• Симпатичная история любви с фантастическим допущением в виде перемещения душ. Киль Да Ран – учительница старших классов, состоящая в романтических отношениях с доктором Со Юн Чжэ, недавно к ней в класс перевелся новый ученик Кан Гён Чжун, парень умный и очень одинокий. В результате некоторого стечения обстоятельств Юн Чжэ и Гён Чжун попадают в аварию, после которой школьник приходит в себя в теле врача, тогда как его собственное тело остается в бессознательном состоянии, видимо, с заключенной в нем душой Юн Чжэ.

    Единственная, кто теперь знает правду – это Да Ран. Она помогает Гён Чжуну адаптироваться к его новой жизни, а он на людях старается вести себя как ее прежний возлюбленный, в связи с чем случается много всяких забавных ситуаций. Особенно запомнилось, как Гён Чжун в исполнении Кон Ю говорит несколько фраз по-русски. Оба поначалу надеются, что все быстро вернется на круги своя, а тем временем их чувства начинают претерпевать изменения. Экс-школьник влюбляется в свою учительницу, а та все сильнее запутывается, кто же именно ей нравится – Юн Чжэ, Гён Чжун или Гён Чжун в теле Юн Чжэ. На этом бы сценаристкам и остановиться, но их откровенно понесло: открываются тайные родственные связи, проявляются опасные заболевания, герои сходятся и расстаются, уровень бреда зашкаливает, а концовка и вовсе оставляет в полном недоумении.

    С другой стороны, если взять за скобки мозговыносящий финал и индийские страсти а-ля вновь обретенная родня, то дорама вполне себе хорошая. В ней много смешного и смотрится она легко, есть и действительно трогательные моменты. Хотя ситуация, конечно, патовая – если Гён Чжун остается в чужом теле, то исчезнет значимый кусок его жизни, практически вся молодость, а если возвращается в свое, то их с Да Ран большая любовь уже больше смахивает на какое-то нездоровое чувство, слишком уж становится очевидной разница в возрасте.

  • Всегда Отзыв о фильме «Всегда (2011)»
    9
    • Omiana
    • 23 апреля 2015 г., 17:45

    Красивая история любви между слепой девушкой и отсидевшим экс-боксером. Чжон Хва сирота, она потеряла зрение в аварии, в которой погибли ее родители, поэтому ей пришлось не просто примириться с потерей зрения, но и научиться выживать одной в этом суровом мире. Чхоль Мин когда-то был вполне успешным боксером, но однажды он пошел по кривой дорожке, что привело к трагическим последствиям, за которые он до сих пор себя винит. Хотя парень пока не знает, что его действия печально повлияли на жизни куда большего числа людей, чем он думает.

    Стоило этим двоим случайно встретиться и сделать пару шагов навстречу друг другу, как жизнь заиграла новыми красками, а перед ними внезапно открылись радужные и сияющие перспективы. В общем, все было бы хорошо, если бы не ухудшающееся состояние глаз девушки. Ей срочно нужна дорогостоящая операция, но таких денег ни у нее, ни у Чхоль Мина нет. Сама Чжон Хва готова примириться с этим, но Чхоль Мин очень переживает, а уж когда ему открываются подробности той давней аварии, то бедняга начинает буквально сходить с ума. Ради своей любви, отягощенной чувством вины, он готов не просто поставить крест на своей спортивной карьере, но и жизнь положить…

    Фильм прекрасный, очень душевный и романтичный, мне в нем понравилось все, кроме одного «но» - ну вот зачем корейцам вечно надо добавить какой-то жуткой драмы?! Особенно это касается травматичных воспоминаний, которые внезапно оказываются самым роковым образом взаимосвязанными, да еще поднадоел избитый штамп, когда кто-то из упертого благородства то скрывает горькую правду, то пытается убежать от собственного счастья. Ладно хоть герои все-таки сумели со всем достойно справиться, так что за них остается только порадоваться.

  • Бум Отзыв о фильме «Бум (1980)»
    7
    • Omiana
    • 22 апреля 2015 г., 18:03

    Фильм о симпатичной тринадцатилетней француженке, которая только-только начала осознавать себя девушкой. Хотя для родителей она по-прежнему несмышленая девчушка, у них свои заботы, на фоне которых тревоги дочери о вечеринках и симпатичных мальчиках кажутся смешными и надуманными. Но для главной героини это жизненно важно, ведь в подростковом возрасте все чувства обострены, а горько-сладкие воспоминания о первой любви остаются в сердце надолго, если не навсегда…

    Легкая и симпатичная история с некоторой грустинкой. Сама я в этом возрасте была, помнится, совсем не такой активной, но с любопытством следила за стремительным взрослением шебутной героини. Да и на отношения между ее родителями посмотреть было полезно.

