События друзей bank_holdup — стр. 4

    05 января 2016 г.

  • Пиковая дама: Черный обряд Пиковая дама: Черный обряд

    Детектив, Триллер (Россия, 2015)

    в январе 2016 г. посмотрела фильм

  • Головоломка Отзыв о фильме «Головоломка»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    "Головоломку" я бы посоветовала обязательно посмотреть всем детям в возрасте от 10 лет. Чтобы лучше понимать, что же происходит с ними и как с этим справляться. И обязательно родителям, которые, подчас, требуют от детей невозможного, сами забыв каково это - быть ребёнком.

    Одиннадцатилетняя Райли вынуждена переехать с родителями в другой город. Друзья, школа, всё такое знакомое с детства осталось далеко позади. Кажется, что впереди только беспроглядная тьма. Гениальная идея некогда пришла в голову Питу Доктеру показать, как наши эмоции управляют нами и нашим мировоззрением. Для маленького ребёнка всё кругом представляет интерес и радость, а одна эмоция довольно легко приходит на смену другой. Если понаблюдать за малышом, который ещё не умеет толком разговаривать, можно заметить, что в одно мгновение он испытывает брезгливость, а в следующую секунду гнев, потом печаль, страх и сразу радость. Удивительно, как быстро происходит переключение из одного состояния в другое и насколько не замутнено то, что он испытывает. Взрослеет человек, накапливается опыт и становится более сложной его психика.

    У Райли в голове царит Радость, которая старается не подпускать к символичной кнопке управления (замете, что у взрослых вместо маленького пульта - целая система с разными рычажками) Печаль. Но проделав огромный путь по вызволению Райли из трясины депрессии, Радость приходит к выводу, что даже такая неприятная эмоция, как Печаль, существует не просто так и часто оказывается весьма полезной, помогая сопереживать и переживать различные беды, а её игнорирование (впрочем, как и любой эмоции) может дорого обойтись человеку. Заметим, что у отца Райли царит Гнев, а у матери - Печаль - именно ими руководствуются взрослые герои фильма.

    Если у ребёнка каждое воспоминание окрашено какой-то одной эмоцией, то, на примере взрослеющий Райли, мы обнаруживаем, что более поздние воспоминания несут разные оттенки чувств. В одно мгновение мы можем испытывать радость и печаль или брезгливость и страх, поэтому нет ничего удивительного, что людям часто сложно определиться со своими чувствами.

    Создатели мультфильма утверждают, что консультировались с нейробиологами, чтобы как можно более точно передать механизмы, управляющие нашей нервной деятельностью. По-моему, получилось у них это превосходно. Отдельного упоминания достойны глубинные воспоминания, которые составляют основу нашей личности и способны в течение жизни меняться и дополняться. Всё это показано схематично, доступно и наглядно, поэтому на такие объяснения удобно ссылаться.

    "Головоломка" стал очередным шедевров от студии Пиксар. Этот замечательный мультфильм будет интересен не только детям, но и взрослым. Хорошим доказательством гениальности этой анимации служит то, что за последние месяцы в различных разговорах я много раз ссылалась на "Головоломку", чтобы объяснить какое-нибудь явление. И смотревшие этот мультфильм собеседники меня сразу понимали.

  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    "Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в постановке кадра, обыгрывании ситуаций, и, конечно, тонких замечаниях, которых полно в этом кино. Невозможно не получить удовольствие от диалогов в фильме.

    Здесь играют совершенно прекрасная Одри Хепберн и обаятельный Гэри Купер, который очень смешно показал метания ревнивца. Одри в этом фильме расцвела. Невозможно не попасть под обаяние её женственности, непосредственности и под её очарование. А восхитительные платья и наряды как нельзя лучше довершили её образ. Какой прекрасный дуэт вышел из этой пары, а уж финальная сцена ещё долго стояла перед глазами.

