень нужны деньги. Кто же мог знать, что эта острая на язык гордячка тронет его сердце, что естественная симпатия к грустной красавице перерастет в искреннее и глубокое чувство?.. Кто мог предположить, что вновь обретенный брат станет для нее единственным светом в окошке, что запретная любовь обернется горечью от предательства?..

    Их любовь – не свет и радость, а сплошные шипы, она замешана на лжи, недомолвках и недоверии. В то же время, она невероятно нежна и трогательна. Душа болит за каждого из героев, по-своему несчастных, постоянно ошибающихся и все равно пытающихся делать несмелые шаги навстречу друг другу.

    Печально, что финал по уровню бреда напоминает «Славного парня». Такое ощущение, что сами сценаристы не сумели придумать, как можно выбраться из прописанной ими безнадежной ситуации, поэтому оставили додумывать все зрителям. Нечестный какой-то подход, подпортивший итоговое впечатление от сериала.

  • Пустой дом Отзыв о фильме «Пустой дом (2004)»
    8
    • Omiana
    • 21 октября 2015 г., 17:55

    Тхэ Сок – молодой парень, кочующий по пустующим квартирам. Он не вор, хоть и без спросу входит в дома, он не замышляет зла, а просто ищет место для ночлега, где потом обязательно делает уборку и что-то чинит. Сон Хва – женщина, несчастная в браке, однажды оказавшаяся случайной свидетельницей визита Тхэ Сока. Так начинается их странная кочевая любовь, их то спокойное, то опасное странствие по чужим душам-квартирам, под непременным музыкальным сопровождением какой-то тягучей восточной песни.

    Этакий необычный сплав из нежности и жестокости, требующий от зрителя созвучного настроения и вдумчивости. Порой поступки героев кажутся откровенно ненормальными, та же ситуация с дедулей или какое-то патологическое молчание героев, или возвращение тоскующей Сон Хва на знаковый диванчик, прямо при ошеломленных хозяевах. При этом каждый видит в этой истории что-то свое: кто-то историю о любви, кто-то о дисфункциональных отношениях, а кто-то и вовсе философскую притчу. Для меня это фильм о любви, которой не нужно слов, о любви, которая не вписывается в привычные рамки. И о людях, составляющих свои жизни из осколков чужих.

  • Хорошая дорама с вдохновляющим главным героем.

    Ким Тхак Ку, что называется, «золотой парень», он честный, добрый, талантливый в пекарном деле, да еще и красавчик. Детство ему выпало печальное, Тхак Ку не раз пытались убить еще в утробе, разлучили с матерью, он фактически вырос на улице, но при этом сохранил добрый нрав и высокие моральные качества. Его сводный брат Ку Ма Чжун, напротив, жил в достатке, любимый матерью, но не отцом, одобрения которого настойчиво искал. Он угрюм и мрачен, эгоистичен и очень несчастен. И вот эти двое поступают учениками в одну пекарню, сами не зная о том, с кем их свела судьба. Постепенно к соперничеству между ними в делах пекарных присоединяется и любовное, а дальше в ход идут семейные дрязги, интриги, предательства и постепенно все тайное наконец-то становится явным.

    Мне по-своему понравились оба брата. Ким Тхак Ку – настоящее солнышко, к нему невозможно не проникнуться симпатией, его принципы вызывают уважение, на его лице почти всегда сияет улыбка, как бы тяжко ему не приходилось. Ку Ма Чжун – как обратная сторона луны, он всегда в тени. Мать с детства подначивала его не гнушаться в методах на пути к заветной цели, но на самом деле глубоко в душе Ма Чжун мечтает о простом человеческом тепле и о любви, которые всегда так просто давались Тхак Ку, но не ему.

    С женскими характерами сложнее. Девица, из-за которой полдорамы творится сыр-бор, то одному голову кружит, то по меркантильным соображениям начинает встречаться с другим, то она любит, то не любит. Своими метаниями она здорово раздражала. Вот дочка пекаря с ее наивными чувствами к Тхак Ку, по-моему, куда лучше подходит неиспорченной натуре этого замечательного парня.

  • Это история о нескольких студентах-провинциалах, поселившихся в одном сеульском пансионе в 1994 году. Перед ними постепенно открывается пугающе большой мир взрослой жизни. Каждый проделывает свой одновременно тяжелый и нехитрый путь к будущему, от несмелых блужданий по большому городу, буйных студенческих вечеринок и суровых экзаменов до первых шагов к самостоятельности.