  • Ожидала я от этого фильма большего – хотелось душевной романтики с юмором, а Кан Чжи Хван одинаково замечателен и в комедийном, и в трагическом амплуа. Увы, вместо этого я увидела сумбурную историю с неадекватными героями и юмором, часто переходящим в «туалетный». Хотя моментами было действительно смешно, ну а главное удовольствие от просмотра доставил тот же Кан Чжи Хван, говорящий по-русски.

    Итак, двое влюбленных расстались из-за того, что девушка постоянно обманывала парня о том, где она находится и что делает. Обманывала она не по своей воле, а по инструкции, ведь работает Су Чжи спецагентом в секретной правительственной конторе. Спустя несколько лет они встречаются снова, но теперь уже и парень, Чжэ Чжун, многое скрывает, действуя в соответствии с той же пресловутой инструкцией. Чжэ Чжун «ведет» русского мафиози, а Су Чжи – ученого, который хочет продать какой-то очередной жутко смертельный вирус. Они то ругаются, то вновь воссоединяются в порыве чувств, то вдруг начинают подозревать друг друга в противоправной деятельности, в общем, развлекаются как могут.

    Развертываются настоящие шпионские игры, в которых задействованы крутые (и не очень) спецагенты, безответственные ученые и брутальные русские, говорящие, в большинстве своем, с жутким акцентом. Намешано всего много, но на выходе получается какой-то суматошный и совсем неправдоподобный балаган. В голове не укладывается, как из этого незамысловатого сюжета потом еще и целую дораму сделали…

  • Если у нас этот фильм известен под нейтральным названием «Тетрадь смерти 3», что как бы намекает на продолжение истории первых двух фильмов, то оригинальное «L Change the World» уже само по себе дает явный намек на то, чьей победой завершилось противостояние Ягами Лайта и L.

    Итак, время L подходит к концу, но он вместе с несколькими детишками еще успеет спасти мир от очередных вредоносных замыслов маньячных ученых и террористов. На все про все у него только 23 дня. Сверхъестественные силы на этот раз парню ни помогать, ни мешать не будут, в этой истории места для них попросту нет, так что ничего не подозревающему человечеству остается надеяться исключительно на острый ум L.

    Фильм скучный и неинтересный, да и надоели уже всякие странные организации, стремящиеся по надуманным причинам уничтожить мир. От оригинального сюжета здесь остались только частые флэшбеки и пара героев, больше ничего общего с первыми фильмами не прослеживается. В общем, смотреть имеет смысл разве что преданным поклонникам детективного таланта этого странного сладкоежки.

  • Шокирующий документальный фильм о ситуации с детскими домами в России и о том, как пагубно влияет на детей пребывание там. Особенно это касается малышей, ведь они с детства не имели семьи, не чувствовали родительской любви и ласки, перед ними постоянно мелькали все новые и новые лица… У всех в той или иной мере развивается психическое состояние депривации, вызванное невозможностью удовлетворения базовых потребностей в привязанности. Страшно смотреть на этих детей, бессознательно качающихся из стороны в сторону, настойчиво ищущих внимания…

    Самое ужасное, что это многих устраивает – считается, что если ребенок растет в детдоме, то он накормлен, одет и относительно доволен жизнью, дескать, нечего лишний раз рисковать возможным возвратом, отдавая в семьи. А в результате дети даже не представляют как это – иметь семью, и если опыта жизни в семье у них не было, то к выпуску они вырастают совершенно неподготовленные, не обладая толком ни практическими навыками самостоятельной жизни, ни психологической готовностью к ней.

    Смотреть этот фильм невероятно тяжело, он тянет из души все жилы, давит на все болевые точки, после него не остается никаких иллюзий об очаровательных и благодарных сиротках, приходит понимание, что нельзя легкомысленно подходить к мыслям об усыновлении, что легко не будет… И в этом, я считаю, заключается и некоторый недостаток фильма – он нагоняет такого ужаса, что сердце цепенеет, негатива в адрес системы детдомов там предостаточно, но не хватило позитивных примеров того, как эти дети расцветают в приемных семьях.