    Особого внимания заслуживает и Морис Шевалье, которому прекрасно удалась роль повидавшего жизнь не в самых её приятных проявлениях детектива. Неудивительно, что он пытается уберечь дочь от всех этих грязных дел, но сам того не подозревая, становится соучастником её игры. Отец Арианы ироничен, заботлив и чуть-чуть насмешлив. И он же умело завершает затянувшуюся игру.

    "Любовь после полудня" - прекрасная, воздушная романтическая комедия, которая, я думаю, будет поднимать настроение ещё не одному поколению женщин. Обязательна к ознакомлению!

  • Любовь после полудня Любовь после полудня

    Драма, Комедия (США, 1957)

    в январе 2016 г. посмотрела фильм

  • 04 января 2016 г.

  • Любовь и прочие неприятности Отзыв о фильме «Любовь и прочие неприятности»

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    У главного героя Триппа (Мэттью МакКонахи) есть идеальный способ избавиться от девушек, которые в него влюбляются (а это уже подразумевает ответственность и отношения): он приводит их к себе домой. Конечно же, все они сбегают от парня, который в свои 30 лет живёт с родителями и всячески показывает, что так оно и останется. А родителям, которые уже исполнили свой родительский долг, хочется остаться вдвоём и начать наслаждаться свободой. Вот они и берутся устроить судьбу сына, нанимая девушку, которая вселяет уверенность в мужчин и отправляет их в свободное плаванье к другим женщинам. Только вот незадача, Пола (Сара Джессика Паркер) сама влюбляется в Триппа.

    "Любовь и прочие неприятности" - это легкая романтическая комедия, в которой очень хорошо показывают причину, почему взрослые дети при финансовой возможности отдельного существования продолжают жить с родителями. На деле оказывается, что такая позиция удобна и той, и другой стороне, невзирая на все стенания.

    Трипп 6 лет назад потерял возлюбленную, что послужило причиной его избегания близости. Вот он и продолжает жить с родителями, которые и накормят, и обстирают,и приберут. Дом, где всё прибрано, приготовлено, выглажено, есть. Найти девушку на несколько свиданий для такого красавца не проблема. Даже ребёнок, с которым можно поболтать и о котором можно позаботиться, есть. Зачем ему что-то менять в своей жизни?

    С другой стороны родители, которые почувствовали неминуемый кризис в отношениях. Так часто бывает, когда семья создана только для того, чтобы вместе растить детей, а другие интересы, казалось бы, мужа и жену не связывают. Мать, в данном случае, страшится проверить, насколько на самом деле она близка со своим мужем без буфера в виде сына, поэтому при видимом согласии с мужем, что сыну пора съехать, она продолжает создавать ему уютное существование дома и не мотивирует что-либо менять.

    Я бы не сказала, что между Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи так и плещет химия (хотя наблюдать, как маленькие женские хитрости Полы разбивались об упрямство Триппа было довольно забавно). И если последний очень органично смотрелся в отведенной ему роли (пока будущие победы в мире кинематографа у МакКонахи были ещё впереди), то на месте Паркер могла бы быть любая другая актриса. Отдельного внимания заслуживает Зои Дешанель, которая в очередной раз блестяще сыграла девушку со странностями. За её героиней наблюдать - одно удовольствие.

    "Любовь и прочие неприятности" - милая романтическая комедия, сюжет которой выветривается из головы через пару месяцев после просмотра. Зато смотреть её приятно - с таким-то звездным составом! Тем более из фильма можно почерпнуть несколько хороших идей, которые заставляют поразмыслить, но пересматривать его я вряд ли буду.

  • Любовь и прочие неприятности Любовь и прочие неприятности

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    4 января 2016 г. посмотрела фильм

  • Мафия: Игра на выживание Отзыв о фильме «Мафия: Игра на выживание»

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    Мафия - ролевая психологическая игра, которая не раз развлекала меня в различных компаниях. В ней есть интрига, напряжение, дебаты, своеобразная погоня. Особенно интересно становится в неё играть, если добавлены доп. статусы (комиссар, доктор и т.п.), наличие которых может быть на руку как мирным жителям, так и мафии. Так что в этой, с виду простой, игре заложен огромный потенциал для построения интересного психологического фильма, в котором могли бы столкнуться совершенно разные люди, у каждого из которых свой скелет в шкафу. Увы, напряженного противостояния характеров не вышло: не хватило ни сюжета, ни накала, ни умелой игры актеров.