    Самое шикарное, что тут есть – это герои. Они не похожи друг на друга, но так или иначе вызывают симпатию. Их совместные поездки, ночные разговоры, взлеты и падения первых «взрослых» отношений, поиски работы и своего пути в жизни, все это настраивает на ностальгический лад, за что и люблю сериалы этой линейки. Эх, если бы еще не вопиющая несправедливость сценаристов по отношению к одному из героев, из-за которой я чуть было не забросила просмотр, совсем бы сериалу цены не было…

    Дорама очень душевная и человечная, но к просмотру последних трех серий я морально готовилась целых полтора года, до того меня не устроил проспойлеренный финал основной интриги «кто же муж». К счастью, все оказалось не так страшно, как рисовало воображение, так что я даже сумела примириться с выбором героини, а трогательная финальная речь о неизбежных переменах и взрослении так и вовсе запала мне в душу. Поэтому рассталась с этой историей я в смешанных чувствах, в которых было и предвкушаемое возмущение, и неожиданная сентиментальная печаль по ставшим такими родными героям.

  • Тайваньские дорамы можно условно разделить на три вида: забористая трава, беспощадная в своей забавности; драмы-трагедии, где над злоключениями героев можно пролить реки слез и очаровательная повседневность. Но эта конкретная – настоящие «американские горки» из комедии в трагедь.

    Начало довольно многообещающее: забитая жизнью девушка-стикер из-за целого ряда недоразумений оказывается в одной постели с одурманенным богатеньким романтиком, принявшим ее за свою прекрасную возлюбленную. Случайность, оказавшаяся действительно судьбоносной. Мимолетное знакомство оборачивается неожиданным продолжением – девушка беременна. Бабуля героя уже давно грезит о наследнике, чего не скажешь о самом незадачливом папаше, мечтающем о браке с амбициозной балериной, которая до поры до времени предпочитает ему карьеру.

    Вводные данные ясны – есть несуразная девчушка, обаятельная и домашняя, но крайне неуверенная в себе; куча разнообразных родственников, ответственных за большую часть творящегося на экране неадеквата; несколько «лишних углов» и эгоистичный мальчишка, грубый, крайне незрелый и поначалу совсем безответственный. А дальше начинаются качели: забавное зачатие – плачущая героиня, идущая на аборт – вхождение в богатую семью, сопровождающееся множеством ржачных ситуаций – грустные думы девушки о расставании с будущим дитем – милашества начинающих влюбляться друг в друга героев – возвращение блудной балерины – и так до бесконечности. Причем состояния эти крайние, от полуфантастических происшествий, гротескных ужимок и неадекватных реакций на все на свете, до такого ярко выраженного бескрайнего горя, что просто сердце сжимается от боли.

    В этом и плюс этой истории, ибо скучать не приходится, но в этом и минус. Я не против юмора, но не могу нормально воспринимать помесь балагана и драмы. В общем-то, дорама неплохая, особенно для Тайвани, просто «не моя чашка чая».

  • Бизнес-дорама с романтическим уклоном.

    Линь Сяо Цзе – девушка с большими мечтами, но малыми возможностями. Она работает в крупной компании на должности «подай-принеси-сбегай-подмени», в ее хорошенькой головке бродит масса идей, но начальство не желает к ним прислушиваться. В какой-то момент Сяо Цзе решает, что если уж тут ей не удается себя реализовать, значит, надо сменить обстановку и поехать учиться в прекрасную Англию.

    Тут как раз подворачивается командировка туда, и вот Сяо Цзе ненадолго отчаливает в страну своей мечты. А там… там ее ждет встреча с прекрасным молодым человеком, который придет к ней на помощь в трудную минуту и с которым она потом, сама того не зная, подружится в интернете. Вот только не в курсе Сяо Цзе, что ее друг – наследник шанхайской влиятельной семьи. Перемены в одиночку не ходят, поэтому на девушку обращает внимание президент компании, впечатлившийся ее преданным подходом к делу, так что он продвигает талантливую сотрудницу по служебной лестнице. Ну а там уже и его сын, настоящий Прынц, обращает свой взор на местную Золушку, да вот только не с самыми чистыми намерениями, ведь поначалу его к ней влекут не чувства, а сугубо деловой расчет на даровой пиар.

    В общем, претендуют на сердце работящей девушки аж два наследника владельцев торговых центров, оба красавцы, оба не обделены умом. Сяо Цзе, конечно, млеет от такого внимания, но и про работу не забывает. Романтики здесь, как ни странно, не так уж много, куда большее внимание уделяется разработке новых акций, а также борьбе с подковерными интригами.