    Все чаще мне вспоминается сериал «Друзья», в котором Моника и Чендлер «вели» своих будущих приемных детей еще с беременности их матери, принявшей решение об отказе от них. Почему же у нас так не делают? Ведь многие хотят именно маленьких деток, да и если знать историю биологических родителей, следить за здоровьем будущей мамочки, то можно ведь избежать многих осложнений и проблем со здоровьем, а так важные первые месяцы жизни проходят уже в рамках травмирующей системы…

  • Симпатичная романтическая дорама, очень легкая и светлая. Хотя без типичных штампов жанра и тут не обошлось, но обыграны они так ненавязчиво, что особого отторжения не вызывают.

    Юнь Цзэ – президент крупной компании, владеющей рядом отелей и торговых центров, он хорош собой, успешен и холост. В одном из отелей этой сети работает прилежная горничная Фан Ён Ён, которую назначают ответственной за уборку в кабинете придирчивого Юнь Цзэ. Она часть детства провела в приюте и полюбила его всей душой, так что до сих пор является там частой гостьей и помощницей. Вот только приют этот стоит на земле, на которой компания Юнь Цзэ вознамерилась построить новый торговый центр… И примерно в это же время благодаря вездесущей Фан Ён Ён обнаруживается, что бывшая жена Юнь Цзэ, с которой он развелся из-за того, что та ради своей карьеры хотела сделать аборт, оказывается, все-таки решила оставить ребенка и все эти годы растила его в гордом одиночестве. Ну а Юнь Цзэ всегда мечтал о семье и детях, он и семейным бизнесом-то управлять особо не желал, поэтому теперь он намерен добиться опеки над сыном, а для этого ему самому желательно состоять в браке.

    Так вот и оказывается, что лучшим выходом для обоих героев становится фиктивный брак, заключенный на год, благодаря которому Юнь Цзэ получает преимущество над бывшей женой, а Фан Ён Ён удается спасти приют. Не трудно догадаться, что постепенно поддельные отношения перерастут в настоящие, тем более что первая брачная ночь у незадачливых супругов оказалась неожиданно результативной.

    Очень понравились ОСТы к дораме, одновременно лиричные и энергичные, создающие подходящее настроение, хороши сами герои – откровенных злодеев нет, даже под конец, когда начались предсказуемые слезы-сопли, особых подлостей никто не совершал. Не понравилась легкость, с которой Ён Ён готова была отдать своего будущего ребенка на воспитание в семью Юнь Цзэ, а еще мне не понравился приторный финал. Юнь Цзэ нашел свое счастье, и в этом смысле за него можно только порадоваться, но в этой новой жизни осталось ли место для его сына от прошлого брака? Общаются ли они? Что стало с тем китайским рестораном, куда Ён Ён уже согласились принять в качестве кондитера? И почему кафе, которое должно помочь приюту материально, находится где-то у черта на куличках? Слишком много оставили недосказанностей, да и все-таки подзатянули дораму, последние серии с усиленными страданиями всех действующих лиц смотрятся чужеродными в этой нехитрой и, по большей части, позитивной истории.

  • Ганц Отзыв о фильме «Ганц (2010)»
    7
    • Omiana
    • 13 апреля 2015 г., 17:08

    Одноименные аниме и мангу я не смотрела и не читала, так что фильм предсказуемо оставил после себя кучу вопросов из разряда «а что это было?» и «а почему именно так?».

    Случайно попав вместе под поезд в метро, Кей и Като, когда-то дружившие в младшей школе, приходят в себя в странной комнате, полной испуганных людей. Там же стоит большая черная сфера, на которой вскоре появляется информация о том, что все они мертвы, а их новой жизнью распорядятся за них – им указывается цель для уничтожения (пришелец), дается время для прохождения миссии, выдаются специальные костюмы и оружие. Один нюанс: если кому-то за указанное время удается выжить, то какими бы ни были его раны, он вновь попадает в комнату со сферой в исходном состоянии, но кто умирает во время миссии, тот уже не возвращается. За убийства пришельцев участникам выставляются баллы, если кто-то наберет 100 баллов, то сможет или стереть себе память и вернуть свободу, или воскресить дорогого ему человека. При этом по утрам выжившие просыпаются у себя дома, весь день они живут обычной жизнью, а каждую ночь отправляются на новую битву.