    Всего 11 героев - 9 мирных жителей и 2 мафии. Кто-то из них связан друг с другом, кто-то нет. Каждый шёл на игру со своими целями. Кому-то не хватает адреналина, кому-то надоело жить, кому-то действительно нужны деньги, а кто-то борется за свободу. Казнь предполагаемой мафии или убийство мирного жителя оборачивается для игрока реальной смертью от самого большого его страха. Кто победит? Мирные или мафия?

    В течение фильма нам в нескольких словах рассказывают, что же привело участника на игру. Создатели фильма долго наводили интригу, чтобы случайно не раскрыть, кто мафия, а кто победитель. Как минимум, определить одного из них оказалось невероятно легко, ведь у такого кино должен быть правильный конец.

    Противостояния в фильме как такового нет. Кто-то предлагает кандидатуру и все дружно её поддерживают. Иногда не очень дружно, но интриг нет. В фильме очень точно было подмечено, что кто в этой игре молчит, тот и выигрывает. По крайней мере в незнакомых компаниях такое часто бывает. Из-за этого в фильме отсутствует напряженность и психологичность - мне не хватило атмосферы и накала. А ведь у людей тут на кону жизнь! И тут же вспоминается, с каким интересом я когда-то смотрела одноименное шоу и насколько оно меня захватывало. Даже возникла мысль, почему режиссёр не распорядился провести перед началом съемок несколько игр, чтобы подхватить оттуда какие-то моменты? Оказалось, что такие игры проводились, но на пробы актеров, и, судя по всему, выводы оттуда никакие не сделали.

    Игра актеров неправдоподобна от слова совсем. На фоне остальных положительно выделялись Ольга Тумайкина, которая, всё-таки, не дотянула до конца, и Андрей Чадов, у которого было совсем мало текста в фильме. Я даже не знаю, промах ли это режиссёра при работе с актёрами, или сами актёры не того уровня, но наигранность всего происходящего бросалась а глаза.

    Вторая половина сюжетного времени уделена казни игроков. Они оказываются в ситуации, где их преследует самый большой страх, который и губит участников. Конечно же, появляются те, кто силой любви преодолевают страхи, но всё это оказывается подтасовкой, ведь как можно победить единицы и нули? Выяснилось, что в фильме всё-таки была интрига: если есть система, значит, её надо сломать. А то, что на игру шли умирать по собственному желанию, конечно же, никого не волновало. Собственно, подоплёка того, чтобы сломать то, на что идут добровольно (а каждый игрок по сути становится убийцей), мне не очень понятна. Да и выбранный способ тоже.

    При всём при этом, фильм сильно не докучает, не вызывает раздражения и отторжения, а смотрится с интересом. Огромным плюсом являются спецэффекты. Мне так очень понравилась преобразованная 900-летняя Москва. Более того, авторы очень заморочились, чтобы создать качественные локации под каждого игрока, историю его жизни и смерти. Я думаю, что фильм стоит посмотреть один раз, хотя бы для того, чтобы поддержать отечественный кинопром.

  • Мафия: Игра на выживание Мафия: Игра на выживание

    Боевик, Научная фантастика (Россия, 2016)

    4 января 2016 г. посмотрела фильм

  • 03 января 2016 г.

  • Человек-муравей Отзыв о фильме «Человек-муравей»

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    Для тех, кто знаком с комиксами Марвел только через различные экранизации этих самых комиксов, многие из персонажей, которым суждено стать героями новых фильмов, кажутся странными. Человек-паук звучал довольно угрожающе, а герой, ясно-понятно, использовал паутину. Но чего ждать от человека-муравья? А может быть, моему поколению человек-паук стал чем-то таким родным и понятным, что человек-муравей неизменно вызывал улыбку и предположением, что главному герою остается поднимать только тяжести. Честно говоря, много от фильма я не ждала,и совершенно зря, потому что "Человек-муравей" в очередной раз доказал, что кто-кто, а Marvel Studios умеют снимать фильмы про супергероев так, что захватывает дыхание.

