• Ещё один фильм в мою копилку американской классики 90-х! И опять сюрпризы, да.

    Изначально я знала основную сюжетную линию и была уверена, что мне покажут очередную смесь "Лолиты" и "скандалы-интриги-расследования". Но нет. Фильм удивил горьковато-ироничной историей "маленького человека" в рамках реалий американской мечты. Много юмора, много любопытных ходов, Кевин Спейси очень хорош (жаль его, такой актёр отличный же был).

  • Сразу несколько человек рассказали мне об этом фильме за всего пару дней, так что я решила, что это знак и посмотрела его:)

    Забавная смесь бандитского экшна и вампирского хоррора. Тот случай, когда режиссёр балансирует на грани китча и своеобразного стиля. Сюжет особо не блещет (преступникам нужно продержаться ночь и не стать обедом упырей), но зато много своеобразного юмора и ненатуральной крови рекой. Любопытно, что тут в главных ролях аж два актёра, которые мне крайне не нравятся (Клуни и Тарантино), но (на удивление) оба на своих местах, смотрятся органично.

  • Отлично снятый документальный фильм о, собственно, Аманде Нокс. Во время учёбы в Италии её обвиняют в жестоком убийстве соседки по комнате, осуждают и даже сажают в итальянскую тюрьму на пару лет (была удивлена, что они могут сажать за решётку иностранных граждан, особенно американцев??). В результате всё заканчивается относительно хорошо, Аманду оправдали, сейчас она сама помогает несправедливо осуждённым.

    Изюминка фильма в том, что сама же Аманда и является рассказчицей своей же истории, честно сообщая, что кто-то поверит её, а кто-то нет. Очень увлекательное зрелище, держит в напряжении покруче любых триллеров.

  • Она Отзыв о фильме «Она (2013)»
    6
    • aola
    • 3 ноября 2018 г., 14:05

    Квинтэссенция всей хипстерской культуры 10х годов нового века, завернутая в коричневую бумагу и перетянутая веревочкой. Просто гимн всех любителей подчеркнуть, что они "не такие как все", лол. На самом деле, фильм удивительно приятный, с хорошо продуманным полу-ретро \ полу-футуристическим миром, с годной, действительно глубокой (хоть и не слишком новой) идеей "отношения человека \ машины". Да, банально и местами прямо неловко за главного героя (ну как же можно ж такой тряпкой быть, друг?!), но посмотреть всё равно стоит.

    Отдельные плюсы за прекрасно подобранную музыку (до сих пор слушаю score, что о чём-то говорит) и очень стильные костюмы.

  • Милейший фильм для любителей вспомнить, какой сладкой была жизнь в 90-х (если не в реальности, то хотя бы на экране). Под шуршаще-блестящей упаковкой фильма "для подростков" обнаруживается (и это было большой для меня неожиданностью) очередная интерпретация "Эммы" Джейн Остин (на минутку - единственная её книга, которую я очень люблю). История об опасности игры "в Пигмалиона" и о том, что даже умники и умницы часто оказываются совершенно бестолковыми, когда дело доходит до реальной жизни.

    Фильм очень забавный, множество (ну просто ОЧЕНЬ МНОГО) всяческих фразочек и "выдуманных" слов (даже не представляю, как они там смогли это передать в дубляже, большая часть потерялась, скорее всего). Хорошо прописанные персонажи, мне понравились буквально все, включая крайне второстепенных.

  • Чудесно снятый фильм-пародия на подростковый максимализм и жестокость. Неожиданно смешная комедия с черным, на сегодняшний день - "проблематичным", юмором - про школьных "стрелков", убийства ради развлечений, "токсичные" отношения, и многое другое.

    Отличный просто визуальный ряд, много хороших (и очень злых) шуток, Вайнона Райдер, которую я вообще-то терпеть не могу обычно, тут прекрасная (и внешне, и как актриса).

  • Очень, очень плохой испанско-американский, эммм, ужастик? Не знаю даже, что это. Сюжет не понятен, игра актёров ужасна, постоянная темнота в кадре, что не навевает никакого страха, а только раздражает. Прямо фу.