    Все это дело создано якобы для борьбы с пришельцами. Почему якобы? Да потому что логика создателей «ганца» по первому фильму совершенно непонятна. Ну какой смысл отправлять на убой неподготовленных и толком ничего не понимающих людей? Почему их обучением никто не занимается? Почему толком никто и ничего не объясняет? Как вообще они за считанные секунды умудряются натянуть на себя жутко неудобные на вид боевые костюмы? Чего хотят пришельцы, и с какой целью они заявились на Землю? Почему герои не стреляют сразу по врагам из своих суперпушек, а бестолково бегают вокруг, периодически бросаясь на монстров то с мечом, а то и вовсе с голыми руками? Вместо ответов на эти вопросы нам показывают кровавое мочилово, на фоне которого Кей, раньше маявшийся в безуспешных поисках работы, вдруг вспоминает свое геройское детство, когда он рвался защищать всех слабых (наконец-то ему удалось отыскать свой талант – уничтожение монстров), Като судорожно пытается всех спасти, а две девочки усиленно вздыхают по главным героям.

    В общем, фильм получился любопытный и интригующий, этакая мрачноватая фантастика с уклоном в натурализм, но не очень продуманный. Допускаю, что на какие-то вопросы ответит второй фильм, но вообще печально, когда фильм так сильно зависит от своего продолжения.

  • Забавный мультфильм о монстрах, вынужденных адаптироваться к существованию в современном мире. Граф Дракула, воспитывающий дочурку Мэйвис в страхе перед ужасными людьми, держит уединенный отель, где всевозможная нежить может отдохнуть в компании себе подобных. Он намерен устроить грандиозный праздник, но надо же было так случиться, что именно в это время в окрестности отеля забрел турист-экстремал, который встретился с любопытной Мэйвис. Теперь ей предстоит узнать, что люди не так страшны, как ей всю жизнь живописал отец, а Дракуле понять, что невозможно навечно изолировать себя и дочь от окружающего мира.

    История эта веселая, легкая и с позитивной моралью – если кто-то странный и непохожий на других, это еще вовсе не значит, что он обязательно плохой. Ну и еще о том, что бегство от проблем их не решает, а обман детей, даже из самых благих побуждений, может привести к совершенно непредсказуемым последствиям. В общем, мне понравилось.

  • Школьнице Ын Чжо в жизни пришлось несладко – ее меркантильная мать постоянно связывалась со всякими сомнительными личностями, так что девочка все детство кочевала из одной новой семьи в другую, от побоев к побоям и новым унижениям. Неудивительно, что характер у Ын Чжо далек от совершенства, она нелюдима, остра на язык и не признает никаких авторитетов.

    Однажды ее матери улыбается удача и в нее влюбляется Ку Дэ Сон, владелец хозяйства по производству макголи, корейского традиционного алкогольного напитка из риса. Он вдовец с добрым сердцем, воспитывающий милую девочку, пользующуюся всеобщей любовью. Как и в сказке, мачеха только притворяется, что любит мужа и его дочь, на самом деле ей просто нравится жить в достатке, ну а Ын Чжо видит насквозь все ее низкие уловки и страдает от стыда за мать. Она боится привязаться к тем, кто, как она думает, рано или поздно выгонит их из дома, поэтому ведет себя вызывающе и отказывается идти на контакт. Эта странная девчушка вызывает интерес у Хон Ги Хуна, молодого человека, которого жизнь тоже особо не щадила, а в нем души не чает Ку Хё Сон, новоявленная сестричка Ын Чжо…

    «Добренькая» Хё Сон меня жутко бесила всю дораму, вся ее так называемая «доброта» шла от хорошей жизни, ее все любили, она всегда была в центре внимания, любой ее каприз выполнялся. Она как щенок – неразумно бросается ко всем со своими нежностями, но хоть и кричит на каждом углу, что искренне любит Ын Чжо, на самом деле ей просто завидует. Стоит Ын Чжо привлечь чье-то внимание, как Хё Сон начинает истерить, особенно это заметно, когда дело доходит до мальчиков. Именно Хё Сон в свое время помешала Ын Чжо и Ги Хуну быть вместе, что аукнулось всем действующим лицам спустя годы.