    Главный герой, как это часто бывает с людьми, нежданно-негаданно получившими свои сверхспособности, человек, в целом, неплохой, но пошедший неправильным путём. Однако он не оставляет надежды всё исправить и именно из-за этого вляпывается в очередную историю. Теперь его шантажом заставляют примерить на себя костюм супер-героя и спасти мир от очередной угрозы. Стандартная история в киновселенной Марвел получила восхитительное воплощение благодаря остроумию и хорошему чувству юмора сценаристов, а также восхитительной игре актеров.

    Не надо быть гением, чтобы вывести, на чём строятся сюжеты про супергероев. Вот и тут есть гениальное изобретение, могущее стать грозным оружием в руках врагов (Кори Столл в роли скользкого Даррена Кросса), есть люди, которые пытаются сохранить это оружие в тайне (отважный и гениальный доктор Хэнк Пим в исполнении Майкла Дугласа и его самодостаточная дочь Хоуп, которую играет Эванджелин Лилли), а есть сам супергерой (Пол Радд в роли умеющего за себя постоять Скотта Лэнга) и его, если повезёт, друзья-помощники (команда и...муравьи!). Остается только продумать столкновения хороших и злых, план похищения оружия у врагов и финальную боевую сцену. Как же сделать, чтобы фильм выбивался из ряда таких же блокбастеров? Создатели "Человека-муравья" выбрали юмор и нашли свой, неповторимый, стиль.

    "Человек-муравей" - это не просто стратегическая борьба двух сторон, какую мы видели в "Железном Человеке" и не командная погоня за врагом из "Мстителей". Это самая настоящая афёра в лучших традициях "Одиннадцати друзей Оушена", поэтому, мне кажется, любителей всевозможных махинаций кино не оставит равнодушным. И исходя из выбранного стиля повествования, авторы не стесняются применять соответствующий юмор. Кажется кощунственным не упомянуть цепочку историй про знакомых знакомых Луиса (Майкл Пенья) или про команду Скотта, без которых этот фильм не вышел бы таким же замечательным. И, конечно, в этом фильме не обошли любовь, во имя которой свершится столь многое на земле. Здесь раскрыли любовь отца к своему ребёнку.

    Я люблю Марвел за то, что они вот уже на протяжении стольких лет с вниманием и заботой создают для нас киновсленную, постепенно сплетая разрозненные ниточки в одно повествование. Вот и здесь они сделали подводку к будущим фильмам. Сложно представить, насколько эпичным должен быть апогей всех рассказанных нам историй. Надеюсь, у Марвел всё получится и они порадуют нас ещё не одним хорошим фильмом. А я пока рада, что следующую часть будет снимать также Пейтон Рид.

    "Человек-муравей" стильное, смешное, остроумное и качественное кино с отличной актерской игрой. Один из самых удачных фильмов от Марвел, который обязательно стоит посмотреть.

  • Человек-муравей Человек-муравей

    Боевик, Комедия (США, 2015)

    в январе 2016 г. посмотрела фильм

    • добавила зрителя  Danem в друзья.

  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Как минимум один фильм с Одри Хепберн есть у каждого киномана в списке "Обязательно посмотреть". Не знает эту очаровательную актрису только ленивый, ведь она уже давно стала иконой Голливуда и старого кино. Вот и у меня на примете было несколько фильмов, которые откладывались на потом, и, если бы не праздники, случайно включенный телевизор на время завтрака, я бы, наверное, ещё не скоро посмотрела волшебный, романтичный фильм "Сабрина".