    А, и ещё там засветилась Ума Турман, я и не знала, что она настолько скверная актриса.

  • Несколько трешовый триллер конца 90-х, конечно же, про школу. Как обычно, подростки выглядят лет на тридцать, а ведут себя лет на десять. История забавная, некие сумасшедшие учёные решили организовать свою личную маленькую утопию в отдельно взятом городишке и принялись методично промывать мозги всем подросткам по очереди, чтобы те учились как следует, прилично одевались и не шалили. Родители, ясное дело, рады. Подростки не очень -куда веселее курить траву и лоботрясничать.

    Впрочем, смотрится забавно, в кадре мелькает приятная глазу Кэти Холмс, так что ок.

  • Гость Отзыв о фильме «Гость (2011)»
    5
    • aola
    • 3 ноября 2018 г., 14:00

    Очень слабенький и совершенно нестрашный триллер с нудно-мутной завязкой. Девица пытается отойти после развода с мужем-абьюзером, а тут ей начинает названивать незнакомая старушка Шапокляк из прошлого и напрашиваться в друзья, а потом и гадить.

    Надо заметить, что фильм снят в приятный коричнево-тёмных оттенках, есть хорошие моменты + актриса очень уж красивая. Но ситуации всё это не спасает.

  • Крайне странное кино про, собственно, ведьму любви. Весь фильм она хлопает ресницами и любит мужчин, а те, гады, не выдерживают её чувств и дохнут как мухи.

    Фильм безумно приятен в визуальном плане. Отличнейшее попадание в стилистику кино 60\70-х, до просмотра я даже не подозревала, что его сняли в 2016! Костюмы, интерьеры, макияж главной героини, цвета в целом - настоящий пир для глаз (впрочем, это не мешает появлению в кадре мобильных телефонов или явно новых моделей машин - не совсем поняла, к чему это было).

    Главная ведьма Элейн - просто куколка, её просто съесть хочется, до того она хороша. Но и ведёт она себя как it-girl 60-х, а именно - дико искусственно. Через полчаса просмотра я уже утомилась от её занудного "сладкого" голоска без интонаций и постоянного хлопанья ресниц. И самое страшное, что весь фильм из этого и состоит.

    У меня есть, конечно, подозрения, что режиссёр (а надо заметить, что это женщина, более того - абсолютный клон главной героини) ставила себе целью:

    а) поностальгировать по эпохе сексуальной революции и посмеяться над классическими "ужастиками" тех времён;

    б) показать (конечно же!) тяжёлую долю женщин в мире мужчин. Главное стремление Элейн заключается в ублажении очередного "возлюбленного", она сама признаёт, что становится их ultimate fantasy. Из-за этого она теряет саму себя, полностью становится искусственной, а её избранники не имеют сил соответствовать её порывам. Символично, что и ведьмой-то она стала из-за мужчины, который её бросил, а ещё ранее - из-за отца, который оскорблял и унижал её.

    Беда в том, что всё это не раскрыто толком, а ограничивается красивой картинкой и показным символизмом, что делает фильм банально скучным.

  • Случайно посмотрела в самолёте, неожиданно наткнулась на маленькое сокровище. Вот всегда мне попадаются хорошие фильмы, когда я даже и не планирую их смотреть, не читаю описания, главное - не накручиваю себе каких-то ожиданий.

    Фильм о... о чём? О людях, наверное, о принятии себя и о готовности окружающих принять тебя (или хотя бы дать жить спокойно). Вот банальнейшая тема, казалось бы, но смотреть приятно и грустно.

    Марина (в прошлом, Даниэль) пытается смириться с внезапной смертью любимого человека, но вместо сочувствия или поддержки получает со всех сторон толчки, пинки и упрёки. По мнению окружающих, никакого права на скорбь она не имеет (да и на существование тоже - её много раз за фильм называют химерой). Для бывшей семьи её любовника - она не просто увела их отца и мужа, но и сломала саму "картинку" традиционной семьи, её стыдятся и, во многом, боятся.