    Герои удивляют своей нестандартностью, хотя поначалу кажется, что складывается типичнейший дорамный треугольник отношений «Верный друг – Золушка – Холодильник». Но не все так просто, они не застывают в узких рамках заданных ярлыков, а меняются, как и все нормальные люди. Это касается и тех, кого принято называть злодеями, каждого из которых можно в той или иной степени понять и простить.

    Жаль только, что все-таки подзатянули историю, до середины дорама смотрелась вообще на одном дыхании, но потом пошел конкретный такой перекос в сторону бизнес-заморочек. Ну и концовка вышла очень уж посредственной, могли бы и побольше конкретики добавить.

  • Социальная дорама о ВИЧ-инфицированной старшекласснице, поломавшей себе жизнь из-за собственного легкомыслия. А можно взглянуть иначе – и вот это уже дорама о страстно влюбленной в жизнь девушке, старающейся взять все возможное из отпущенного ей недолгого срока, о той, кто сумела своей любовью вырвать другого человека из мрачной пучины мыслей о смерти.

    Кано Масаки так хотела пойти на один важный для нее концерт, что потеряв билет на него, она не придумала ничего лучше, чем последовать примеру беспечных подруг и… согласиться переспать за деньги. О предохранении она в тот момент совсем не думала и на какое-то время выбросила стыдное происшествие из головы, сосредоточившись на мыслях о том, что зато она все-таки попала на концерт, а после него и в постель к обожаемому ей композитору.

    Вот только вскоре после этого рутинная сдача анализов оборачивается для нее кошмаром, девочке говорят, что теперь она ВИЧ-положительная, и вся ее незамысловатая жизнь летит вверх дном. Под ударом оказывается и незадачливый композитор, тоже не подумавший о предохранении. А дальше… Что дальше? Масаки-тян теперь предстоит рассказать обо всем родителям, в одночасье повзрослеть и переосмыслить свои планы на жизнь, начать лечение и надеяться на то, чтобы оно ей подошло. А тем временем отношения с композитором, всем невзгодам назло, продолжают набирать обороты…

    Поступки Кано Масаки вызывают целую бурю эмоций – от негодования до уважения, ей хочется то ремня дать, то чуть ли не стоя аплодировать ее смелости и стойкости. Эта несносная девчонка не желает никого слушать, она принимает довольно сомнительные решения, ставящие под угрозу ее и без того слабое здоровье, но делает это с такой уверенностью в себе и своих близких, что тем остается только поддержать эту чудачку.

    Дорама эта из подвида жизнерадостно-печальных, где герои с переменным успехом борются с обществом и судьбой, пытаясь защитить свое недолговечное счастье. Подкачал разве что финал, оборвавший эту историю хоть и ожидаемым, но все равно жестоким образом. Чувство вкуса при этом создателям явно изменило.

  • В последнее время тема маньяков на корейском ТВ очень популярна. Вот и в этой дораме их, что называется, найдется на любой вкус. Причем некоторых местных маньяков, несмотря на совершенные ими убийства, даже как-то жалко становится, до того драматично описано, как они дошли до жизни такой.

    Что понравилось в этой дораме, так это то, что хотя бы поначалу достаточно развернуто показали работу полиции, т.е. попутно к главной интриге расследовали несколько убийств. Главный герой, Ли Хён, – специалист в области профайлинга, нелюдимый гений, о своем детстве помнящий только то, что убитый на его глазах отец считал его монстром. В роковую ночь этого убийства из тюрьмы сбежал известный маньяк, который и убил отца Ли Хёна, при этом куда-то пропал и его младший брат. Но почему отец считал сына монстром и даже счел нужным запереть его в подвале? Что пообещал Ли Хёну маньяк? И почему за ним вот уже много лет пристально следит Чха Чжи Ан, работающая следователем в полиции?

    Со Ин Гук предсказуемо хорош, а Чан На Ра продолжает поражать меня своим детским личиком и задорным очарованием. Порадовали их отношения, основанные не на страстном влечении, а выросшие из дружеской привязанности. Замечателен начальник их следственной группы, наивный и прекраснодушный человек, умеющий приятно удивить.

    Романтика тут хоть и есть, но она отступает на дальний план перед проблемой отношений с трудом воссоединившихся братьев и темой ответственности за совершенные преступления. Ну а еще уделено много внимания вопросу о том, почему одни необычные дети вырастают в маньяков, а другие в относительно нормальных людей.

  • Клон (сериал) Отзыв о фильме «Клон (сериал) (2010)»
    5
    • Omiana
    • 27 августа 2015 г., 17:36

    Фантастическая дорама о клонах, борющихся за один стул, что бы это ни значило.