    Начало фильма похоже не сказку. В некотором особняке живут два брата. Старший Лайнус (Хамфри Богарт) - умный и талантливый бизнесмен с каменным сердцем, а младший Дэвид (Уильям Холден) - красавец-кутила, у которого за плечами 3 развода. В этом же особняке, над гаражами, живёт дочка водителя семейства Сабрина (Одри Хепберн) - девчонка, которую редко замечают и которая, конечно, безответно влюблена в младшего брата. Но вот она уезжает в Париж и возвращается оттуда красивой женщиной, на которую тут же обращает внимание Дэвид. Только ни отцу семейства, ни Лайнусу это не нравится - младший брат уже помолвлен, а его брак сулит большую выгоду семейному бизнесу. Так рождается план - Лайнус решает отвлечь Сабрину от Дэвида и, конечно же, влюбляется сам.

    С первых же закадровых слов проникаешься атмосферой фильма. Сначала и я не знала, что в этом фильме играет Хамфри Богарт, но когда услышала его имя в заставке, то планка качества для меня сразу повысилась (актёр был знаком мне по фильму "Мальтийский сокол"). А потом на экране появляется Одри, воплощение женственности, и от всего происходящего на экране становится невозможно оторваться. Ох, какое же это было время! Мужественные, харизматичные мужчины в костюмах, очаровательные женщины в прекрасных платьях, светские вечера и романтичные разговоры. Кажется, как будто бы весь фильм состоит из парного танца, где герои прижимаются щека к щеке. Или поездки в машине. Как будто бы действий не так много, и, в то же время, столь многое происходит на экране. Я не могу припомнить ни один современный фильм, где события развивались бы столь же плавно и при этом вызывали бы такой же интерес! "Должно быть, Билли Уайлдер очень хороший рассказчик", - подумала я. А потом узнала, что он же снимал "В джазе только девушки...", и всё встало на свои места.

    Одри Хепберн восхитительна. Наверное, теперь я активно изучу её фильмографию. Хамфри Богарт оправдал все возложенные на него надежды. А Уильям Холден очень органично смотрелся в отведенной ему роли. "Сабрина" по-настоящему праздничный, лёгкий и волшебный фильм с прекрасными актёрами, антуражем и остроумными диалогами, который, определенно, заслуживает внимания.

  • Сабрина Сабрина

    Драма, Комедия (США, 1954)

    в январе 2016 г. посмотрела фильм

  • 02 ноября 2015 г.

  • Пиксели Пиксели

    Боевик, Комедия (США, Канада, Китай, 2015)

    2 ноября 2015 г. посмотрела фильм

  • Пиксели Отзыв о фильме «Пиксели»

    Боевик, Комедия (США, Канада, Китай, 2015)

    Однажды на Землю прилетели инопланетяне. Только это оказались не типичные зеленые человечки, а сгустки энергии, которые по случайности приняли вид героев старых аркад. По той же случайности они решили, что Земля им бросила вызов, который они решили принять: теперь человечеству придётся сыграть три аркадных раунда в реальности. Конечно, в центре истории оказывается бывший суперкрутой геймер Беннер (Адам Сэндлер), после проигрыша потерявший веру в себя и ставший неудачником, а также его друг господин Президент (Кевин Джеймс), сексуальная-и-недостижимая будущая девушка главного героя (Мишель Монахэн), а также ботаник Ладлоу (Джош Гад) со всеми соответствующими причудами и читтер Эдди (Питер Динклэйдж).

    Адам Сэндлер, кажется, с годами совершенно не меняется. Это всё такой же простой, совершенно свой и какой-то типичный парень из глубинки, каким я его видела в фильме десятилетней давности "50 первых поцелуев". Наверное поэтому он так органично смотрится в роли Беннера. Он довольно умён, способен, но совершенно не знает, куда приложить свои силы, поэтому занимается тем, чем придётся, плывёт по течению. В общем-то, "Пиксели" - это всё та же история о том, что нужно не сдаваться, верить в себя, в свои силы, стараться, и тогда всё получится.