    Общие ощущения от дорамы противоречивые – уж слишком много слез и страданий на пустом месте из-за простого нежелания героев поговорить друг с другом начистоту. С другой стороны, очень уж хорош тут образ отца, всепрощающего и искреннего, принявшего жену и ее дочь со всеми их психологическими заморочками, именно он в итоге все-таки сплотил эту странную семью. Необычна и главная героиня, колючая и подчеркнуто одинокая, если раньше я относилась к Мун Гын Ён с некоторым предубеждением, то теперь убедилась, что она действительно является талантливой и разноплановой актрисой.

    В общем, достойная дорама о семейных ценностях, доходчиво демонстрирующая нехитрую истину о том, что семья – это не только родственники по крови, а худой мир лучше доброй ссоры.

  • Юки Отзыв о фильме «Юки (2006)»
    6
    • Omiana
    • 7 апреля 2015 г., 17:29

    Сентиментальный фильм о храбром юноше, у которого нашли малоизученную, но очень неприятную болячку. В мировой практике зафиксировано меньше десятка таких случаев, схемы лечения нет, представлений о причинах появления заболевания тоже нет, а прогноз развития болезни крайне неблагоприятный – потеря зрения, паралич, смерть. Но Юки не унывает, он с улыбкой вступает в борьбу со своим странным недугом, да еще и друзьям помочь успевает.

    Познакомились они все в Австралии, где путешествующие японцы часто останавливались в дешевом хостеле. Там у некоторых из них завязались дружеские отношения, так что в итоге они дали друг другу обещание вновь встретиться уже в родной Японии. Одним из них был Юки – парень задорный и шебутной, из тех, кого можно назвать «душой компании». Именно ради него в Японии снова встретились эти разношерстные друзья-приятели, объединившиеся в его своеобразную «группу поддержку». У каждого из них есть какие-то проблемы в жизни, и всем им так или иначе помогают советы Юки.

    Фильм очень светлый, добрый и печальный, но почему-то он меня совсем не тронул. Да, жаль хорошего парня Юки, преисполненного надежд и мечтаний, но вынужденного столкнуться с суровой реальностью. А вот остальные герои больше похожи не на живых людей, а на типажи. Вот циничный врач, проникающийся симпатией к пациенту; вот незаметная мама, всегда находящаяся рядом с больным сыном; вот угрюмый и талантливый одиночка, постепенно открывающийся людям; вот неудачник с добрым сердцем, не умеющий выразить своих чувств и т.д. и т.п. При этом в искренность их переживаний верилось с трудом, то ли актеры плохо справились, то ли просто их герои слишком уж схематичные.

    Запомнилась разве что сцена с воспитательницей, задумчиво смотревшей на беспечных детишек, одним из которых когда-то был и Юки. Возможно, в рамках сериала их всех сумели бы раскрыть, но в формате телефильма это получилось очень уж пунктирно. Ну и еще отчетливо чувствовалось, как из зрителя просто всеми способами пытались выжать слезы, а я такого откровенного давления на чувства не люблю.

  • Красочный мультфильм с замечательными песнями и интересными женскими персонажами. Сюжет где-то пересекается со «Снежной королевой», только на новый лад – девочка, принцесса Анна, теперь ищет не мальчика, а свою непутевую сестру, которой невмоготу стало прятать свои магические способности, так что она пустилась во все тяжкие, наплевав на всех. В образе принцессы Эльзы можно попытаться разглядеть и пропавшего Кая, и прекрасную, но ужасную Снежную Королеву.

    Подход родителей сестричек к воспитанию магички Эльзы иначе как странным назвать нельзя. Им популярно объяснили, что девочку нужно обучать, а они не нашли ничего умнее, как запереть ее, оставив страдать в одиночестве и не дав дочери даже шанса под вменяемым контролем научиться управлять своими способностями. Ясно почему в итоге у нее крышу снесло, даже странно, что она так долго сумела продержаться. Это прямо-таки готовое пособие как испортить психику нормальному ребенку.

    Мне этот мультфильм во многом напомнил «Храбрую сердцем», в нем тоже чувствуется явный феминистический посыл, только если там главными были отношения между мамой и дочкой, то в этом основное внимание уделили сестринским взаимоотношениям и, как по мне, с этим создатели переборщили. Мужские персонажи откровенно слабые – кто не подлец, тот грубиян, а то и вовсе дурак. В этом плане показательно, что хоть какие-то симпатии вызывает разве что снеговик. Да и вообще, странные наступили времена, если даже для сказочной «истинной любви» представитель противоположного пола уже не нужен…

Фильтр