    История, при всей своей простоте, достаточно многогранная, много символичных сцен (когда Марина идёт против ветра = против самой себя и окружающих, когда смотрится в зеркало между ног = пытается осознать и убедиться, что она есть на самом деле, когда вынуждена раздеться в отделении полиции, когда открывает пустой шкаф и осознаёт, что должна жить дальше сама + многое другое).

    Смотрелось с удовольствием. И ну Daniela Vega тут очень-очень красивая (отдельный плюс за прекрасные костюмы).

  • Фильм немножко сложно обсуждать - и сразу по двум причинам. Во-первых, он не просто основан на реальных событиях, а на эпизоде из жизни самой Дженнифер Фокс (режиссёра), соответственно, обвинить её в недостоверности или ещё в чём-то вроде бы и нельзя. Во-вторых, тема крайне щекотливая, и опять же сложно как-то выявлять недовольство.

    Дженнифер - около сорока, она успешная журналистка и преподаватель в университете. У неё нет детей и она только-только собирается связать себя узами брака с давним сожителем (оставляя позади целый сонм случайных партнёров и "проходных" любовников). Она считает себя сильной, независимой женщиной, которая всегда сама принимала решения и была с ранних лет способна сделать в нужный момент выбор. Вот только не всё у неё в таком уж порядке в личной жизни: отношения с матерью чуть натянутые, с будущим мужем она уж слишком независимо себя ставит, в интимном плане, опять же, не всё так просто.

    Неожиданно Дженнифер в руки попадает рассказ, написанный ей в 13 лет - ни много ни мало об интимных отношениях с человеком гораздо старше неё. Вот только оказывается, что её воспоминания об этой интрижке как-то мало совпадают с реальностью...

    Собственно, весь фильм заключается в попытках Дженнифер вспомнить правду - посредством встреч с непосредственными участниками того периода её жизни и разговорами с самой собой, только тринадцатилетней.

    Снят фильм отлично, очень понравилась операторская работа: воспоминания перетекают в реальность, меняются с появлением новых фактов, откручиваются назад. Героиня берёт интервью не только у реальных людей, но и у их воплощений из прошлого (разговоры самой с собой отличные). Интересная цветовая гамма, причём, можно проследить, как она меняется в зависимости от перемен в ощущениях главной героини: вот всё ярко и радостно, а вот вдруг проявляются коричневатые и тошнотворные тона, перекликающиеся с состоянием Дженнифер.

    Актёры не плохие, особенно Лора Дерн, конечно. Понравился Джейсон Риттер, сумел изобразить смесь слащавости и гадливости, это сложно вытянуть без крайностей. Девочка крайне средненькая в главной роли, но к ней неловко придираться, так как режиссёр от неё в восторге (саму себя выбирала же, получается).

    Тема педофилии и насилия (в том числе, психологического) над детьми вообще не самая лёгкая априори. Тут удалось показать насколько просто войти в доверие ребёнка и забить его голову самыми безумными или извращенными идеями (а девочка какое-то время считала своих насильников лучшими друзьями и образцом для подражания, врала родителям и т.д.), как дети способны убедить самих себя в "нормальности" происходящего, как бессознательно "блокируют" негативные мысли и собственное мнение о происходящем, что потом может вытечь в блокировку целых блоков воспоминаний, что и произошло с главной героиней.

    Интересно, что режиссёр, которая сама через всё это прошла, крайне серьёзно отнеслась к психологическому комфорту несовершеннолетней актрисы (обычно этим никто особо не загоняется, пришла - так работай). Во всех постельных сценах снималась дублёрша, но более того - девочке не разрешали даже слушать диалоги с откровенным содержанием, сцены снимались под нейтральные слова, а потом накладывался звук уже с нужным текстом. В 13 лет это немножко странно уже, но задаёт хорошую тенденцию, что радует.

    В целом: сильная драма. Да, есть провисающие моменты, первая половина фильма чересчур затянута. Есть несколько странные эпизоды, но, как я уже говорила, сложно придираться, если режиссёр снимала про саму себя. Смотреть стоит, если не боитесь подобных тем.

Фильтр