    Основной актерский состав прекрасно справился с поставленной задачей. Это и Джеймс, отлично исполнивший роль Президента, вечно попадающего впросак, это и Монахэн, прекрасно подошедшая на роль женщины-командира, это и Джош Гад, сыгравший самого типичного ботаника-немного аутиста, это и Динклэйдж, перевоплотившийся в мошенника с комплексом Наполеона. Очень порадовало присутствие Шона Бина в роли капрала, который своим появлением сразу перетянул всё внимание на себя.

    В плане юмора данный фильм - типичная американская комедия довольно хорошего качества. Шуток ниже пояса тут минимум, но большинство ситуаций и ходов в том или ином виде уже присутствовали в других фильмах подобного жанра. Тем не менее, очень любопытно наблюдать за тем, как авторы представили возможность сыграть в известные игры в реальном мире. Так создатели с фантазией подошли к созданию уровня с пакманом и решили задачку с призраками. Уж что-что, а скучать эта комедия явно не даёт.

    Мне понравилось, как в фильме провели сравнение между нынешними играми и играми прошлого. Старые аркады строились по определенному шаблону. Разгадав его и натренировав достаточную ловкость, можно было выиграть игру. Сейчас в приоритете многовариативность. Так игры становятся более приближены к реальности, а на то, чтобы стать настоящим про, надо будет потратить гораздо больше времени, чем на разгадку шаблона, что, конечно, печалит тех, кому привычней легкий путь.

    Сама я не застала эру пакмана, но благодаря тому, что в юношестве интересовалась компьютерными играми, почитывая на досуге "Игроманию", немного знаю о ранних представителях этой индустрии. Определенно, фильм "Пиксели", повествующий о том, как на Землю обрушились инопланетяне в виде героев олдскульных аркад, в первую очередь будет интересен тем, кто сам когда-то тратил карманные деньги на эти игрушки. Понятно, какую ностальгию они могут испытать при просмотре фильма - такое чувствую и я при виде своих первых игр. Но даже тем, кто не в теме, фильм понравится. Главное, как всегда, настроится на нужный лад.

  • 24 октября 2015 г.

  • Подборка фильмов "15 душевных фильмов с французским акцентом от AdMe"

    Французский кинематограф подарил нам множество прекрасных фильмов, среди которых есть и наивные комедии, и лирические мелодрамы, и захватывающие приключенческие картины. Многие из них уже стали классикой, а некоторые современные фильмы, такие как, к примеру, «Амели» и «1+1», мы пересмотрели уже не один раз.
    AdMe.ru собрал отличные фильмы, которые, безусловно, оценят не только поклонники французского кино. ©AdMe.ru

  • 23 октября 2015 г.

  • Блеф Блеф

    Комедия, Криминал (Италия, 1976)

    в октябре 2015 г. посмотрела фильм

  • Большой бизнес Большой бизнес

    Комедия (США, 1988)

    в октябре 2015 г. посмотрела фильм

  • Вам и не снилось... Вам и не снилось...

    Драма, Романтика (СССР, 1981)

    в октябре 2015 г. посмотрела фильм

  • Ван Хельсинг Ван Хельсинг

    Боевик, Приключения (Чехия, США, 2004)

    23 октября 2015 г. посмотрела фильм

  • Гордость и предубеждение (многосерийный) Гордость и предубеждение (многосерийный)

    Мелодрама (Великобритания, 1995)

    18 января 2015 г. посмотрела фильм

  • Двенадцатая ночь Двенадцатая ночь

    Комедия, Романтика (СССР, 1955)

    в октябре 2015 г. посмотрела фильм

  • Девчата Девчата

    Комедия, Романтика (СССР, 1961)

    23 октября 2015 г. посмотрела фильм

  • Реальная любовь Реальная любовь

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2003)

    в октябре 2013 г. посмотрела фильм

  • Служебный роман Служебный роман

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1977)

    18 января 2015 г. посмотрела фильм

  • Укрощение строптивого Укрощение строптивого

    Комедия (Италия, 1980)

    18 января 2015 г. посмотрела фильм