    Первые несколько серий вообще непонятно, что именно происходит. Сначала доведенный до отчаяния парень по имени Аояги Масамуне залезает на крышу небоскреба, намереваясь покончить с собой, но там он начинает колебаться. Тут-то и появляется таинственный незнакомец, твердящий какую-то чепуху о клонах, которым суждено убивать друг друга в борьбе за один стул, а свой пафосный монолог он заканчивает тем, что сталкивает Масамуне с крыши.

    После такого падения выжить невозможно, однако Масамуне странным образом не умирает, а приходит в себя в больнице. Оказывается, он просто неудачно навернулся с лестницы и ушиб руку. Но так ли это? Ведь пытавшийся его убить парень снова объявляется… Между тем, в городе происходит серия странных и жестоких убийств. Жертв объединяет то, что все они родились в один день, а на руках у каждого из них была родинка в форме звездочки. Такие же родинки есть и у Масамуне, и у его задушевной подруги.

    Итак… кто же такие клоны и почему они убивают друг друга? Что подразумевают очередные маньячные ученые под законами притяжения и божественного предопределения? Кто такая загадочная девушка в бинтах, которую видят все клоны в момент пробуждения инстинктов? И как остановить творящееся безумие?..

    Вроде бы должно быть интересно, но по факту скорее скучно. Финал тоже какой-то странный, из разряда «додумай сам». Из положительного хочется отметить разве что шикарный саундтрек, под песни британской группы «Hurts» бестолковые метания героев начинали выглядеть осмысленнее.

  • Мой любимец Отзыв о фильме «Мой любимец (2011)»
    6
    • Omiana
    • 26 августа 2015 г., 17:34

    Перепевка на новый лад японской истории о женщине «за 30», приютившей у себя симпатичного парня на правах домашнего животного, а потом ненароком в него влюбившейся. Корейская версия мне показалась несколько интересней, но все равно мне кажется странной сама идея о том, что красивая и успешная женщина предпочитает зрелому ровеснику молоденького инфантильного парня, которого сама воспринимает скорее как своего питомца.

    Это тот вариант отношений, где изначально нет никакого равноправия партнеров, где женщина добровольно берет на себя ведущую роль, а ее избранник подстраивается под нее. На такого любимого не опереться в трудной ситуации, это еще его творческую и ранимую натуру ей наверняка не раз придется утешать и подбадривать. Миловидная мордашка и щенячий энтузиазм парня производят эффектное впечатление, но с таким можно разве что играть в любовь, серьезные отношения с ним у героини вряд ли получатся, питомец рано или поздно начнет рваться на свободу, что вряд ли обрадует его хозяйку.

  • Феерический бред о хулиганах, наделенных какой-то там особой силой. В зависимости от уровня способностей они получают свой рейтинг, причем конкуренция за места в этом рейтинге кипит нешуточная. В драках героям помогают такие странные девайсы, как сковородка с изображением дракона (!), кинжал в булыжнике а-ка «меч в камне» (?!), железная перчатка а-ка «рука Ареса» (О_о), «кнут правды» или просто родной кулак.

    Основной костяк главных героев учится в одном классе, известном на всю округу в качестве последнего прибежища буйных отщепенцев, от которых отказались другие школы. Учить их отваживается только одна симпатичная и прекраснодушная учительница, горящая желанием наставить детишек на путь истинный, ей благоволит лидер класса, Ван Да Дон, которого она однажды приютила у себя после драки.

    Начинается дорама вполне типично: есть отпетые хулиганы и учительница, пытающаяся сподвигнуть их к поступлению в универ. Ученички периодически с кем-то дерутся, отстаивая свою крутоту, постепенно среди общего бедлама вырисовывается тройка друзей Да Дон – Я Се – Сяо Юй. А дальше начинается «веселуха», то старый друг Да Дона объявится, то его же первая любовь, учительница то в беду попадает, то влюбляется, поставив под угрозу учебный процесс, какие-то герои незаметно исчезают, какие-то появляются. Попутно некий таинственный владелец уличной палатки дает консультации неразлучной троице по вопросам боевых искусств и происходящих странностей.

    В принципе, где-то этот балаган даже можно назвать забавным, но на мой вкус концентрация массового безумия на единицу времени дико зашкаливает, а постоянные кривляния актеров и вовсе нагоняют тоску. Смотреть это можно только в том случае, если вдруг этот сериал каким-то загадочным образом попадет в резонанс с танцем собственных тараканов зрителя… В моем случае они не сошлись характерами.

Фильтр